АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 6665
Фото: 61
Отдыхал Парой в
январе 2019
19.01.19 - 28.01.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите отдохнуть без детских визгов и Релакс, то сюда:)

Сам отель обычный, но очень ухоженный и все сотрудники пытаются угодить и искренне предоставить сервис что редко для Египта. Без проблем решают все прихоти. Шеф повара постоянно подходят и спрашивают мнение.

В этом отеле часто размещают звезд, анимация не напряжная, да и она особо тут не нужна.

Еда - очень хорошо, но немного однообразно, и лучше чем все конкуренты за эти деньги, а вот алкоголь - дешман в пластиковых бутылках, вино тоже самое дешёвое во всем Египте но пить пришлось :D

Этому бы отелю сделать UAI и было бы совсем другое дело. Но опять же сотрудники все компенсировали. пулБармен помнил что мне нужно и выжимал максимум из того что у него есть, но перед этим я его всему научил : D

Риф - отличный, рыб много, красиво и ярко. Бичбои делают всякие штуки из полотенец, веселят

Бассейны - хорошие, верхние 2 греются в зимнее время. Было бы + отелю если бы один из них был с морской водой.

номера- хорошие, все есть, халаты, тапочки, кровать Кинг сайт оч удобная

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

огромные кровати Кинги с твердым удобным матрасом

Владимир оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф 18+ сервис питание кровать
Минусы отеля
алкоголь
Добавлено 28.07.20 13:22 (987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 28.07.20

Уважаемый Владимир Благинин,

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Каждый комментарий детально рассматривается, менеджмент учитывает отмеченную работу персонала.
По пожеланиям предпринимаются сразу же действия для улучшения качества.
Менеджмент отеля серьезно относится к каждому пожеланию гостей.

Мы понимаем насколько у каждого гостя разные вкусовые предпочтения, выборя блюд особенно в отеле которые прживают гости с разных стран, поэтому мы ежедневно опрашиваем гостей в ресторанах о их предпочтениях позже мы меняем меню согласно многочисленным пожеланиям гостей.

По середине зала всегда стоит повар, он будет рад Вам принести блюдо которые бы вы хотели, но не могли найти.
Мы надеемся при последующем Вашем отдыхе, Вы заметите изменения в указанных Вами пожеланиях.

Мы Благодарны за Ваше время и помощь быть лучше.

С нетерпением ждем встречи с Вами!
С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Montemare Resort.

00:24 04.11.20

Есть ли песочный заход в море?

23:17 01.12.20

нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация