АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1536
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
28.12.19 - 03.01.20
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Поехали с друзьями на Новый Год в этот отель (6 человек...

Поехали с друзьями на Новый Год в этот отель (6 человек). Поэтому мой отзыв можно умножать на 6.

Отель нужно было закрыть на ремонт еще лет 5 назад, все грязное, сломанное, убитое, порванное, не работающее ! Два дня привыкали к разрухе, купались только в море (заход только с понтона, с берега не зайдете) в бассейн было противно заходить. Возле отеля ничего нету, в этом районе одни стройки, выйти некуда, магазинов, экскурсий и т.д. нету, до главной дороги километра 4, но там тоже ничего нету , только забор аэропорта. )) Возле отеля тусуются местные таксисты, цены завышены, так как альтернативы никакой.

Питание для Египта нормальное (странно для такого бомжатника), но рестораном это назвать не возможно - “Столовка для алкашей”.

И изюминка ! В отеле воруют!!!

У нас было 3 номера с видом на море, в 4корпусе, пришлось доплачивать, что бы хоть как-то згладить этот ужас ! (отель).

31.12.19 в 20:30 внезапно для вора, друзья вернулись в номер, как оказалось он уже был там и спрятался в ванной, когда жена открыла дверь в ванную, эта арабская ..волочь толкнула её и убежала, морду его они запомнили, соседи тоже его запомнили.

Он открыл номер и сейф своим ключем, украл большую часть денег (в расчете что после Нового Года, вы не вспомните куда? или где? дели деньги, так как у вас они вроде как есть в сейфе, но не все, и разумеется Вам уже никто не поверит что их украли, а сделают из вас дурака).

Так что у кого загадочным образом пропало что то ценное в этом отеле - знайте , его украли !

Кстати, отель не охраняется , с двух сторон от отеля стройки, зайти может любой , никто даже не узнаёт !

Мы начали звонить куда только можно, для начала пришли с ресепшн с начальником охраны, начали делать из нас дураков, когда узнали что вора застукали в номере, тактика поменялась, сказали ждать следующего дня.

Приезжал главный по Шарму от туроператора TUI, Директор гостиницы, Полиция. Показывали отдельно мужу и жене фотографии работников отеля, они указали на одного и того же человека!!! Привели совсем другого человека, разумеется это был не он. Они настаивали что этот человек с фото ))) Полиция на русском не говорит)) что-то записывала на своем языке, со слов работников!

Вообщем сказали деньги не вернут, предлагали всякую ..гню, например пожить оставшиеся дни (2 ночи ) в номере директора))) Разумеется те отказались и мечтали как можно быстрее уехать с этого гадюшника.

Отель должен скоро закрыться, после ремонта будет наверняка новое название, поэтому о туристах не переживают, и на эти отзывы им абсолютно все равно. Друзей кстати, выселили с номера как и положено в 12:00, хоть выезд с отеля у нас был в 15:00, так что выводы по этой ситуации делайте сами!

Оставшиеся дни, все ценные вещи, мы сложили в один рюкзак и носили его собой))

Всем добра !

Фото туриста отеля

Номера

Кровати на колесиках , не удобно спать вместе.

Фото туриста отеля

Отель

закрытый корпус , от основного отличается , отсутствием туристов

Фото туриста отеля

Номера

Окна не мылись лет 5 , пришлось заставлять

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Закрытый корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Закрытый корпус

Плюсы отеля
Море но это 2 дня! Больше плюсов нету!
Минусы отеля
Воровство! Все старое поломанное грязное убитое ! Ужас !
Добавлено 17.01.20 21:17 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 18.01.20

Здравствуйте!Не согласна,что цены завышены у таксистов.Доехать в СОХО можно за 5$ за машину в один конец,но если Вы отдыхали компанией,то это не очень неподьемные деньги для 6человек!Можно было пройти и пешком,идти 40 мин. и Вы в СОХО!

21:18 18.01.20

В августе, мы жили в отеле на 10-15 километров дальше, на такси ездили за 8 долларов, в старый город и назад в отель, не торгуясь, и за 1 доллар на маршрутке 4 человека, в один конец. Поэтому и считаю, что цена завышена.

21:36 18.01.20

Это в каком же отеле Вы жили,даже интересно,что за 8 долларов Вас в Старый город на такси возили?
От СОХО до Старого города около 20км и меньше чем за 10 $ ни один таксист не соглашался ехать,а сейчас с мая в Шарме подорожало горючее,поэтому цены еще повысились!

22:58 18.01.20

Grand Plaza

21:08 19.01.20

От Гранд Плазы до Старого города 27,7 км и за 8$ !?

21:22 19.01.20

Да!
А за 1 $ 4 человека в старый город с Grand Plaza, вас не смущает ?))
С Meltona ездили покушать креветки в Старый Город и обратно за 12$. Так как в TUI нету такой бесплатной экскурсии. Но пришлось очень торговаться с таксистом.

21:24 19.01.20

Забыл уточнить , на маршрутке за 1 $

21:43 19.01.20

C ценами маршруток я знакома,поэтому такая цена меня не удивляет.В Шарме за 5 фунтов с 1 чел.можно проехать на маршрутке около 10км.

19:18 04.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

18:39 07.12.20

Dear Anton,

Thank you for taking the time to share your feedback.
I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Melton Beach Resort we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.

If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that many of our guests have grown so fond of.

Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address mentioned issue and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Hotel Management

16:45 11.12.20

Дорогая Моника!
Спасибо что нашли время ответить на наш отзыв!
Конечно мы дадим Вам шанс вернуть наше доверие. Это Вы могли еще сделать в отеле!
Мы Вам указали фотографию Вашего сотрудника, который украл у нас деньги с закрытого номера и сейфа!
Ждем от Вас возврат краденых денег !
Спасибо.

21:06 13.12.20

Dear Anton,

Thank you for giving us a chance to redeem ourselves. We will do our best to show you the quality of our brand. As we took over the hotel in late 2019 (as well as working previously employees), we made a lot changes, both in personel and in the hotel itself, in order to increase our guests security and satisfaction. Again, please accept my sincere apology for the situation occured.
Kindly contact us directly via email (monika.wieczorkowska@sunrise-resorts.com) in order to proceed with the case.

Looking forward to hear from you.

Best regards,
Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (3)