АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1721
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарование!

В Египте не в первый раз, бывала и в 3*, 4* и в 5*, но такой 5-ки я ещё не встречала!!!))) Хуже 3*.

Выбирали отель с бухтой и кораллами. Хорошее расположение, хороший риф, почти безветренное место. С погодой нам повезло- на этом все плюсы!

Разместили нас в достаточно неплохом номере, холодильник был и работал, вся техника работала, горячая вода была. Номер на 4этаже. Вид из номера хороший. Разместили в него ЕСТЕСТВЕННО за доп.плату,которую попросили на ресепшн -15$. В номере в туалете часто воняло канализацией. Москиты,которые искусали нас до истерики просто)), оказывается прилетали все это время через включенный кондиционер. Поняли мы это только на 7-8 ночь, когда до конца отдыха оставалось уже 4 дня.

Столовая. Все отзывы ниже правдивые. Еды на всех не хватает. Каждый прием пищи -это шоу на выживание, толпы голодных, никогда не видящих еду ранее, выгребали тарелками,

тетки толкающиеся локтями бегущих за едой, в общем тихий ужас! Понятно,что это больше вопрос культуры, но если бы отель предоставил большее количество еды соразмерное количеству отдыхающих, обстановка была бы спокойнее . Овощей я практически не попробовала, также как и фруктов. Молочные продукты я не ем, поэту все 12 дней на завтраках мне приходилось питаться булками и, если хватало терпения отстоять в очереди,омлетом. Элементарно варенных яиц не было! Я беременная и это очень усложняло комфортное пребывание на отдыхе. Покупали фрукты в лавках в городе самостоятельно и соки.

Пляж и лежаки.

Лежаки необходимо было занимать с 6-7 утра!!! Такого я не встречала нигде!! При этом у нас ещё умудрились украсть полотенце на пляже ( то ли персонал, то ли сами туристы,у которых до этого их забирает персонал). И требовали за утерю 1полотннца (КОТОРОЕ УКРАЛИ!!!) -15дол. Заметили такую ситуацию!! Если туристы оставляют полотенце вечером на лежаках,то в период с 17.30-18.00 персонал забирает эти полотенца и делает вид,что ничего не происходит. У туристов потом ресепшн требует 15 дол за утерю полотенца или карточки. ВНИМАТЕЛЬНО следите за своими полотенцами!!! Вернуть их можно только по горячим следам и со скандалом.

Бассеины ледяные, купаться в них не комфортно, плавали только самые отчаянные.

На 4 этаже бассеин с подогревом, но очень маленький.

Пиво заканчивается через час после его появления утром в баре. Потому что сотрудники его прячут и продают по 2-3 дол. За банку.

Украинская девушка на ресепшн, немного полненькая и с черными волосами. С туристами разговаривает надменно, не пытаясь даже сделать вид, что она старается вам помочь и как то разобраться в ситуации.

В очереди за бургерами постоянно слышали истории о кражах денег из сейфа, кражах сигарет из чемоданов и тд.

Чувство безопасности- это не про этот отель!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Антонина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение бухта риф
Минусы отеля
Питание персонал лежаки и тд
Добавлено 28.12.19 11:12 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 02.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

01:58 06.02.20

Девушка которую вы упомянули в вашем отзыве ее зовут Руслана / она с сервиса Guest relationship: так вот она как раз и есть самый главный организатор воровства в отеле денег из сейфа.. и плюс она ворует даже парфюмерию , крема , одежду дорогую... ужасная женщина !!! И при чем она уже в годах .. ей давно пора уже на пенсию ..не понимаю зачем работать на сервисе с туристами если она портит репутацию отеля и Египта в целом ! Кстати она родом с Украины!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (2)