АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3014
Фото: 59
Отдыхала Парой в
декабре 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись бы еще :)

Первый раз пишу отзыв об отеле, чтобы развеять все сомнения у людей, желающих в него поехать.

Отдыхали с молодым человеком с 5-16 декабря 2019 года. Долго думали ехать в THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH 5*, или выбрать что-то другое именно из-за отзывов (или очень плохих, или очень хороших).

Очень зацепила безумно красивая территория, настоящий оазис зелени, бассейнов и огоньков. Вычитала все про отель вдоль и поперек и мы, готовые ко всем «нюансам» решили рискнуть.

Будет долго и много информации.Поехали.

1.Заселение и номера: всегда и почти везде происходит в 14:00, как и выселение в 12:00.Вы должны это понимать! Отдельная плата в данном отеле на скорость заселения не влияет не потому что они не хотят, а потому что реально отель заселен на 95-100% и люди просто не успели выехали еще из номеров.Это так.

Номера, если вы посмотрите фото, совсем скромные, небольшие, отсутствует ванная и тд., это обычные стандарт, однако в отеле имеются делюксы и сьют номера РЕНОВИРОВАННЫЕ почти все. Есть вариант сразу через туроператора переплатить что-то около 120$, или договариваться на месте за отдельную плату (как мы и сделали). Нам предоставили де-люкс реновированный (огромный, уютный, с угловым большим балконом, 2 шкафами, 2 окнами с двух сторон, плазмой) с видом на море и в шаговой доступности от него. Да, пошарпаннные немного, но это вовсе не бросается в глаза. Почти каждый день оставляли 1$ уборщику, но даже когда не оставляли, нам все равно крутили лебедей, меняли полотенца. В этом плане все очень хорошо. Мыльные принадлежности выдают 1 раз при заселении (берите все свое), воду брать в главном баре около рецепшена после 10 утра и по сути до самой ночи (хоть 20 раз подойди и тебе дадут, но не больше 1 бутылки в одни руки).

2.Рестораны и бары: многие жаловались, что везде очереди. Гайс, в отеле 8!!! ресторанов.8!!!Из них только 2 главных (ближе к морю: завтрак, ужин, и около рецепшена: завтрак, обед, ужин). Меня поражало, почему люди не хотят пользоваться всеми преимуществами данного отеля, а действительно, как стадо, пёрлись в 1 главный ресторан на рецепшене и сами же создавали очередь?! Есть еще 6 аля-карт ресторанов (в которые мы и ходили).

Запись в них происходит за день с 10-11 утра и с 19:00-21:00 вечера около рецепшена справа. Тайский, индийский, итальянский (необходимо взять платно напитки) – входы при въезде в отель, мексиканский (почти у самого моря, рядом со 2 бассейном), фьюжн (сразу под основным около рецепшена) и еще как-то за спиной рецепшена. Каждый день мы ходили в новый ресторан. Все безумно разные, тематичные, вкусные. В основные рестораны по типу шведского стола мы ходили раза 3-4, в основном в ресторан Риф (около моря) он был ближе к нашему номеру.

Бары: основной (около рецепшена)-только напитки, далее идет на 1 бассейне бургер-бар (там мы частенько обедали) с 12:30 до 17:00, далее на следующем бассейне барчик с блинчиками и морожным с 12:30 до 17:00, бар BBQ сверху моря по правой стороне (шашлыки, бургеры) с 12:30 до 17:00 и бар-пиццерия с напитками на пляже с 10:00 до 17:00.

3.Анимация: она есть в отеле…ненавязчивая. Утренняя зарядка, после танцы типо бочаты, волейбол на пляже каждый день и вечерние программы (ничего про них не могу сказать, т.к. мы вообще ни разу на них не сходили (всегда уезжали гулять в город по своей программе). В барах до 12 и даже после народ всегда был. Музыку с дискотеки отеля было слышно даже на пляже. Молодцы короче.

4.Пляж: внимание..отель не для отдыха пожилым людям, тем кто не умеет плавать, людям с маленькими детками, которые хотят поплавать в море и не для людей страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Вся территория снисходит сверху вниз порогами из ступенек. Мы насчитали от своего корпуса (около моря) до рецепшена 161 ступеньку.

Почему не советую с детьми: вход в море с 1 пантона на грубину не менее 30 м.(второй с правой стороны не работает), песчаного пляжа нет. Возможности для «поплескаться» на пляжике в водичке нет. Бассейны не подогреваются, а точнее они ледяные в зимний период, даже для фото тяжело залезть.

А вот тем, кто очень любит плавать, хорошо это умеют и хотят увидеть всю красоту красного моря - вам сюда! Риф живой, широкий, вправо и влево по метров 150 можно плавать. Рыб очень много.Даже выезжая на яхте на экскурсия рас-мухамед мы не увидели столько разных рыб, сколько в нашем отеле.

На территории есть также аптека, мед-пункт, магазинчики, свое такси.

Но, мы советуем, выйдя из отеля повернуть налево, пройти 50 метром и вы все там найдёте вышеперечисленное, только в 3 раза дешевле.

Очень помогают и всегда ответят на все ваши вопросы русскоговорящие администраторы-девчонки слева от рецепшена.

Покупайте в аэропорте заранее сим-карты.В отеле вай-фай есть только на рецепшене.

Объективно отелю поставила бы 4,5 из 5. Только из-за косметического ремонта, в котором он нуждается, нехватки лежаков на пляже и недостаточного кол-ва понтонов/захода в море.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

номер

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

туалет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

индийский

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

индийский

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в ресторане риф с видом на море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мексиканский

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Безумно красивая территория живой риф находится в безветренной части Шарм-ель-Шейха
Минусы отеля
Нуждается в косметическом ремонте нет подогрева бассейнов
Добавлено 30.12.19 12:22 (4 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 30.12.19

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля

13:58 01.01.20

Очень,жаль что вводите в заблуждение туристов.особенно по ресторанам.Особенно в обед...один

16:54 03.01.20

От того что 5% номеров реновированные не значит что только их стоит обслуживать , и не значит что остальные 95% НЕ ДОЛЖНЫ быть на уровне 5-звездочного отеля

Хотите по человеческий номер - доплатите, хотите нормального отношения персонала - доплатите, хотите нормально питаться - доплатите

Почему не включить все эти доплаты в стоимость тура и не морочить голову отдыхающим?)

18:42 03.01.20

Очень адекватный комментарий, человек понимает куда он едет. Мы едем на море и солнышко зимой за небольшие деньги,хотя в Эгипте и за большие отдых такой же)))). Нужно это понимать!!!
А люди,которые дома едят макарошки с сосисочками каждый день, требуют супер блюд всегда в этих отелях. Подходите к отдыху в Египте оптимистично или не нужно сюда ехать отдыхать и портить отдых другим.
Всем хорошего отдыха🤗

11:46 05.01.20

Я искренне желаю вам побывать в 5 звездочном отеле и понять разницу.Солнышко и макарошки есть везде,как и грязь и скотское отношение.Когда едишь в 5 звезд,то хочешь как минимум чистоты,а не клопов и грязи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitalina (3)