АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 25541
Фото: 19
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

пляж и море здесь не оч

На Эгейском побережье решили отдохнуть из-за более комфортного климата в августе. Были готовы что «всё включено» Анталийского побережья отличается от Эгейского… но не ожидали что настолько!

Сначала насторожило то, что на сайте TopHotels представители отеля так и не ответили на мои вопросы, заданные за месяц до поездки. Дальше – больше! Наш «любимый» Пегас изменил время вылета и аэропорт прилета. То есть, привлекая весной клиентов они предлагали прилет утром в Измир, а по факту – вечером в Бодрум (плюс более 3х часов дороги до отеля). На обратном пути, кстати, данный туроператор опять «отличился». Нас очень рано забрали из отеля (мотивируя тем, что «лучше ждать, чем догонять») и это при том, что уже было известно о задержке рейса на два часа!!!

При заселении предъявили рекомендательное письмо от TopHotels (золотой статус), которое повеселило сотрудников рецепшен. Как позже узнали от сотрудников отеля, данное письмо является обычной рекламной бумажкой сайта TopHotels для привлечения клиентов и не имеет НИКАКОЙ значимости для большинства отелей.

Далее тезисно наше мнение о минусах и плюсах отеля Pine Bay.

-убитые номера, белье, полотенца, шезлонги, посуда со сколами и т.д (как будто в Euphoria Tekirova вернулись);

- в помещениях душно;

-плохой Wi Fi даже на рецепшен;

-дорога до бунгало всё время в гору и ленивые уборщики до некоторых домиков даже не доходят. Лифт облегчил спуск к морю от основного здания, но не более;

-разнообразие блюд на завтрак, обед и ужин оставляет желать лучшего;

-читали про большие очереди в основном ресторане, но не думали что они настолько большие! Если выстраивается очередь за мясным, то по всей длине стола к другим блюдам просто не подойти! Такую неграмотную организацию раздачи видели в первый раз. И это реально напрягает!!!

-вечно неработающая кофемашина, которую каждый день чинят и не могут починить – возможно, фишка отеля;

-отсутствие фрешев на завтрак и бутылочного пива на ужин – мелочи по сравнению с коктейлями, которые готовят в барах! Мохито, пина колада, текила санрайз и т.д. – ВСЁ делается на основе местной ВОДКИ. Хочешь классический рецепт-плати денежку;

-китайский ресторан a la carte с европейской едой и забывчивыми официантами;

-СПА данного отеля также не впечатлило. Пилинг на уровне кружка «очумелые ручки» от мастеров из республик бывшего СССР, влажная (спортивная) сауна всё время на максимальных температурах, без возможности их регулирования. Жарко и опасно. Обычно держат средние температуры, увеличивая их по просьбе конкретного клиента... здесь же температуру уменьшить отказались;

-Самое большое разочарование – море и пляж данного отеля!!!

В бухту постоянно приносит различный мусор. Неудобный заход в море с берега по острым камням (если заходить с пирса-немного лучше, но рядом кружат стаи прикормленных рыб, вокруг которых образуется слизь).

ОЧЕНЬ маленькие зонтики от солнца встречаются часто по Эгейскому побережью, но на пляже этого отеля вообще нет альтернативной защиты от палящего солнца. Тены, навесы в этом отеле просто отсутствуют;

К положительным моментам отнесем:

-снек-бар на берегу моря с достаточно большим ассортиментом, в том числе, с шаурмой и черешней;

-наличие «таблеток» на водных горках;

-заселение в номер в соответствии с нашими пожеланиями, которые указывали при покупке тура;

-большое количество распылителей с антисептиком для рук;

-красивые закаты и рассветы, но это скорее особенность региона… и их можно наблюдать и в отелях с тремя звездами.

Для себя решили, что для следующего отдыха на Эгейском море будем тщательнее выбирать отель с дополнительными навесами на пляже, изучать систему «всё включено» и самое главное – подбирать отель с пляжем на береговой линии без всяких бухт, заливов.

Добавлено 16.03.20 00:44 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 30.04.21

Уважаемый гость,
Благодарим вас,что вы посетили наш отель и что ваше проживание в отеле прошло комфортно.Ваши отзывы о нашем отеле очень важны для нас,мы учтем ваши коментарии и постараемся исправить наши недостатки.Мы вегда будем рады видеть вас среди наших гостей и с нетерпением будем ждать вашего возврашения.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями Анна Дубровина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (7)