АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 678
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
10.12.19 - 25.12.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди! Подуиайте трижды прежде чем лететь именно в этот отель!

Вылетали Азуром из Внуково 10.12.2019. Рейс задердали на 2 часа. Кормили один раз, остальное платно. Прилетели в аэропорт Ла Романа. Два часа на таможне! Самолет на 600 человек, всех в одну очередь, работают 3 таможенника. Пока они проверят миграционные карты( которые вы должны заполнить в самолете и на обратном пути то же), пока снтмут отпечатки пальцев, пока зададут вопросы, ответы на которые уже прописаны в миграционных картах. Короче АД! Отдых уже начинается фантастически. Мало того что ты летел 12 часов, так ещё и такой радушный прием. До отеля ехать час, ну и что, что написанно 10 км, будете ехать не меньше часа точно. При заселении вам дадут карты-ключи, которые переодически не срабатывают. Изначально нас поселили в 18 корпус Гарден. Заходя в номер вы не почувствуюте запах дезенфиктантов, как в других нормальных отелях, вы почувствуете запах плесени, а потом и увтдите её ВЕЗДЕ! на стенах, окнах, сантехнике и даже на фене, если он будеь у вас в номере. В номерах не полный комплект как наптсанно в описание отеля, где-то есть холодильник( не работающий), но нет фена, есть утюг, но нет света и горячей воды от слова СОВСЕМ! Плечеки, шампуни, гели для душа, шапочка для душа( почему-то одна на двухместный номер), и набор швейных принадлежностей есть в каждом номере. Уборка каждый день, но я бы не назвала это уборкой, вам заправят кровать и вынесут мусор, пополнят туалетные принадлежности. Должны давать две полутора литровые бутылки с водой каждый день-даже не расчитывайте на это. Пляж- один на два отеля( бич и гарден), сказать что маленький-нтчего не сказать. Зонтов штук 20, лежаков штук 50, и все, остальные как зотите и где хотите. Приходилось вставать в 6 утра чтобы занимать лежаки под зонтами( если вам гид скажет что лежаки здесь не занимают-не верьте, они, гиды, вообще такие сказочники). И готовьтесь к тому что занятые вами лежаки придется отстаивать, потаму что их постоянно кто-то гаровит занять, даже если там чужое полотенце лежит. Особенно нагло ведут себя местные и немцы. Про местных, это жуть. В пятницу к обеду начинают подтягиваться местные, уедут они только в понедельник к обеду. Это похоже на нашествие саранчи. На пляже мест нет, в столовой ( извините, но рестораном это не могу назвать) тоже. Они занимают места в столовой с открытия, сдвигают столы и сидят болтают до закрытия, ну и что, что остальным сесть не где. К мармитам в это время вы даже не подайдет, очередь напоминает серпантин, пока дойдете хоть до какой-то еды она уже закончится. О еде, голодным вы не останетесь( ну разве что в выходные), но разнообразия нет никакого. Пару раз попадали на японские вечера( кладут несъедобней ролы без соевого соуса и все вечера). Про Бич. Если вы попали в пятерку, оано радуетесь. Там регулярно затапливает номера. В прямом смысле, это когда в номере всё плавает. А если у вас окна будут выходить на море, прям под ними будет бассейн в котором любят местные устраивать вечеринки по ночам. Анимация- жто единственное за счет чего выезжает отель, но учтите, трезвым от аниматоров вы уйдете только утром после йоги. Экскурсии. Брали Санто-Даминго на пол дня( целый день там делать нечего) Саону брали. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Про сим-карту, берите сразу, интернета в отеле нет. И ещё, не ведитесь на рассказы гида, Санто-Доминго цены очень высокие, берите все в Оле., там даже мамахуана готовая есть, а не палки, которые везде продают. В маленьких магазинчиках торговаться бесполезно, не уступают цену. Алкоголь в отеле бесплатный весь. Подойдите к бармену, назовите любой коктель на основе рома, водки, текилы и вам его сделают. В общем скажу так, отель полный ужас, если есть возможность, езжайте в Пунта Кану. Если нет возможности, то свой отдых делайте сами и не обращайте внимание на все что вас окружет в этом отеле. Удачи.

Плюсы отеля
Анимация Алкоголь
Минусы отеля
Этот отель сплошной минус
Добавлено 03.01.20 14:00 (3 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 05.01.20

Здравствуйте). Полностью согласна с тем, что экскурсии лучше покупать за пределами отеля - намного дешевле, и сервис на уровне. Но я бы не сказала, что в Казантип умеренные цены). Кому интересно - пишите в личку, скину прайс - можно будет сравнить). И отвечу на все вопросы по Доминикане).

17:16 05.01.20

Отзыв, наводящий на серьёзные размышления. Вы сами все таки где жили, в Гарден или Бич? И всё же где хоть немного получше номера в Гарден или Бич с окнами в сад?

20:25 05.01.20

Мы жили в Гарден, друзья в Бич. В Гардан спокойнее.

20:50 05.01.20

В Гарден спокойнее, а всё таки где лучше номера, не такие убитые? Конечно ваш отзыв говорит не надо туда ехать, но только в Бока Чика есть пляж, где можно купаться зимой, в остальных местах на океане сильные волны, люди купаются один раз за 10 дней поэтому вынуждены рассматривать этот отель. Из вашего опыта есть какие о варианты как там можно отдохнуть с наименьшими проблемами?

10:45 09.01.20

В сентябре покупали путевки в гарден, но он оказался на ремонте, и нас заселили в бич. Номера были нормальные, большие и без плесени. Немного обшарпанная мебель, но на это просто не обращаешь внимание, ибо в номер приходишь только на ночевку. Жили в крыле у ресепшен. Про местных - все нормально у нас было. Веселые люди, весь день проводят в море, в столовой ведут себя как обычные туристы. Только на время их посещения администрация убирала ложки металлические, ибо крадут в промышленных масштабах. Лежаков не 50, а намного больше, всем хватало, никто никогда на песке не лежал. Зонтов мало, но никто не мешает лечь в тени пальм.
В Пунта Кане сервис конечно лучше, но и цена минимум на сотню повыше.
Так что все зависит от того, хочешь ли ты отдыхать или едешь в отель выискивать волоски за унитазом... Единственное что напрягло в отеле - это медленное заселение, уж очень латиноамериканцы неторопливый народ...

06:36 10.01.20

Отель не оправдывает свои звезды. Я бы вам порекомендавала расмотреть другой отель для отдыха.

21:53 09.01.20

Может быть в сентябре и лежаков хватало и местные не напрягали. Но вот в Новогодние праздники был аншлаг в отеле. Местных понаехало огромное количество с пятницы по понедельник , им бумажные браслеты одевали. Они как саранча всё съедали. На пляже не то что шезлонгов стульев не хватало. + вырубили свет и воду и холодную и горячую в 3 корпусах гарден. Отель не справлялся с наплывом желающий посетить отель в праздники! В темноте то и не разглядеть волоска за унитазом, даже если захочется!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)