АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.19
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 33
Читательский охват: 7082
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2020
04.01.20 - 11.01.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рождество в Марлине

Брали тур через Минск, добрались без проблем. Приехали раньше 10 утра благодаря карте сети отелей Азур заселили сразу. Номер ф-204 в корпусе ф с боковым видом на море (с балкона). Оплачивали сивью обычный, но не стали препираться. Номерной фонд уставший. Несколько корпусов стоят заброшенные. Проверяйте наличие горячей воды в номере сразу при заселении. У нас первые дни была горячая вода в раковине, а потом нет. Вода в душе нагревается постепенно. Кровать в номере потрясающая, просто сказочная. Кондиционер очень старый, работает только в одном режиме - включить/выключить. Пульта и циферок и режимов на панели управления нет. Море - это самое главное. Потрясающий песочный пляж и заход в море. Рядом паркуются катера, но из прохладной погоды они не ходили и последствий их близости - маслянных пятен на воде не видел. Лежаков много, но мы были в не сезон и их хватало. Местный алкоголь, за исключением пива приличный (разливное пиво лучше бутылочного в разы). Хочется отметить барменов - все веселые и добрые парни, за исключением менеджера из бара таверна. Анимация слабоватая. Дискотека в отели никакая, т.к. бизнес аниматоров вывоз отдыхающих в клубы города. Иногда включали модную музыку минут на 10-15. Питание обычное, египетское. Не очень разноообразное, но голодными не будете. Очень понравился рождественский ужин. Многие официанты очень стараются и искрени относятся к гостям. Все очень ждут наших шоколадок. Полотенца старенькие. Белье нормальное. Администрация отеля внимательна к гостям. Персонал конечно стоит подтянуть, т.к. ранее 5 раз был в другом отеле этой сети и есть с чем сравнивать.

В целом, рекомендую отель для семейного отдыха с детьми (но не рассчитывайте на детскую анимацию и питание - в теории они есть, на деле - нет).

Очень важный момент - рядом с отелем (выйти из главного входа и пойти налево за Макдаком) есть магазин Дутифри. Сам в нем не был, но знакомые были. Воспользоваться им можно ТОЛЬКО в первые дня по приезду.

Многие ругали вайфай, но он отличный в лоби.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Konstantin оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море вайфай расположение
Минусы отеля
Анимация
Добавлено 12.01.20 11:51 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 30.01.20

Константин, добрый день! Спасибо за информативный пост. Собираемся в марте ехать, а куда??? Точно не определимся. Этот отель, по рейтингам на Букинге очень достойный. И там указано, что отель работает только 3 года, т.е. с 2017. А Вы пишите "Номерной фонд уставший". Неужели после реновациии мебель оставили старую? Константин, раз Вы уже бывали в разных отелях, может быть подскажете лучший и не очень дорогой. Спасибо.

23:08 30.01.20

Добрый день, Алена! В 2017 г. Azur вероятно купил этот и оставил номера без ремонта, а некоторые корпуса стоят заброшенными до сих пор. Если вы непритязательны, то возможно вас все устроит, ведь главное настроение. Я бывал много раз в Royal Azur 5* ныне он называется Labranda 5* и принадлежит к другой сети. Мы сейчас рассматриваем Pharaoh Azur со слов местных он неплох. В других отелях я не бывал. Знакомые хвалили Штейнбергер 4* в Макади бэй

00:53 31.01.20

Константин, спасибо Вам, что откликнулись! А все эти отели находятся в Хургаде? Я там была только один раз. А в основном в Шарме. Там тоже есть Labranda, только 4*. По Вашему совету, рассмотрим эти отели. Спасибо большое!

15:07 05.02.20

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее о подогреваемых бассейнах.

17:55 05.02.20

Добрый день! Бассейна с подогревом в отеле нет. Площадь бассейна небольшая. Предполагаю, что летом у него нет мест

16:32 07.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin (8)