АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 258
Фото: 10
Отзыв об отеле Memories Holguin Beach Resort (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала Парой в
феврале 2020
03.02.20 - 13.02.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись бы мы ещё на Кубу? Однозначно, да!

Отдыхала в этом отеле в феврале 2020г. От аэропорта Holguin добираться около часа. В отеле нас встретили с улыбками , напитками под русские песни в живом исполнении). Заселили сразу , хотя было 11часов(по правилам заселение в 16:00). Лично я летела в первую очередь из‑за океана , на Кубе он потрясающий , в этом отеле всегда пляж был чистый , без водорослей. Благодаря кристальной воде , мы каждый день плавали в масках , наблюдали за рыбками. В отеле каждый день бесплатно катались на катамаране, паруснике , трубки с масками тоже выдавали в отеле чему мы были удивлены, но мы привезли изначально свои маски и ими же пользовались. Кормили каждый день вкусно , безумно скучаю по кубинским булочкам , йогуртам, морожено. В последний день соскучились по картошке, так как ее на Кубе нет, а основной гарнир это рис или макароны. Еда вкуснее ,чем в России, меньше всяких ароматизаторов , больше натурального, за время отдыха улучшилось пищеварение и пропали прыщи на лице , думаю всё дело в питании и чистом воздухе. Кубинский загар очень стойкий!!!Месяц спустя , а всё ещё держится! Кубинская анимация рассчитана на каждый день, развлекают по‑своему! Сразу скажу , что Если Вы ждёте что будет как в Турции, то поймите, что как в Турции бывает только в Турции! Куба -это совсем другое , и здесь всё по‑своему прекрасно! Хотя сервис тоже не уступает, в номере у нас были кофемашина(кофе приносили каждый день), фен, утюг и гладильная доска (что ооочень порадовало ), зонт, бесплатный сейф!!! хотя во многих отелях это идёт как доп услуги за деньги!!! Пляжные полотенца выдают и их можно каждый день обменивать на чистые! Персонал говорит как на испанском, так и на английском , некоторые знают русский! Цены на сувениры практически везде одинаковые , алкоголь ну ооочень дешёвый , в раза 3-4 дешевле ,чем в России. Привозить лучше с собой евро , 1евро примерно 1,06 кук, с долларов удерживают комиссию. Люблю летать , поэтому перелёт не показался долгим. Летели RoyalFlight, кормили горячим дважды + изначально как и всегда просто напитки. Из советов : берите с собой побольше солнцезащитных кремов, термокружки (так как в баре наливают в очень маленькие одноразовые стаканчики и вы просто не набегаетесь до бара ,из-за жары очень хочется пить). Персонал безумно приветствует чаевые , так как отдыхающие канадцы их к этому приучили (они оставляют деньги за каждую незначительную работу, к примеру , за сделанный кофе или за то,что притащили лежак) .В суете рабочих будней забывала написать отзыв, но сейчас нахлынуло ностальгией и поняла , что хочу обратно! Вернулись бы мы ещё на Кубу? Однозначно ,да!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгения оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистый пляж ухоженная территория питание:полезные продукты добродушный персонал!
Минусы отеля
Инфраструктура номеров из-за влажности отдают запах сырости. Но это по причине тропического климата а не самого отеля.
Добавлено 18.03.20 12:47 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 18.03.20

Евгения день добрый! Спасибо большое за Ваш отзыв и положительные комментарии и конечно передам руководству отеля. Хорошего Вам дня и ждем еще Вас на Кубе.

14:47 19.03.20

Подскажите, правда ли что у них в конце февраля был какой-то пожар? Мы должны быть лететь в отель с 24.02 по 05.03. Но за 2 дня нам Sunmar снял бронь. Якобы что-то сгорело в СПА и они не успевают восстановить. В итоге мы укатили в Варадеро, но мне очень интересно, это правда или это долбанный Санмар накосячил.

14:50 19.03.20

Добрый день, не могу Вам по этому поводу ничего ответить, так как отдыхала с 03.02 по 14.02

18:48 19.03.20

В отеле не было пожара!

19:52 19.03.20

Значит это Sunmar мутит!

20:06 19.03.20

Не могу сказать почему так поступили, но пожара у нас не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)