АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 79
Читательский охват: 15849
Фото: 82
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
марте 2020
06.03.20 - 10.03.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Хургаду на 3 дня

На юбилей в отель.

7 марта у супруга был Юбилей – 50 лет. Решение сделать подарок и отметить его юбилей в этом отеле было не случайным. Мы посещали данный отель уже не один раз. Получилось так, что мое 50-летие мы тоже отмечали в данном отеле весной 2018г. Но тогда мы отдыхали 14 суток. А тут еще и 8 марта. Забронировала отель на Островке еще в декабре и билеты приобрела перед НГ у Пегасуса по новогодней скидке. Заезд 6 марта, выезд 10 марта.

На Хотелс ком написала заявку в отель, с просьбой о раннем заселении, указала все что запрашивалось в форме, попросила комплемент от отеля, по возможности номер в определенном корпусе или рядом. Все сильно заранее ( в конце января еще). Затем еще раз все продублировала на почту отеля (Guest Service Center Agent GSC.GBH@sunrise-resorts.com 03 марта). С данной почты всегда нас поздравляли и с НГ и вообще …

Уже в пути (6 марта в 21-30 , когда мы в Стамбуле на почту приходит письмо с хотелса, что типа отель не ответил на вашу заявку (указывается № заявки на сайте – и вам отказано типа в ваших просьбах). С Гест сервиса никаких отписок нет. Ну мы не особо обратили на это внимание. Прилетаем, довольные, уставшие в 2 часа ночи приезжаем в отель…. Картина маслом – «Вас не ждали»!!! говорят ничего не знаем, ни какой информации что вам ранее заселение нужно - нет, типа не видели!! Заселим только в 5 утра, а не сейчас стоимость 40 евро. Ну что 40 евро мы знаем и готовы были без проблем заплатить, о чем и сообщали и в запросах и сразу на ресепшен. Говорим – мы готовы сейчас оплатить вам за заселение – дайте номер – а нам – хотите сейчас -250 евро платите! А за 40 - с 5 утра!! Такое за наше 10-летнее посещение отелей в Египте первый раз!! Ну ладно бы в первый раз в этот отель приехали… Короче ….. тусили мы на диванчике до 5-30… Дали номер….. в 11 крпусе, на 3 этаже (11315). Сворка окна не закрывалась… мы это поняли к 9 утра, когда на улицеуже в разгаре был сильный самум и у нас в номере бало полно песка и она хлопала постоянно…Вышли в коридор, там уборщик как раз был, ему показали. Надо отдать должное персоналу, очень быстро вызвали техника и окно починили в течении полу часа, пока мы ходили на завтрак. В номере тоже протерли и убрали. А после обеда, когда я к ужину решила посушить головупосле душа, выясниловь что не работает ни одна розетка в номере))))))))))!!! Свет есть, а больше ни какого электричества нигде нет в номере!!! Опять обращение к хаускиперу. Благо он все время был где то рядом. Быстро пришли опять техники…что то там «мутили,мутили» ( у нас по всей видимости не работало что то в той части куда вставляется с внутренней стороны у двери входной карточка включающая все в номере.) Починить не смогли, но оставили в этой штуковине свою карточку. Так она и была воткнута там все время нашего пребывания))). Но все заработало. Конечно я бы в другое время пошла и поменяла номер. Но на три ночи… больше вещи таскать было бы… На следующий день утром мы увидели гастролейшен, благо они постоянно ходят у бассейнов и опрашивают гостей. Скажу честно, высказала все: и по вопросу запросов и по вопросу заселения и по вопросу номера. Надо отдать должное через минут 20-30 она вернулась с главным менеджером. Он принес нам свои извинения за все, дал даже визитку чтобы впредь писали ему на его почту при следующих посещениях и дал номер ВотсАп и внес номер супруга к себе в ВотсАп. Предложил сменить номер, и записать нас в любой алякард что бы мы отметили юбилей. (это как раз было 7 марта, в деньюбилея). Мы отказались, у нас были свои планы на вечер. В общем как говорят по русски: «ложечки нашлись…. А осадочек остался»… Когда вернулись в номер- там были фрукты, торт и бутылка вина.

Не хочу хаять отель – отель действительно достойный! Питание и обслуживание тоже не вызывает нареканий. Нравится. Но сложилось впечатление, возможно оно ошибочно, и просто так получилось, что к «краткосрочным» гостям ( меньше 7 дней) не особо то внимание уделяется изначально.

Теперь об отеле. Изменения произошедшие с марта 2018г. Открыли новый ресторан на лощадке между бассейном с горками и детским бассейном. Заявлен как монгольская кухня гриль. Работает на обед и ужин. Не ужинали, но пахло вкусно. На обед были – тоже понравилось. Там же делают на обед бургеры, картофель фри. У бассейна с пулбаром во время обеда делают пиццу, позже - часов с 16 – пекут блины с шоколадом. Вкусненько очень. На пляже – сделали отдельно пляжный бар. Ну это то, что успели заметить за 3 дня))). Может еще есть изменения, но мы приехали отдыхать, купаться, а не изучать изменения в отеле)))! Так что если б не накладка с заселением, я бы написала – все СУПЕР!

На счет насущного вопроса – короновирус.

Перелет. Это 6 марта и 9 марта. Ну в аэропортах народа конечно на половину меньше чем обычно было. В масках ну каждый пятидесятый был. Здесь сели на борт. При подлете к Стамбулу раздали анкеты для заполнения. Кто, что, откуда, телефон, телефон человека с которым связаться если что, электронка. Заполнили. Вышли в транзитную зону без проблем. Там дождались свой рейс в Египет. На борту опять заполнили уже для Егмпта анкеты. По прибытии в Хургаду у каждого прежде чем выпустить в аэропорт померили температуру, только потом выпустили в здание аэропорта. Дальше все как обычно, в штатном режиме. На обратном пути так же на рейсе Хургада- Стамбул заполнили анкеты. На рейсе Стамбул _Москва… ни кому мы не нужны были, в Домодедово - так же… ничего не проверяли, ни чего не заполняли. Багаж получили «мухой»))))) На редкость все быстро)))). Даже на таможне практически не было очереди.

У кого есть какие вопросы - овечу.

Добавлено 16.03.20 16:46 (5 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 20.03.20

Уважаемая Татьяна!
Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort –Select-. и зa тёплые слова. Мы рады, что нашему коллективу удалось сделать Ваш отдых чуточку лучше. Надеемся увидеть Вас снова в SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
С уважением,
Диана Назарук
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.

15:38 19.09.20

Добрый день. Когда будет открыт отель и будет ли вообще в этом году? Забронировал на 04.11.2020. Как быть и чего ждать?

14:21 30.08.20

хочется вернутся в санрайз. в 3 раз

10:41 20.09.20

Здравствуйте, Игорь!
Горячий привет от Sunrise Garden Beach Resort-Select-
С удовольствием приезжайте снова. Будем ради Вас принимать у нас.
С уважением,
Менеджмент отеля

10:47 20.09.20

Здравствуйте, уважаемый Либерзон!
Отель открыт и работает на данный момент. Приезжайте пожалуйста, будем рады Вас приветствовать у нас и сделаем всё возможное чтобы Ваш отпуск был запоминающимся.
С уважением,
Менеджмент отдела по работе с гостями

15:57 20.09.20

Добрый день. Спасибо за ответ.

16:45 20.09.20

Добрый день!
Всегда рады. Надеемся увидеть Вас у нас в отеле в скором времени.
С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (12)