АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 4507
Фото: 45
821
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Villa Goluboy Zaliv (Вилла Голубой Залив), Вита Парк Голубой Залив, Blue Bay Hotel (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2020
13.07.20 - 23.07.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очистка легких в Крыму

Отдыхали в июле 2020 с семьей. Сразу напишу про маски. Их практически никто не носит ,даже в общественном транспорте ,включая маршрутки .Единственно ,где без масок не пускают ,это экскурсии с посещением залов ,помещений, вагончики подъемников и другого замкнутого пространства. Если нет маски ,то продадут. Карты "Мир" работают в магазинах ,кафе ,ресторанах , приобретение экскурсии на месте ,в кассах... Заселили в номер в 14.30 ,хотя в отель приехали в 10.30. Жарились на солнышке ,дышали воздухом Отель расположен в можжевеловом лесу .Этим все сказано. В целом отель соответствует твердой европейской четверке. Есть где погулять на территории и вокруг комплекса здании отеля .Мы любим много гулять и поэтому все окрестности исходили пешком. Оборудована маленькая детская площадка для малышей. С детьми работает группа аниматоров. Свой бассейн. Все здания отеля в прекрасном состоянии . В номерах чисто ,мебель в отличном состоянии ,сантехника новая ,сейф, минихолодильник, кондиционер, ежедневно обновляли бутылочки с водой. На этажах стоят кулера с водой. Проверяйте содержимое минибара, он платный .При заезде обратили внимание ,что содержимое бара не соответствует описи ни по номенклатуре ,ни по количеству. Мелочь ,а неприятно. Горничная великолепно убирала в номере. Не стали оплачивать обеды и ужины ,потому что , ведем мобильный образ жизни. Про ресторан завтраков в корпусе Мальцева .Очень хорошие завтраки включены в стоимость тура. Есть фрукты ,каши ,творог, зелень, джемы и .д . Голодными не уйдете. Можно посидеть в обеденном зале и на террасе. В ветреную погоду мест в обеденном зале не хватает. Если придете позавтракать к открытию ,то проблем не будет , а чуть позже официанты не справляются с уборкой посуды ,столов, выставлением блюд .Ассортимент блюд будет меньше. Заметил ,что чайные блюдца плохо промыты .Показал официантам ,но ничего не изменилось. После 13.00 открывается "ресторанчик" в другом корпусе ( здесь и далее про Филибер). Готовят в нем отвратительно , плохо и невкусно.В разгар лета блюдо подают с 2 вареными кусками кукурузы..... Несмотря на плохую наполненность зала ,официанты "тормозят".Далеко не самый лучший ресторан в окрестностях Симеиза ,Кацивели. После 3-х неудачных обедов и ужинов ,стали искать где лучше. Методом проб и ошибок нашли адекватный ресторан при другом отеле . Отдельно про пляж. Единственный отель в Кацивели ,который имеет на общественном пляже свой собственный оборудованный участок. Пляж оборудован общим решетчатым укрытием ,пластиковые лежаки ,кабинка для переодевания .Имеется "пляжный работник" .Он выдает полотенце, воду в бутылочках. Продуманные посетители других отелей также " пользуются" лежаками и другими благами пляжа данного отеля. На пляж ходит трансфер . Мы предпочитали подышать воздухом и ходили пешком .Это около 1,6 км. Приходили на пляж всегда намного раньше минивена с отеля.И обнаруживали ,что часть лежаков в" тени" заняты и уже застелены .В зависимости от" аппетитов " юноши это около 14-30 шт.На вопрос ,кто это успел занять эти лежаки ,ответ "с вечера заняли " . Часто эти лежаки "простаивают " до 13-14.00. Да и некоторые отдыхающие занимают на 1-2 лежака больше чем надо..Один из пляжных работников после 12.00 просто уходил с пляжа и "ошивался" на остановке минивена .Пляж жил своей жизнью. Бардак одним словом.

При отеле работает реализатор экскурсий. Группы как правило сборные и небольшие ,порядка 6-8 чел. Подбирают нас наверху ,на "шоссе" .Доставляет туда продавец экскурсии. На такси спуск с трассы в отель стоит 250-300 руб.Ездили сами также. За такси до Алупки платили 500 руб. ,до Ялты 750 руб.На переполненной маршрутке ездили в Мисхор. Это не "очень..."После 45 мин. ожидания обратно уехали на такси.

Несколько раз были в Европе, и первый раз в Крыму. Однозначно это интересно ,есть что посмотреть. После Европы Крым дорогим не кажется.....Что наверное ,имеет смысл дописать ,проблем в душе ,что с горячей ,что с холодной водой никогда не было

Фото туриста отеля

Пляж

Цыпленок в отельнем ресторанчике Филибер

Фото туриста отеля

Пляж

цыпленок в Ресторане другого отеля

Фото туриста отеля

Пляж

пляж галечный

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Кацивели ,передний план зона отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Никого нет , а лежаки заняты

Фото туриста отеля

Пляж

часть лежаков в "резерве"

Фото туриста отеля

Пляж

Аниматоры

Фото туриста отеля

Пляж

бассейн

Рим оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
великолепное оборудование номера хорошее состояние зданий большая территория собственный пляж в кацивели и трансфер оранизация завтраков
Минусы отеля
качество блюд в ресторанчике проблемы с заселением отношение к своей работе "пляжных работников"
Добавлено 27.07.20 08:47 (4 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рим (7)