АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5291
Фото: 33
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
26.01.20 - 09.02.20
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивые чувства у меня к этому отелю.Мы...

Очень противоречивые чувства у меня к этому отелю.

Мы выбрали этот Отель, поэтому что для детей много развлечений и отличный вход в море.

Вход действительно хороший, детские площадки,есть детский аквапарк. И какое же мое было удивление,что детский аквапарк не подогревается 🤦

Есть подогреваемый бассейн один,хотя вас уверяю что 2, не верьте, один и все ровно холодный. В море теплее 😂

Ну,а сейчас о приятном. Это аниматоры этого отеля . Они просто бомба. Если вы хотите активно провести время они вам это обеспечат.и зарядка,иога, танцы, волейбол,аквааэробика. Для деток тоже развлечения,к примеру мастер класс по пицце,есть детская комната, конечно же мини диско. Вообщем чадам тоже не до скуки. Анматорам респект.👍

Также вечерние шоу. Приезжают певцы, восточные танцы, танец юбок. Если вы это любите, практически каждый вечер, попивая коктельчик на баре можно этим наслаждаться 😍

Алкоголь как и во всем Египте, местный.

Ну,а теперь о еде. Нормальная еда. Каждый день говядина,рыба, иногда кальмары. Очень много пирожных,выпечки. Готовят вкусно. Вообщем голодными точно не будете,я привезла 3кг с собой 🤦😱

Есть три ресторана а-ля карт восточный, рыбный и итальянский. Вообщем в восточный можете не идти сразу, в рыбном будете лишь суп из кальмаров,ну да и рыба сибас с рисом (за 15 у.е вас накормят крабом и креветками), итальянский очень долго обслуживали,т.к один только человек берёт заказы и второй разносит. И самый прикол ресторанов,напитки за отдельную плату. Кстати возле итальянского ресторана в 17.00 можно поесть пиццу.

На пляже в 12 часов дают обалденную пиццу,картошку фри, бургеры,шаурму. Для детей класс по крайней мере наша дочь ждала 12 и летала за пиццей с картошкой.

А теперь о грустном,об обслуживание в главном ресторане,чистоте и очередях.

На ужин ровно в 7 часов собиралась очередь,и людей пускали по освободившимся столикам.

А теперь я вам расскажу историю как подошла наша очередь,дочь хныяет хочет спать,мы должны были заходить следующей и тут освобождается стол на 5 человек.дама с грязными волосами, которая стоит у входа в ресторан и даже не улыбнется входящим, зовёт 5 человек с конца очереди.карл,это нормально?! Ох,как я материалась в этот момент

Про чистоту,наблюдала,как накрвыли скатерть на грязнющий стол,там валяллс рис,ну вообщем то пофиг,под скатертю не видно🤦😂 Регулярно натыкалась на грязные чжирные стаканы и ложки.есть повод задуматься.

Ещё можно было попросить вилку,а тебе ее принесут через минут 10, пока местный казаново-рабочий столовой, принесёт секси-пенсионерам соки и пококетсвует.

Но конечно же есть и хорошие офицаеты,которые быстро принесут вилку,пожелают приятного аппетита и улыбнуться.

Вообщем на весь Отель на 4 хороших, найдется один,который испортит все впечатление

Из плюсов это мальчики,которые работают на пляже.это Жирный плюс, шезлонги пододвинут, ветрозащиту тоже, полотенце постлят, коляску подвезут. Это здорово.первый раз с таким сервисом сталкивались в Египте,но прям здорово.

В море три рыбки с пантона, кораллов нет.

Но говорят через два понтона,есть затонувший корабль и там есть рыбки,и кораллы.

Территория большая, ухоженная.

Итого: вроде ничего,но отношения некоторых отворачивает от отеля.и т.к я любитель подводного мира Египта, это для меня огромный минус.

Плюсы отеля
Хорошо кормят много детских площадок крутой персонал на пляже Аниматоры
Минусы отеля
Отсутствие кораллов очереди в ресторане хамавитый персонал в ресторане
Добавлено 11.02.20 14:01 (3 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 12.02.20

Уважаемая Алена!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация