АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 896
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
09.02.20 - 19.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Хороший отель, с отличным песчаным заходом в море, удобен для детей, при этом есть корал с красивыми рыбками, которыми могут полюбоваться даже те, кто боится погружаться. Удобное расположение на променаде в безветрянной бухте. Хорошее разнообразное питание, на завтрак всегда жарят омлет, блины, в обед и вечером всегда есть мясо/овощи на грилле, без очередей, всего всем хватает, повора и официанты очень стараются, как собственно и весь персонал. Выбор фрутов, овощей, выпечки большой. Есть кофемашина, фреши, различные алкогольные напитки на пляже и в бпре у бассейна с 10-00. Есть два ресторана а-ля карт, посещение каждого по одному разу бесплатно.

Хорошая анимационная команда. Очень стараются, йога, гимнастика, дарц, бочча, воллейбол, разные игры, вечерние программы. На первой линии в основном расчитана на взрослых, детская - на второй линии. Через дорогу всегда переводит регулировщик, он всегда стоит около выхода.

Номера на первой линии нормальные, но максимально размещение 2+1, убирают одинаково хорошо, и с долларом и без!) На второй линии новее и больше.

Красивая территория, ухоженная, аккуратная. Днями и ночами убирают и чистят.

Спасибо отелю и всему персоналу за созданный комфорт!

Марина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение заход в море + наличие корала питание обслуживание анимация
Добавлено 24.02.20 11:19 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 25.02.20

Вы точно в Novotel Beach были? Какие фреши???

22:24 25.02.20

Да это очередной вброс от фейковой армии созданной гестрелейшн.
Они за сутки умудрились создать двадцать аккаунтов и написать про себя хвалебных отзывов горы.
И так каждый день...
Я тогда все отзывы зафиксировал у себя под отзывом в комментариях, как собственно и про "фреши" описал...
TopHotels

17:39 04.08.20

Мы с женой были в этом отеле три раза , последний раз в конце февраля 2020 всегда ездим на две недели и апельсиновый фреш у нас на завтрак был практически всегда за исключением несколько раз когда официант Ибрагим приходил попозже когда мы уже заканчивали завтрак !

12:56 25.02.20

Уважаемая Марина!
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте и высокий рейтинг отеля.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом.
Ваши благодарности были переданы сотрудникам и менеджменту отеля.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер

20:09 04.03.20

Так вот если общаться с официантами вежливо, не забывать благодарить за их работу (в том числе и рублем), а не вести себя как быдло колхозное, которое мы там тоже наблюдали, которое кроме как "э, вилку дай" общаться по-другому не умеют, то фреши вам тоже принесут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)