АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4732
Фото: 130
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
16.01.20 - 28.01.20
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Третий раз -разочерование!!!

ТРЕТИЙ РАЗ -РАЗОЧЕРОВАНИЕ!!!

Целый год я ждала, чтоб попасть в свой любимый отель Роял,т.к в том году уже были куплены путевки,но отель закрыли и пришлось выбрать другой,что очень полезно для сравнения.Приехали в отель третий раз в 6 утра и сразу началось,заплатите 38$+60$=98$,за ранее заселение и оказываетя повышение номера,т.к нет свободных номеров которые нам должны предоставить(с видом на сад,но 3 раз повышение на басейн)пришлось оплатить 60$ с видом на море,хотя море сбоку,спереди сад,235 номер.Наконец заселили и мы решили все самое неприятное позади,но нет.Все свои бонусы пришлось ходить по 3 раза просить,извените за уточнение,горшок ребенку 2 года принесли только на следующий день,ну да ладно.Ближе к середине отдыха я узнаю от отдыхающих что с меня много взяли денег,иду разбираться,спасибо Евгении,с ее помощью мне вернули 38$,правда три дня пришлось выбивать,оказывается,когда вы повышаете категорию номера,38$платить не надо.Последние 2 дня хоть немного насладились морем и солнцем.Последний день,трансфер в 14.05,подхожу за день и прошу продлить номер,мне говорят отель сильно заполнен не получается,подойдите завтра,так я бегаю 3 раза в последний день,чтоб выпросить продление всего на 2 часа,и к моему удивлению согласились,потомучто я уже хотела закатить им скандал ,кстати за то что здерли больше денег,даже никто не извенился.Не всегда наши желания совпадают с нашими реальностями.Уезжала я очень растроянная с чуством обиды и разочерования.Вот вам и третий раз!!!Конечно в рассказе многое упущено,если интересно пишите.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Море солнце
Минусы отеля
Еда мебель
Добавлено 12.02.20 16:05 (1 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 15.02.20

мда отзыв сумбур, кто за что изВИнился должен не понятно. Какая сознательность человека , такой и номер

23:47 15.02.20

Извениться должны были за то,что вначале здерли за заселение много денег,а потом возрщали

17:17 20.02.20

Здравствуйте, Ольга!

Благодарим вас за то, что вы выбрали вновь наш отель для отдыха.
Мы сожалеем и приносим извинения за недоразумение, которое произошло во время вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся что сможем вновь приветствовать вас в Роял Гранд Шарм и вы увезете с собой только положительные эмоции.
С уважением,

Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация