АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 4147
Фото: 21
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
23.07.20 - 27.07.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Завышена цена!

30 тысяч за 4 дня на завтраках. Из-за карантина не работает бассейн, спа и прочее (рестораны, бильярд). Окей, мы понимаем. Но это также значит, что на их обслуживание отель не тратит деньги. Так какого же х... цена такая огромная!? За скрипучую расладушку ребенку, очевидно. И, если гостей трое, наборов для гостей тоже должно быть три! Ковролин грязный, бррр, липкие пятна.

Анна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Завтрак большой номер
Минусы отеля
Много их читайте отзыв
Добавлено 29.07.20 17:07 (375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 30.07.20

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили наши завтраки. Шеф-повар постоянно старается обновлять меню шведского стола. Спасибо, что отметили размер номера, действительно, двухкомнатный номер категории “Deluxe” идеально подходит для семейного размещения. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны ценой за проживание в нашем отеле. Наши Гости считают ценовую политику Гранд Отеля «Ока» довольно демократичной. Вы правы, из-за эпидемиологической обстановки и в связи с Указом губернатора Нижегородской области сейчас не работают фитнес-зал с бассейном и саун-клуб, а также ресторан на 11 этаже. Но в качестве альтернативы мы предлагаем Гостям спа-салон на территории гостиницы, ресторан с летней верандой на 1 этаже, спорт-бар с бильярдом в цоколе и круглосуточный буфет на 5 этаже. Мы сожалеем, что Вы были расстроены из-за раскладушки, пришедшей в негодность. Мы стараемся тщательно следить за всем оснащением отеля и списывать испорченные вещи. По поводу вашего замечания о нехватке комплектов полотенец и косметических наборов, отмечаем следующее: заселение было вечером, поэтому раскладка в номере была стандартная. Выяснено, что при заселении Гости отказались от дополнительной раскладки, в момент проживания запросов также не поступало. Мы сожалеем, что в итоге этот факт доставил вам дискомфорт. Что касается чистоты ковролина, то сегодня ответственным лицом была проведена проверка. На данный момент ковровое покрытие в отличном состоянии. Поэтому проблема устранена. Мы будет рады видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением, Администрация Гранд Отеля «Ока».

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)