АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.12
Страны, города: 18 / 31
Отзывов: 41
Комментариев: 0
Читательский охват: 22241
Фото: 536
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
21.02.20 - 22.02.20
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не ресепшн, всё было бы отлично

Останавливались с тур.группой на одну ночь с 21 на 22 февраля 2020г.

В своём отзыве я разделю мнения по отелю и по его служащему, чтобы из-за одного человека не портить мнение об отеле в целом.

Итак, интересен дизайн отеля. Примерно в стиле хай-тек.

Номер 212, всё понравилось. Чистенько, аккуратненько. Одна большая кровать и одна маленькая. Балкона нет. Есть сейф, мини бар. В ванной комнате душевая кабинка, туалетные наборы : гель, шампунь, мыло в дозаторе. Понравилось, что есть увеличительное зеркало (женщинам краситься удобно, мужчинам бриться). В комнате всего одна розетка. Т.е. если вас проживает двое, и технику надо к утру зарядить всю – берите тройник. Освещения в комнате маловато. Долго искали выключатели прикроватных светильников… нашли… не поверите, на стене за подушкой скрыты. Интересное решение по телевизору-зеркалу.

Завтрак. Здесь возникла проблема. Зал небольшой, полчаса на завтрак до выезда, а нас было 55 человек. Сыр, колбаса быстро закончилась, а восполнять её так и не стали. В кофе машинке молока не было. Сказали работникам об этом. За наши полчаса так и не залили его, т.е. капучино было без молока.

И вот я подошла к моменту, из за которого остался негативный осадок от отеля.

Началось с того, что вай фай в отеле бесплатно, но подключение по регистрации. Уже потом , общавшись утром с группой, я узнала, что не, все телефоны выходят на страничку для этого. В частности в нашей группе у кого были Huawei и Honor подключиться не смогли САМИ. Выдает предупреждение об опасности сайта отеля, и не переходит на страничку отеля, что бы далее зарегистрироваться. Да и фиг бы с ним, с инетом то. Но, в тот вечер был длительный переезд, время позднее, и родственники практически потеряли меня. Обязательно надо было дать о себе знать. Сама подключиться не смогла, естественно пошла на ресепшн за помощью. Ни в одном отеле доселе не отказывали, всегда помогали по силам во всех вопросах. Но не здесь! Работник ресепшн пихнул в мою сторону бланк отеля, где внизу был пункт с сайтом отеля и сквозь зубы процедил что «не знает, почему у меня не получается». И всё это не отводя глаз от экрана компьютера. Я пытаюсь объяснить, что телефон блокирует их сайт, может можно ещё каким то образом выйти на регистрацию… ноль эмоций. Стена! Глаза в комп!

Уважаемый Отельер! К Вам обращаюсь. Если Вашего работника так раздражают туристы, наверно он не на своём месте трудится (или отсиживает часы). Это было примерно в 22-23 часа 21 февраля, посмотрите, кто у Вас дежурил в это время.

Конечно, я позвонила в роуминге домой, но осадок о негостеприимстве остался.

Итого! Приятные чистые номера. Завтраки рассчитаны на небольшие группы туристов. Вай фай по регистрации. Работник ресепшн оказался (не будем тут ругаться) «редиской». Надеюсь, он найдёт себя в другой сфере деятельности (

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
Стильность
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 04.03.20 20:30 (2 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Юлия (41)