АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 5602
Фото: 0
181
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
05.12.19 - 15.12.19
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровал именно как 5*

Отдыхали в данном отеле с 5 по 15 декабря 2019. Была во многих отелях, но впервые ставлю оценку 3.

Номер был был очень маленький, хотя бронировали делюкс и нам сказали,что он считается делюксом. Только потому что на 30-ом этаже. Зеркало в ванной обшарпанное, из посуды 2 кружки и 2 чайные ложки, 2 пакетика зеленого и 2 пакетика черного чая. Ни сахара, ни кофе, ни сливок. Сахар пришлось клянчить в кафе,где мы чаще всего кушали, п.ч.в ресторане отеля его тоже не взять,т.к.он только в одном месте стоит и рассыпной.

Вид из номера неплохой, особенно ночью, но надо быть готовым,что если у вас не вид на море, то вы будете лицезреть внизу грязные замусоренные крыши домов. Нас это сначала очень угнетало, потом просто перестали смотреть вниз.

Наборы в ванной пополнялись всем необходимым,халаты были, тапки.

В первый же день и ночь жутко мерзла под кондером. Как отключить не понимала. Попросила на рецепшен,чтоб кто-нибудь поднялся отключил. Приняли. Пришли-он все так же работал. Спала в носках, в халате и под одеялом. Пошла снова на рецепшен и стояла ждала,чтоб прям при мне отключили. Мастер в это время поднялся в номер, показал подруге кнопку,якобы которой регулировать. Она не поняла. Я просто тыкала наобум еще пару дней и наконец-то смогла отключить. И жить стало лучше. Вернее гораздо теплее. Почему нельзя было просто выполнить просьбу, отключить и не мучить нас холодом??

Рецепшионисты не особо приветливые, понимают только китайский, но звонят русскоговорящему гиду и передают трубку ему, он переводит просьбу.

Завтраки хорошие. Только одно утро не нашла че поесть. А так норм. Обязательный ужин-прям понравился, мясо,креветки, мидии, пиво без ограничений. Но не стоит своих денег (1.500руб). В Эрмитаж ходили,там гораздо обильнее шведские столы за 880 руб всего.

Расположение отеля оооочень клевое, не надо бегать искать где поесть, все это прям в округе, до моря-5 минут, куча мест где погулять, все невероятно красиво. Вот это самый огромный плюс отеля, чесслово.

Зонтики у отеля есть штук 10, но конечно нам они ни разу не достались,их занимали уже часов в 7 утра.

Лифты не ждали по полчаса,как пишут в отзывах, нормально они ездят,думаю,даже по 5 минут не ждали.

В общем, если бы это был отель 4* то я бы поставила ему 4 или даже 5-. Но как 5*-однозначно ставлю оценку ниже,п.ч.даже по раннему бронированию мы заплатили за него достаточно дорого. Он не стоит таких денег.

Olga оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение уборка питание
Минусы отеля
номера рецепшеонисты
Добавлено 13.02.20 19:17 (2 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Markelova (6)