АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 10
Читательский охват: 7522
Фото: 314
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
72
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
феврале 2020
22.02.20 - 26.02.20
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удобное расположение отеля

Останавливались в Сингапуре по транзитной визе (до 96 часов), на все дни пребывания выбрали этот отель Boss из-за близости к основным прогулочным местам, интересным районам и станции метро.

Добирались от аэропорта на метро, станция Lavender находится в 5 минутах ходьбы от отеля.

Приехали в отель часов в 15, зарегистрировались, заселились, выдали на двоих с супругом два ключа. Стандартное выселение в этом отеле до 11 часов.

В отеле 16 (!) лифтов, приезжают очень быстро. У нас был номер на 17 этаже с окном и видом на город. Когда светит солнце, в номере очень светло, при искусственном освещении в номере полумрак.

Зайдя в номер, мы были, мягко говоря, удивлены его площадью)))) номер вмещает двуспальную кровать, стол и стул, проходы очень узкие! Все!))) Если вы приехали с громоздкими чемоданами, то разместить их получится с трудом, а тем более открыть и разложить вещи). Мы были с небольшой сумкой, чему были очень рады.

Ванная комната тоже маленькая по площади (раковина, унитаз, душевая кабина за стеклом с дверцей). Из банных принадлежностей были зубные щётки, мыло, шапочка для душа, шампунь, гель для душа, пакетик для санитарных принадлежностей. Все это ежедневно докладывается при уборке. Также ежедневно оставляют по 2 бутылочки воды, меняют полотенца (по 1 большому полотенцу на гостя + 1 полотенце для ног), постельное белье меняют через каждые два дня. Горячая вода была всегда.

Интернет в отеле отличный. В номере есть телевизор, чайник (+ стандартный набор чай, кофе, сахар, докладывают по мере использования), кружки, чайные ложки, холодильник и сейф встроены в тумбочку, а также фен находится в тумбочке (сушить волосы очень неудобно!).

В номере очень чисто (под кровать не заглядывали))).

С шумоизоляцией в отеле все очень плохо, людям с чутким сном лучше спать в берушах.

У нас было бронирование без завтраков. Завтраки накрывают на 1 этаже возле рецепции и на 4 этаже в кафе возле бассейна. Два раза покупали завтраки, завтракали в кафе на 4 этаже. Время завтраков с 6:30 до 10:30 часов, но уже за час до закрытия блюда или заканчивались, или оставалось очень мало еды, сотрудники не докладывают уже ничего. Из еды были хлопья, омлет, яйца, лапша, рис, рисовая каша, картошка по-деревенски, колбаса и сосиски куриные, жареные спринг роллы с овощами, оладьи, помидоры, огурцы, салат, нарезанные арбузы и апельсины. Напитки: чай, кофе, вода, разные газировки из автоматов, молоко. Наесться, конечно, можно. Стоимость завтрака 12$ сингапурских на человека (~550 рублей, курс был на время нашего пребывания 46 руб/1$). С одной стороны, это дороговато для такого завтрака, но не забывайте, что это Сингапур)).

На 4 этаже отеля расположены тренажёрный зал (вход только по карточкам отеля), бассейн с шезлонгами (полотенца в свободном доступе рядом), детская игровая площадка и прачечная (утюг и гладильная доска бесплатно, стирка одежды 5$ и сушка 5$ за одну загрузку). Также рядом с бассейном установлен кран с питьевой водой.

В холле отеля есть туристическое агентство и кофейня.

В здании отеля при выходе слева расположены фудкорт (цены за блюдо от 4-5$) и круглосуточный магазин (небольшой выбор продуктов, бытовой химии и лекарств).

В Сингапуре работает такси Grab, поездки на этом такси обходятся дешевле обычного такси, минимальная стоимость проезда 7$ по городу.

Также очень удобно по Сингапуру перемещаться на метро, мы покупали туристическую карточку на станции Аэропорт Чанги на 3 дня (стоимость 1 карты 30$ местных, из них 10$ можно вернуть при возврате карты в течение 5 дней, на каждого человека необходимо покупать отдельную карту!).

Сотрудники отеля вели себя очень сдержанно, почти никто не улыбался, ощущение, что мы общались с роботами)). Единственный человек, который улыбался и общался с воодушевлением - это сотрудник ресепшена Дон, очень приятный человек, расскажет и объяснит при необходимости, пожелает хорошего дня!)

Из отеля до аэропорта добирались также на метро, покупали билет на разовую поездку.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

За час до окончания завтрака. Здесь был арбуз)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

За час до окончания завтрака. Здесь был омлет)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

За час до окончания завтрака

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

tourist оценила сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

4.2 Подходит для отдыха

2.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение чистота
Минусы отеля
Шумоизоляция площадь номера
Добавлено 03.03.20 10:26 (3 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tourist (11)