АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1147
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
феврале 2020
06.02.20 - 17.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в REHANA SHARM RESORT

Доброго времени суток,всем! Отдыхал в этом отеле с 6-го по 17-е февраля. Это мой второй визит в REHANA SHARM RESORT.Прилетел в Шарм в 06.30 утра. Примерно в 09.00 был уже в отеле. Когда отдавал ваучер и рекомендательное письмо от TOP HOTELS работники ресешпн сделали удивительные лица и начали это письмо передавать друг другу, потом вроде бы поняли и сразу же одели браслет и отправили на завтрак.

После завтрака я подошёл к ним снова и они сказали немного подождать. Времени даром не теряя я пошёл и подключил сим карту,так вай-фай в отеле только в лобби. И вот ты на связи 24/7.

Подойдя снова на ресепшн мне вручили ключ от номера. В 11.00 я уже в номере. Никому и ничего я не платил.

Номер(2231,третий этаж) стандарт и с частичным видом на море. В номере всё как и везде,старенькая мебель,телевизор и всё остальное. Удивило меня количество полотенец на одного,5 штук.

Территория отеля красивейшая,за всем следят.Питание разнообразное,удовлетворило полностью.

Анимация выше всех похвал, особенно хочется выделить парня по имени Самба,ему отдельная благодарность.

В день выселения срезали браслеты в 12.00, но мы до самого выезда(15.25)пользовались всеми услугами отеля.

А теперь о грустном.

Всё что сейчас будет написано,это претензии к администрации отеля.

Скажите,зачем вы выставляете отель 24 всё включено, если в главном ресторане повара жалеют еду? Был свидетелем и не один раз.

А бары, за весь отдых не было такого чтобы в барах было всё,то то закончится,то то закончится,хотя всё есть только закрыто под замком. Лично я и не только это видели. Так ещё орать на туристов начинали.

Режимы работы баров не соблюдались.

Так что руководство отеля,примите к сведению и сделайте выводы.

А ещё ,если вы принимаете много русскоговорящих туристов, то на ресепшн ставьте работать людей с хорошим знанием русского языка. А то приходишь,а тебе говорят I don't understand you на английском языке.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Игорь оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
чайный набор в номере холодно в номере
Добавлено 20.02.20 22:22 (1 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 22.02.20

Уважаемый Игорь,
от имени всего руководства отелей Rehana благодарим Вас посещение нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно, что Вы отметили хорошую работу наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (7)