АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 4997
Фото: 25
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
феврале 2020
29.02.20 - 10.03.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель надо закрыть на ремонт

Этот отель нам порекомендовал менеджер туроператора. Почитав отзывы, я была готова к некоторым нюансам, но не ожидала, что их будет так много. Начнём с того, что весь отель в целом старый и обветшалый. Вся мебель и здания физически и морально устарели. Когда заходишь в главный ресторан ощущение, что ты зашёл в него после бомбежки (стулья ободраны, в пятнах, кожзам местами порван, столы тоже ободраны, салфетки на столах грязные). Посуда тоже не отличается особо чистотой. Пару раз видела тараканов возле ваз с булочками и сладостями. Еда очень своеобразная, к слову сказать, макароны у них всегда альденте, не соленые и вообще безвкусные. На ужин всегда очереди, и не потому что туристы приходят за час до открытия и создают очередь, а потому что у них странная система: они не запускают всех сразу, а распределяют столы сами, кто куда сядет, из-за этого перед входом всегда толпа. Что касается номера: мы жили в 20 корпусе (корпусов здесь, к слову, много), номер 20312, нам повезло, у нас было 2 полотенца больших, 2 средних и 2 полотенца для пляжа (пообщавшись с другими постояльцами, поняли, что такой набор есть не у всех, и вообще по рассказам гида с прачечной в отеле напряжёнка, поэтому с полотенцами тоже), но полотенца, повидавшие туристов: в пятнах, давно уже не белые, местами рваные. Были ещё 1 большой шампунь и 1 полноразмерная бутылка геля для душа (опять же, такой набор встречался не в каждом номере, как повезёт). Также в номере есть маленькая гладильная доска и утюг (конечно же тоже очень старенький). Покрывало на постеле все в пятнах. Постельное белье более менее чистое, но его за все 10 дней пребывания нам не поменяли ни разу. Полотенца поменяли один раз, но только после нашей личной просьбы. Телевизор в номере готов 90х, холодильник тоже, на дверце уже порос плесенью. В ванной комнате постоянно тёк унитаз, за целый день образовалась огромная лужа вокруг, мы несколько раз ходили жаловаться на ресепшн, но бесполезно. Максимум, что было сделано: положили полотенца в место, где течёт. Раковина тоже сразу засорилась, но ее после нашего обращения вроде прочистили. Убираются в номере плохо (независимо от того, оставляешь ты чаевые или нет): полы не моют или протирают только середину, на тумбочках и полках пыль всегда. Мы жили рядом с рестораном (соседнее здание), до пляжа было пешком минут 7. На пляже есть бесплатные зонтики и лежаки (старые, убитые, грязные, продавленные). Все туристы, в основном, приходят с утра и занимают хорошие места, оставив полотенца, поэтому советую приходить на пляж пораньше, в 9-10 часов вы уже вряд ли найдёте свободные лежаки и зонтики. Относительно погоды: не советую ехать в феврале-начале марта, на Кубе в это время тоже зима, погода еще нестабильная. Нам с погодой не очень повезло: мы застали 2 холодных антициклона, из 10 дней отдыха:первые 2-3 дня было холодно и ветрено (23-24 градуса), на океане волны и вода холодная, потом было 5 дней жарко, но океан все равно был прохладный, последние дни было опять холодно и очень ветрено.

Что могу сказать про экскурсии: мы были на двух: в Гаване и «Три города», все от туроператора. В Гавану советую съездить, этот город стоит увидеть, но лучше выбрать тур с частным гидом на машине, потому что от туроператора нас было 41 человек, все было очень суетно и ограничено во времени. Три города вообще не советую к посещению: вы проведёте 16 с лишним часов в автобусе изредка выбираясь посмотреть город (максимум 30-40 минут) и на обед. Увиденное не стоит потраченного времени.

Подводя итог: никому не рекомендую данный отель, его давно пора закрыть на капитальный ремонт. Если менеджер будет вам советовать данный отель и говорить, что на Кубе все отели старые и убитые и везде такое обслуживание, не верьте. Есть новые отели, где белье и полотенца меняют каждый день и нет всех этих проблем с сантехникой и прочим (сами общались с туристами из других отелей).

Добавлено из отеля 09.03.20 19:30 (3 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 14.03.20

"никому не рекомендую данный отель, его давно пора закрыть на капитальный ремонт. Если менеджер будет вам советовать данный отель и говорить, что на Кубе все отели старые и убитые и везде такое обслуживание, не верьте. Есть новые отели, где белье и полотенца меняют каждый день и нет всех этих проблем с сантехникой и прочим (сами общались с туристами из других отелей)"
В ответ на вашу цитату выше хочется сказать, что да, есть отели получше, но ведь и цена на них на порядок или 2 выше этого, а это не все могут себе позволить.

13:22 14.03.20

Добрый день. Я написала про свой опыт, когда доверилась выбору менеджера, а не отзывам, и была разочарована. А что выбирать: цену или качество, каждый турист решает сам.

14:08 14.03.20

Екатерина день добрый! Спасибо за Ваш отзыв и благодарю, что Вы делились Ваши опытом и мне жаль, что был отрицательным и менеджер турагентства не рассказал о нем плюсы и минусы, которые есть, поэтому именно его выбирают потому, что то цена доступная. Согласен, что ремонт требуется в номерном фонде и на сегодняшний день есть уже 100 номеров отреставрированных, но продаются по другой категории или предоставляются клиентам, которые приобрели программу Diamond Club. На сегодняшний день ожидает еще 96 номеров, которые будут совершенно новые и косметический ремонт на Кубе происходит постоянно и капитальный ремонт путем закрытия отдельных корпусов и потом открываются под другой категории, которые конечно дороже чем стандартные номера, но я уверен, что со временем все номера в отеле будут отреставрированы, т.к нам тоже важно, чтобы наши туристы оставались довольными номерами и сервисом в отеле. Идет постоянная работа с персоналом для улучшения качества сервиса, питания и обслуживания именно поэтому нам важны все отзывы как положительные так и отрицательные и поверьте руководство отеля все отзыввы учитывает и работаем над собою. Спасибо еще раз и жаль, что Ваш опыт был отрицательным в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация