Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
21.02.20 - 28.02.20
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель по «фартуне»
Купили билеты накануне вылета, менее чем за 2 дня. Покупали по «фартуне». Не «фартануло» с отелем))))
Засели быстро, прилетели в районе 10 утра, от аэропорта ехали минут 20-25.
По прилету нас проверили тепловизором.
В номере нет чайника, нет холодильника, сейф не работает!!!
Мы были с ребёнком 1.3 года, нужно разводить смесь, делать кашки. Стакан кипятка 1 евро!!!! 1 евро, карл!)
У нас с собой был термос 0,5 литра, набирали туда. Утром, за завтраком, взять горячую воду ЗАПРЕЩАЛИ. Я попыталась наполнить термос, ко мне подошли и сказали, только пить тут, с собой нельзя. Нужен кипяток - покупайте!
В номере было тепло благодаря нагревателю в ванной и кондиционеру.
Больше всего удивили хозяева - крайне не приветливые, очень скандальные личности.
Наорать на постояльца отеля - норма!!!!
Завтрак: только сыр и вареная колбаса, кекс и хлеб и кофе из дурацкой кофе машины, можно заказать омлет за 3 евро (вкусный))
Ужин платно 10 евро, блюда разные, сами приносят из того, что есть. мы ужинали там 2 раза, предпочитали ходить в рестораны, да, дороже, но выбираешь, что нравится.
Мы планировали ездить на экскурсии, съездили только в сан-Марино, но через 2 дня после прилёта, сообщили о распространении короновируса, хотели сами отказаться от всех экскурсий, потеряв деньги, но агенство сами сообщило, что все экскурсии отменяются, деньги вернули в полном объёме.
Гуляли по пляжу, пили вино и ели.
Плюсы отеля
Тепло в номере
если умеете пользоваться кондиционером и вентилятором (девушки подходили к мужу и просили настроить
тк замерзали)
Минусы отеля
Хамское отношение хозяев
кипяток за деньги
Добавлено
09.03.20
20:41
(1 429 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий