АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 697
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
01.03.20 - 13.03.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем, добрый день! Отдыхали в отеле с семьей из трех человек...

Всем, добрый день! Отдыхали в отеле с семьей из трех человек с 01.03.2020 по 13.03.2020 Перелёт "Азур Эйр" и туда и обратно прошел прекрасно, без задержек. Кормили 1 раз по взлёту+напитки и орешки, возьмите с собой шоколадку или что-нибудь... на случай если проголодаетесь. Мы брали комбинированный тур Гавана+Варадеро, если кто думает в этом направлении, берите не пожалеете, т.к. на Гавану одного дня мало, а 2,5 дня самое то. По прилету Евро можно поменять как в аэропорту, так и у гида или водителя в автобусе... у них даже курс более выгоден чем в гос.банке.

И так про отель...когда читала отзывы до поездки... то очень много было отрицательных, и мы даже немного расстроились, но действительно (как кто-то писал ранее) надо брать с собой хорошее настроение и не обращать на мелочи внимание.. оно того не стоит!!!

Приехали мы в отель в 19.00, заселили нас сразу, т.к. заселение у них после 16.00. Отель большой с ухоженной территорией, кубинцы стараются и постоянно ее облагораживают. Где бы вас не поселили (ресепшен-середина-пляж) не имеет значения т.к. везде есть свои плюсы и минусы, на второй день вы сами выберете те места или заведения, которые вам понравятся... и удобны для вас. Про сопроводительные письма от TopHotels.... регистрируйтесь и распечатывайте... это работает, но для всех по разному... кому-то меняют на серые или даймондские браслеты, кому-то они помогают в улучшении номера... нам например, прислали бутылку шампанского в номер... мелочь, но приятно.

В первый день нас поселили в корп. 40 (он находится в середине), номер был чистый, но он нам не подошел... комары, муравьи, а главное нам не подходила кровать для сына, маловата для подростка. На следующий день совместно с гидом объяснили, что нас не устраивает, и нам без вопросов дали номер в 35 корпусе у океана и предоставили кар для перевоза багажа... в номере все работало, комаров и живности не было не смотря на то что 1 этаж... От океана до ресепшена идти прогулочным шагом не более 10-15 минут. Мы завтракали и обедали у океана, а на ужин ходили к ресепшену, даже очень хорошо было прогуляться. С освещением конечно не очень, но нас это не напрягало. Влажная уборка номера была каждый день, постельное белье и полотенца не меняли и это зависит не от горничных... тк постельные и ванные принадлежности им привозят и если их нет - значит их нет и чаевые тут не причем, так что действительно не стоит их бросать на пол, скорее всего их поднимут и повесят вам обратно. Если вас больше двух, то переходник все-таки возьмите, у нас было 3 розетки нам не хватало для всей техники. Фумигатор и спрей от комаров необходим т.к. в одних номерах есть комары в других нет... и если безветренная погода... мошкара немного покусывает.

На пляже лежаков много, но много и сломанных... соответственно если хотите нормальный лежак... лучше придти пораньше, многие наши соотечественники утром занимают и не приходят... тем самым создают ажиотаж.

Много разных анимаций, (пляж, бассейн) вечером как правило в 2-3 местах.. и все они разные, кому что интересно. Интернет мы брали Теле2 - работал везде и не надо было сидеть в лобби... вечером в лобби со свободными местами напряженка.

Питание разнообразное и его много, каждый найдет себе то, что он любит и конечно как и в любой другой стране под конец отдыха все приедается и хочется "селедки с черным хлебом и супчика куриного". Соки, йогурты, ветчина, омлеты, хамон, говядина, мороженое, сыры все очень вкусное и натуральное... морепродуктов море... но на мой взгляд они их не умеют готовить. Да, и ложки, салфетки, трубочки, соль... все это есть, попросите официанта и он вам все принесет, и то что канадцев обслуживают, лучше, быстрее, а к нам более одного раза не подходят... не правда!!! Улыбайтесь и все у вас будет хорошо.

Что хочется сказать, ребят не ждите от Кубы суперских отелей и не сравнивайте с другими странами... это не правильно! Наслаждайтесь солнышком, пальмами, океаном и впечатлениями. Мы в целом отелем и отдыхом очень довольны - чего и вам желаем!!!

Добавлено 30.03.20 12:03 (4 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 31.03.20

Татьяна день добрый! Спасибо большое за Ваш отзыв и комментарии и конечно передам руководству отеля Ваши комментарии. Хорошего Вам дня!

22:49 19.05.20

Подскажите поподробнее про цвет браслетов плиз...

16:10 20.05.20

Людмила день добрый! Касательно браслетов есть разные цвета для разных типов клиентов. Отель на свое усмотрение может оказать дополнительное внимание клиентам, которые являются членами tophotels, но еще раз повторяю на усмотрение отеля и по возможности. Есть браслеты для VIP, повторные клиенты и клиенты по программе Diamond CLub. Касательно программы Даймонд Клаб идет за дополнительную оплату при бронировании у ТО или при заселении в отеле и включает:
• Персонализированная регистрация въезда/выезда.
• Приветственный VIP-коктейль.
• Отличительный браслет.
• Ранняя регистрация заезда (при возможности)
• Поздний выезд (при возможности)
• Эксклюзивная пляжная зона с услугами официантов.
• Услуги консьержа в лобби.
• Премиальные удобства в номере.
• Пляжные полотенца в номере.
• 20% скидка на спа-процедуры.
• 20% скидка на услуги прачечной
• Эксклюзивный обед в ресторане la carta / Эксклюзивный обед в à la carte ресторане (в зависимости от значения слова, à la carte или la Carta)
• Мини-бар, ежедневно пополняемый водой, пивом и безалкогольными напитками.
• Один ужин с шоу в неделю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)