АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 25 / 59
Отзывов: 78
Комментариев: 612
Читательский охват: 42624
Фото: 2444
9 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Парой в
феврале 2020
06.02.20 - 07.02.20
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное недоразумение.

И вновь у нас длительная стыковка между рейсами Турецких авиалиний. На этот раз по пути из Йоханнесбурга в Сочи.

И отвезли нас в отель под названием «Ква». Название интересное, и события тоже стали развиваться интересно. Вместе с нами в этот отель привезли группу туристов из Китая, 15 человек. Дело было в 6-50 утра. Пересмена у персонала, видимо, в 7-00. Увидев группу китайских туристов, персонал на ресепшн заметался и стал разбегаться, по пути говоря: «Все быстро идите на завтрак, оформитесь потом». Китайские туристы послушно ринулись в ресторан. Мы остались. Ну совсем неприятно было из аэропорта, из автобуса, после 10 часового перелёта, прямо в верхней одежде и с сумками идти в ресторан. Когда всё стихло, мы попросили оформить нас, чтобы мы могли принять душ, снять верхнюю одежду- и спокойно позавтракать. О, радость: нас оформили. И мы поехали на 7 этаж, в свой номер. На первый взгляд отель оформлен очень весело: всё в радужных тонах: и стены, и ковровое покрытие, и двери, и кафель в душе… вообще всё. Нестандартное разноцветье. Через некоторое время начинаешь понимать, что этот цветовой хаос как-то напрягает. Позже понимаешь, что выдержать ещё денёк среди этого «веселья» было бы испытанием…

Ну да ладно… Комната неплохая, разноцветная, с маленьким квадратным окошком, выходящим на стену соседнего, очень близко стоящего здания, с огромным рекламным плакатом на ней. Закрыли занавески. Стол и стул есть, телевизор с русским каналом есть, набор для чая и вода имеется, сейф в наличии. В общем, неплохо. В ванной разноцветные стены душа, стандартный набор принадлежностей, хорошие полотенца. Вздохнули с облегчением, пошли на завтрак.

И завтрак огорчил. Очень. Небольшой выбор сыров, колбас, немного солений, йогурты, джемы, соки, кофе, чай. Были предложены сосиски мало съедобные и картофель, похоже, позавчерашний, дважды разогретый и всё равно безнадёжно остывший. Печалька…Выпечка была выпечена тоже давненько и успела практически окаменеть… Кое-как перекусили, пошли спать. Впереди обед. Кстати, расписаться в талоне на обед нам предложили сразу же при заселении, а не при входе в обеденный зал. Те, если бы мы, вдруг, не пришли обедать, то в отчёте значилось бы, что пришли, и счёт за обед авиакомпании всё равно бы выставили. Ээх…

Обед был по так называемому фикс меню. И состояло оно из несъедобного тыквенного супа пюре, второго блюда, включающего ту же картошку, горстку невкусного риса и кусочек жареного мяса. Мясо съели. Был ещё десерт. Квадратик бисквита, щедро политый густым сахарным сиропом. Приторный. Несъедобный. И был бокал воды. Да, на каждый столик ставили тарелку с пятью булочками в качестве хлеба. Булочки были холодные и твёрдые. Их люди (и мы тоже) надкусывали- и оставляли. А официантки собирали этот невостребованный хлебушек со столов с сбрасывали в большую корзину. Из неё потом брали булочки для сервировки стола очередным посетителям. Круговорот хлеба в ресторане.

К нам отнеслись так, будто мы нищие с улицы, пришли за милостыней. Получили недоеденные остатки. А мы не нищие, мы пассажиры международных линий, покупаем билеты у авиакомпании Турции, принося стране доход. И если бы не были организованы питание и отдых в отелях при столь длительных стыковках, то кто бы покупал билету у Турецких авиалиний? Авиакомпания приняла правильное решение, предоставив возможность людям отдохнуть во время длительного перелёта. Но некоторые отели, видимо, решили нажиться, скармливая своим гостям объедки. Мне есть, с чем сравнить, и есть очень достойные отели, уважающие и себя, и своих гостей. Но не КВА.

Ещё муж сходил в сауну. Сауна раздельная для мужчин и женщин. Тк халатов и тапочек в номере не было, он пошёл в своей одежде. В сауне на стойке лежала стопка полотенец, стояла вода в бутылках Муж попросил полотенце и воду. Девушка-сотрудница ответила: «Идите, раздевайтесь, я принесу». Когда муж полностью разделся, вошла девушка, выдала полотенце, осмотрела его, ушла. Затем зашла другая девушка, с водой, осмотрела его, отдала воду, ушла… Это что? Особый вид услуг? Или развлечение. Для девушек? Для мужчин? Но не заказывали. А вода и полотенца просто лежали на стойке.

В общем, много непонятных и неприятных странностей в отеле, назвавшем себя КВА.

Не хотелось бы когда-либо оказаться здесь ещё раз.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 18.02.20 14:05 (4 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 18.02.20

Ква он и есть Ква!

18:18 18.02.20

Вот и я говорю...)))

17:50 18.02.20

Ужас, и смех, и грех, хотя, очень печально.

18:24 18.02.20

Всё так... Удивляют 5* этого отеля...

18:36 18.02.20

Отель Вы, наверное, не выбирали, он Вам был навязан авиа компанией?

18:44 18.02.20

Конечно, возможности выбора нет. Куда привезут- там и отдыхаешь. Так постепенно знакомимся с разными отелями))) Но этот отель совсем себя не уважает, не говоря уж о своих гостях. Видимо, стараются извлечь максимальную выгоду при минимальных затратах...

18:46 18.02.20

Я думаю, скоро все негативное забудется, останутся в памяти только прекрасные воспоминания об Африке.

18:52 18.02.20

Да, конечно. Это только маленький эпизод.

18:21 08.10.20

Видимо, изначально рассчитывали на другую посещаемость, другой поток клиентов и средств, но что-о пошло не так, теперь выживают... локально печальная история

18:43 08.10.20

Ох, Алла, точно: что-то пошло не так. А потом и покатилось... )))

22:06 08.10.20

ну раз надкусанные булочки в одну корзину с теми, которые только предстоит предложить гостям, - уже во всю летит в пропасть, я бы сказала... а так жаль, и сауна есть, и стеночки веселенькие... могли бы жить

22:07 14.03.21

Печальный опыт!
Вы правильно делаете, Вера, что рассказываете людям об этом.

09:08 16.03.21

Спасибо,что читаете)))

22:15 20.04.23

А рядом с отелем красиво.

06:41 21.04.23

Хоть от этого радостно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация