АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 29594
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С друзьями в
марте 2020
16.03.20 - 17.03.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Удаленный - не влияет на рейтинг

Не поехала бы в этот отель НИКОГДА

Отель не заслуживает категории 4 звезды. Многие отели 2* намного приличнее этого.

Размещение. Поселил довольно быстро. Просили два номера рядом, так как отдыхали большой семьей. В итоге, рядом по-египетски считается выйти номера, спуститься по ступенькам, пройти один пролет этажа и вот он, второй номер рядом...

Номера. Очень тесные и маленькие номера. Мебель вся пошарпаная, дверь в туалет побитая, к сантехнике страшно притронуться. Матрасы скрипят, как будто кровати не меняли с 60-х... На балконе грязно, да и везде в номере пыльно... Про уборку тут явно никто ничего не слышал... Сейф поломанный.

Бары. Выдают напитки по 1 стакану в руки за раз. Это какое-то новшество. Такого беспредела еще не встречали нигде. Не очень удобно ходить постоянно всем вместе, учитывая, что нас много, везде обычно вдвоем подходим и на всех берем, а тут было очень неудобно. Как буто сока или коктейля жалко лишнего...

Ресторан. Еды очень много, на первый взгляд казалось, что тут все в порядке. Но... Какая же она безвкусная и отвратительная. Мы не привередливы в еде, но это... Эту еду невозможно есть. На завтрак даже не захотела идти... Плюс ко всему огромные очереди, прежде чем сели за стол стояли около часа в очереди... Впервые такое... На такую территорию было бы уместно несколько ресторанов...

Пляж. То ради чего едут в Египет... И тут огромный промах. Каскадный пляж. Неудобный спуск к морю. Отсутствие похода к морю с берега. И ужасный пантеон из пластика. По нему вообще невозможно ходить. Лестница в море неудобная. Рифов живых нету вообще. Рыбок немного, ничего необычного, хирург и маленькие полосатые. Разнообразия подводного мира нет никакого. Весь интерес тут теряется.

Анимация. Отсутствует полностью. Ни днем, ни вечером... Ее просто нет... Один небольшой бонус - это рядом расположившийся Сохо, можно прогуляться пешком или проехать на бесплатной автобусе от отеля. Но, каждый день там делать нечего, в итоге программа развлечений сводиться до "развлеки себя сам"... В 17:30 закрывается пляж и бассейн, и что делать в этом чудо-отеле непонятно. Скучно. Очень скучно.

Это был первый и последний раз в данном месте. В этот ужасный отель не вернемся никогда... Делать тут абсолютно нечего и оно того не стоит...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Украине оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Питание пляж пантон отсутсвие рифов номера уборка сервис бары ресторан анимация wi-fi
Добавлено 10.04.20 16:06 (2 243 символов в тексте)

19:28 10.04.20

Здравствуйте!
Посоветуйте в Шарме 2* отель,который " намного приличнее этого",если уж пишете об этом.

19:46 10.04.20

Что-то не вижу, чтобы я писала про 2* именно в Шарме
Отдыхая в других нормальных отелях Шарма это отелем назвать сложно.

20:00 10.04.20

Если Вы пишете отзыв об отеле в Египте,то наверно и сравнивать этот отель логично именно с египетскими отелями в такой же *категории и цене.
Или Вы сравниваете эту " бюджетную" 4* с европейскими отелями?!

09:55 11.04.20

Если сравнивать с европейскими отелями, то этому отелю пришел полный крах... отели Египта и Турции всегда были выше по сервису, чем европейские..
а ЭТО не отель, за него и 100 долларов будет много. Отель выбирают, чтобы отдыхать там, а не трепать себе нервы. Если в других египетских отелях мы приехали, и отдыхали, и не было никаких проблем, и я понимала за что я заплатила, и что я получила, то тут отдохнуть не вышло. Здесь я не увидела ни сервиса, ни пляжа, ни еды, НИЧЕГО. Номера хуже я не видела нигде... Такая развалюха - это никуда не годится. Одно тут хорошо - территория красивая. Все. На этом закончилось. Но мы ведь не ради территории красивой едем...

13:03 20.04.20

Пантеон-это некрополь. А по поводу отеля:Вы очень "балувана". Отель классный и колличество туристов в нем говорит само за себя.

13:06 20.04.20

Может Вы и привыкли платить за некачественный отдых, но я нет. Такими успехами можно в Украине лучше отдохнуть. А если едешь за границу, тем более в Египет, хочется получить хороший сервис, а не его отсутствие. Но у каждого запросы разные. Кому-то и в базе отдыхе с общим туалетом в Кириллове прекрасно...

15:21 25.04.20

....человек,который собирает декор с тортов на ужине в отеле,советует отдыхать в Кирилловке,смешно!:))

13:12 20.04.20

Полностью с Вами согласен, сейчас помогаю собрать сестре информацию по данному отелю, я так понимаю, что Вам тоже переселили незаконно в эту дыру? Будем подавать на SkuUp в суд, и ищем собираем всех, кто оказался в этом отеле вместо того, чтобы попасть домой. Если что, пишите в л/с.

13:14 20.04.20

В Кирилловке не была,не могу судить.

13:17 20.04.20

Уточню - имелось в виду не конкретно Кирилловка, а в целом некачественный отдых эконом-класса. Именно это мы получили в Grand Oasis. Возможно стоит посетить что-то лучше, чтобы увидеть и сравнить насколько в нем все плохо. А отдыхая в отелях эконом все отели эконом кажутся хорошими. Как-то так

15:54 20.04.20

А Вы думаете я не поняла Ваш комментарий?) Непонятно,в таком случае,каким ветром вашу компанию в отель такого класса занесло? Из отелей класса Риксос и Савой в Гранд Оазис?

15:56 20.04.20

Занесло не по нашей воли, а после 10 дней в прекрасном отеле нас переселили в этот клоповник, и мы очень рады, что ненадолго.

22:19 20.04.20

Odin stakan v odni ruki..kakoj uzas... ha ha ha

07:02 21.04.20

Ну вообще-то в нормальных отелях так не принято и встретились с таким мы в первый раз в этом отеле. Нам не было проблемы подойти и взять еще, но это характеризует только жлобство данного отеля.

12:22 23.04.20

Странно. Мой супруг и в ресторане, и в баре, и на пляже брал столько напитков, сколько мог унести. Никогда не отказывали. И еда во время нашего пребывания была вкусной и довольно разнообразной по меркам Египта. И очередей не было, если не ходить к открытию и не выстраиваться в очередь около одного блюда, как любят наши сограждане. Пляж тоже очень понравился, не тесный, лежаков хватает, понтон совершенно не напрягал. Он короткий, поэтому не шатался. Есть недостатки, конечно, я их у себя в отзыве упомянула. но в целом, нормальная бюджетная 4ка.

12:25 23.04.20

Правильно подметили, нормальная бюджетная 4-ка. Отдыхать можно, если целенаправленно туда ехать и расчитывать на такой отдых. Цена-качество в Египте прекрасно распространяется на большинство отелей...

15:21 23.04.20

А с какого отеля вас туда переселили? С соседнего 4 Сезона или из Риксоса, что вам так не понравилась стандартная Египетская 4ка? Просто интересно, чтоб взять себе на заметку. Кстати один из тревел-блогеров, который побывал во многих отелях Шарма, был в Оазисе в ноябре 2019, прекрасно о нем отзывался.

15:34 23.04.20

С Novotel Beach 5* нас переселили. Я в том году была в рекламном туре в Шарм-Эль-Шейхе, и была в Grand Oasis 4*, и мне он еще тогда не понравился, но одно дело мы там посмотрели и все, а другое - отдыхали, как туристы.
После Novotel было ужасно, до этого летом были в Shores Amphoras 5*, было очень круто, еще лучше, чем в Novotel, но я не могу его раскритиковать, потому что нам понравилось с первых до послежних минут и мы действительно отдыхали, как хотели.
А в этой 4* не знали куда себя деть. Заселилсь - номер разваливается, ушли на пляж, купаться невозможно (возможно кому-то и подходит такого вида пляж, но нам было некомфортно, мы раз зашли, не увидели ничего интересного, риф ужасный), пошли сели на бассейне (он кстати большой и хороший), отдыхали компанией, пошли вдвоем взять на всех коктейли, не дают больше 1 в руки (пришлось всем вставать и идти на бар, зачем? нигде с таким жлобстваом не сталкивались), пропало все желание что либо делать.
Территория красивая, большая, это конечно плюс отеля, но она каскадная.
Пошли на ужин, очереди страшные были, и ходили не на открытие, а позже. Таких очередей в ресторанах не видели нигде... Для такого большого отеля нужно было продумать ресторан по-другому, чтобы не создавалось такой толпы.
Еды много, разнообразно, да, не дотягивает до 5*, но много всего. Думали, что хоть по питанию все в порядке, но все было невкусное. Я вообще в еде не переборчива, но никому из нашей компании не понравилось, и те, с кем познакомились там и общались, они тоже были недовольны. На завтрак мы даже не пошли...
Я не могу сказать, что это все незначительно и не важно, так как когда платишь за путевку, ожидаешь какой-то опеределенный вид отдыха. Возможно, я бы смирилась с этим всем, если бы платила за этот отель и понимала, что нас это все будет ждать, но когда платишь за ВИПовый отель, а оказываешься в бюджетной четверке, то видешь именно то, что я написала - а именно - ужасный отдых! Это мое мнение, в том месте оно совпало с многими людьми, часть переселяли в Rehana Royal 5*, там было хорошо, все были довольны, а с Grand Oasis довольных не было. Как-то так...

16:49 23.04.20

Спасибо за ответ. Ну, честно говоря, Новотель я не считаю ВИП. Много читала отзывов о нем и смотрела видео, рассматривала, как вариант в крайнюю поездку. Но все-таки решили в этот раз в Шаркс Бей, Сохо. И цена на Новотель не сильно отличается от Гранд Оазиса. Возьму на заметку. Думаю, что вы попали в момент неразберихи и хаоса, поэтому так получилось. Ну и плюс настроение соответствующее. Мы понимали, что в Шаркс Бей не будет песочка, там риф, за ним и ехали. Кстати, дочка сказала, что теперь хочет, чтоб понтон был обязательно. Ей понравилось сразу в глубину нырять. Видели и мурену, и скат приплывал несколько раз, и крылатку, и много чего. В Рехане в прошлом году друзья были, сказали, что питание не понравилось совершенно, однообразное, скудное и сильно перченое. В Хилтон Шаркс тоже были проблемы с питанием последнее время, и там пляж вообще скала отвесная. Так что, кому как. Что меня реально здесь расстроило - это номер, по фото более приличным кажется, и для меня это был шок. Но после видео из Айленд Вью 5ка и дороже по цене, я поняла, что это еще суперовый номер с ремонтом, к тому же абстрагировалась и решила не заморачиваться этим. Главное, кровати были с новыми матрасами и убирали в номере нормально))))))Желаю в дальнейшем не разочаровываться!

16:29 24.04.20

Никогда Новотель5* не продавался турагентствами как VIP-отель и я не считаю эту 5*топовым отелем Египта,была в Шарме более 17 раз,не промотуры,т.к.я обычный турист,поэтому опыт отдыха в 4* и 5* египетских отелях у меня есть!
Отдыхали в Гранд Оазисе4* до его закрытия на реинновацию ( 2016),это обычная бюджетная 4*и если цена тура на 2 взр.на питании-Al на 7 ноч.около 600-700$,то это цена на тур в такой отель,а то,что писала выше автор отзыва больше было похоже на обиду за негативное окончание отдыха,наверно где-то так,поэтому очень странно на мой взгляд, читать высказывания,что " рифов живых нету..",при этом сайт об отелях,а отель к рифу каким боком?!Насчёт сервиса,это вообще смешно звучит в Египте,я здесь ни в одном из 5* отелей сервиса не ощущала,даже в Савое 5*,а в 4* так и не ожидала его увидеть вообще!Сервис в Египте можно только создать самостоятельно,если за него доплатить $,причем находясь уже в отеле и в конкретной ситуации,например:улучшить категорию номера,заплатить 1-2$ за хорошую уборку в номере,именно заплатить,а не оставить чаевые на кровати,дать 1-2$ официанту в ресторане и уж поверьте моему опыту,что у вас всегда будет свободный столик,причем они ещё и украсят его цветами и особо приятно,когда официант запомнит ваши предпочтения-любимый напиток и будет вам его приносить,как только вы прийдете в ресторан,причем благодарить $ не обязательно каждый раз,можно угостить шоколадом или др.
Многие туристы считают,что сервис уже оплачен при покупке тура в отель,возможно,но поверьте,намного приятнее и интереснее можно провести время на отдыхе и не писать потом в отзывах,что вам не давали по 2 стакана в одни руки:(,что у вас в номере была плохая уборка,что часто ломалась сантехника,что столиков свободных никогда не было и т.д.
Поэтому,лучше выбрать бюджетную4* или 5* и с пользой потратить сэкономленные средства:)!

08:59 25.04.20

Согласна, что Новотель не ВИП, хоть его таким и отмечают туроператоры. Но в сравнении с Грандом было по уровню очень выше, особенно это ощущалось, когда с одного попали в другой. Очень удивило в нем то, что это единственный отель Наама с очень красивыми рифами, и разнообразие рыбок было намного больше, чем в Шаркс бей, что очень кстати удивило... возможно не то время было, или не знаю как это объяснить... в том же самом Савое рыбок увидели больше, чем в Гранде.
Понтон конечно нужен, но все-таки лучшем деревянный пирс (во всяком случае нам было комфортнее), а Наама вывирали в марте из-за отсутствия ветров, в Сохо в это время выезжали - больше ветрило.
Мурену кстати в Наама видели, рыбу-иглу, Наполеонов, крылаток, а вот в Гранде кроме полосатых и хирургов никого встретить не удалось... а очень хотелось...
Рехана, хоть и 5 звезд, но тоже читается бюджетной 5-кой...
Ну бары допустим, это все неважно, еда - ну какая-никакая она есть, в том самом Шармс Дримс в Наама к примеру вообще все для местных рассчитана, перченое, и кроме курицы и рыбы нет ничего. В Шорес Амфорас вообще были питанием довольны, морепродукты каждый день, все вкусное, и в Coral Sea Waterfalls, ну а про такие как Savoy, Rixos, Baron, Sultan Gardends думаю даже говорить не стоит...
А вот номера конечно... ну не закроешь глаза, когда сантехника с рук выпадает, везде все поштопано и разбито, дверцы в шкафу отпадают, и сейфом не можешь воспользоваться, потому что кнопки все стерты уже, и не видно, что нажать...

09:06 25.04.20

Не знаю, в каких это 5 звезд нужно отдыхать, чтобы не заметить сервиса в Египте. Я была как турист тоже Нев одном отеле, и в тех отелях, которые выбирала, отдыхала прекрасно, видела сервис в некоторых из них не хуже, чем в Турции, просто нужно правильно выбрать то, что хочется получить в данном отдыхе.
И доплачивать за это абсолютно не обязательно. Могут и за стоимость путевки в нормальных отелях и лебедей крутить каждый день и убирать начисто, и не будет ничего ломаться в номере, потому что он выглядет как новый.
А если выбрать какой-то бюджетный отель, то это не важно, это будет 3, 4 или 5 звезд, овсе равно будет бюджетный и не новый и не чистый, и слово сервис в нем знать не будут.

11:28 25.04.20

Насчёт сервиса в Египте я написала только свое мнение и свой опыт,могла бы привести много примеров из отелей VIP уровня,где была и читала в отзывах других туристов,то что больше всего впечатлило,что алкоголь низкого качества и везде его "бадяжат",даже в Rixos:((
Cервис,как ни странно, мы увидели отдыхая в Марса Аламе в 4*сети Azur,причем с первого дня отдыха,когда нас заселили сразу,а не после 14-00,номер я попросила ближе к морю и мы его получили без доплат,номер убирали хорошо,в ресторане официант подходил и спрашивал,какие напитки будем пить и т.д.никаких очередей и никакой пластиковой посуды,каждое утро менеджер отеля всех приветствует при входе в ресторан и спрашивает,все ли нравится и если какие-то проблемы он записывает в блокнот, проблем вообще не было!
Но,Марса Алам,а именно Беренис-это совсем другой Египет и я мечтаю попасть туда еще!

15:18 25.04.20

Прочитала Ваш отзыв за 2016год,Hilton Dreams resort,и особенно улыбнуло в разделе Питание,где Вы пишете:"на ужин можно было поснимать декор-фигу,хурму и клубнику...."и все стало понятно, без комментариев!

15:45 25.04.20

Ну да, невероятно логично сравнивать с первым отзывом первого отдыха в Египте))
Меня больше поражает Ваш отзыв на отель Гранд, где Вы ставите рекомендацию, 5 баллов за размещение и сервис и 4 за питание. Далее доплачиваете 20$ за номер, так как поселили Вас в номер, где «старый телевизор, простыни были в «катышках»».
После этого в отзыве про Savoy рассказываете про то, что «пляж не впечатлил, бухта открыта для ветров», при этом почему-то ветров в Гранде в январе Вы не заметили, хотя после Наама нас сдувало в этой «безветренной бухте».
Отдыхая в Idland View Вы ставите отелю 4,5 и пишите что это «отличный отель».
Тут непонятно, как отель может быть отличный, если в нем чтоб заселиться раньше по прилёту нужно доплачивать, где завтрак в день прилёта платный, если не заплатить за раннее заселение? Что это ща отличный отель, где 3 раза нужно просить, чтобы с доплатой поменять номер? Ну и с «аниматорами, которые не умеют завести публику, и жалуются туристам на жизнь»... опыт ничему не учит, снова вернулись в этот «отличный отель» и снова доплачиваете уже большую сумму за нормальный номер (это просто ломает все представление о приличных отелях Египта)...
Далее отель queen sharm, где по рейтингу Вы ставите также как и Island view, но его почему-то уже характеризует не как «отличный отель», а как «бюджетную четверку»... читать отзывы можно дальше очень много, но, говоря про конкретный отель Гранд я высказала своё мнение. Если оно с Вашим не совпало и Вы чувствовали себя в нем комфортно, то круто! Я увидела, что Вы отдыхали только в бюджетных 4 и эконом 5, поэтому я прекрасно понимаю почему Вы так нахваливаете это гранд, но когда побываете хотя бы в парочку приличных отелях (и не обязательно именно Египта), то этот гранд даже Вам покажется отвратительным местом.
Я сейчас целенаправленно такое место не выбрала бы никогда... даже бесплатно не поехала бы...

14:19 03.05.20

Sravnit otel 4* v Egypt i otel 4* v Evrope...razsmesili ha ha ha..

14:21 03.05.20

1 stakan v odni ruki..uzas !!! Ha ha ha.. v Evrope v 4* casto vi budeti platit..za 1 stakan v odni ruki...ha ha ha

15:32 03.05.20

Если в Европе отдыхать в отеле на питании все включено, то такого никогда не встречала ни в Черногории, ни в Испании, ни в Греции. Если завтрак или завтрак и ужин, то да, напитки платные. Но это уже другая история

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация