АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1027
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
24.07.20 - 02.08.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не Алеан!

Здравствуйте, в вашей сетке 3 раз, были в Анапе, Геленджике, в этом году решили в Сочи! Если бы это был просто Спутник, то наверно было бы ничего, но вы Алеан!!! Ещё и 4*. Начну с заезда, оформляли 30минут, стоят 4 человека на ресепшене и все студенты? Где карта отеля? Где прописаны основные места, работы точек питания? Где комплимент от отеля?

Номер 2-х комнатный! Цена космическая, а толку? Проход 1м между кроватями? Даже чемодан не раскроешь, не говоря уже об отдельном туалете с раздвижной дверью, в коридоре вместо гардероба)

Лифт, 2 шт. на четные этажи идут, а 2 шт. на нечётные. Там очередь нереальная! Лифт не дождёшься, так ещё и с чемоданами преться консьерж , а зачем тогда служебный лифт?

Возле бассейна нет бара? Это как? Идти на море на бар? Нет столиков возле бассейна.

Людей мало в отеле, шезлонгов много, и возле бассейна и возле моря, за это хоть спасибо. Один пункт выдачи полотенец? Вода бутилированная?

Кафе Карамелька, без претензии.

Что с едой? Какая это 4*? Если сравнивать Анапу, вы вообще 2*. Где десерты? Торты? Разные салаты? Гриль? Смузи? Блюда от Юлии Высоцкой? Детские холодильники с молочком, йогуртом, творожками? Это меленький выбор.Где тематические зоны в ресторанах для фото?

Ну и конечно анимация,,, это тухляк, ребята полный!! Начиная с детской, всегда были шоу мыльных пузырей, кукольный театр, фокусники! А взрослая анимация? Где она? Ребята клубный танец еле танцуют, где их энергия? Воспитатели в детской комнате все спят? В Геленджике детей было не забрать из детской комнаты, пиратские вечеринки, Миньон приходил, и работала она не до 20.00)В Геленджике анимация очень сильная, каждый день тематический был, разные угощения, ростовые куклы, дикий запад, взрослая анимация, все всегда участвовали!

Почему нет бара на улице? Где вечером сидеть? На шезлонгах возле моря? Или на анимация на этих сидушках не понятных? Не все люди худенькие? Вы об этом думали?

Ну и самое веселое, первый раз у ребёнка была рвота и диарея. Раньше все Слава Богу без этого было.

И где хамам? Баня?

Есть мастер классы для детей, но по 9 человек, запись за 3-4 дня! Детская площадка есть и веревочный мини парк.

Ребята возле бассейна только ходят со свистками и все, если пчела залетела в бассейн, он пошёл за сочком и забыл, главное за душевую зайти и ответить на сообщение на телефоне!

Убирают тоже так себе, в одном месте протерли, в душ заглянуть забыли)

Спасает только аквапарк для детей, есть зелень на территории и река вонючка)! Это не Алеан, вам много что нужно исправлять и дорабатывать!!! Ананасы и утром и в обед и вечером) В Геленджике устрицы подают) Если это Спутник, то твёрдая 3*. Но в сравнении с сеткой Алеан, за вас обидно...

и только не говорите про COVID... о нем тут никто и не слышал! Температура вечером перед ужином измеряется и стоят антисептики, и в залах лампы бактерицидные)

На фото обед, как в хорошей столовой.

,

Отправлено с iPhone

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ольга оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория моря рядом и чистое
Минусы отеля
Питание анимация
Добавлено из отеля 30.07.20 14:32 (2 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 31.07.20

Полностью согласна с отзывом. В данный момент находимся в отеле. Питание оставляет желать лучшего.Локации не использованы. Вечером взрослым делать нечего. Это не уровень 4*.Очень бы хотелось, чтобы руководство прислушалось к критике. Имея такую прекрасную территорию и подтянув сервис, отель непременно заслужит похвалы. Но данный момент увы и ах. Являясь турагентом, в первую очередь на наших курортах советую именно сеть Ален. Но здесь... пока воздержусь, не смотря на то, что в прошлых сезонах много туристов отдыхало в Спутнике.

16:30 22.08.20

"Что с едой? Какая это 4*? Если сравнивать Анапу, вы вообще 2*. Где десерты? Торты? Разные салаты? Гриль? Смузи? Блюда от Юлии Высоцкой? Детские холодильники с молочком, йогуртом, творожками? Это меленький выбор.Где тематические зоны в ресторанах для фото?"
Ольга Ваитова, просьба оставить комментарий к вышесказанному, почему данный отзыв не удосужили вниманием? Забронирован фэмили, думаю отменять, развейте мои сомнения пожалуйста. Два предыдущих года были в вашем отеле, в первый год повар был ничего, во второй - ниже плинтуса. Я вам поясню почему у вас всегда плохие отзывы пишут фемелирумшики: люди, заплатившие 20-35 тыс. в сутки расчитывают за эти деньги получить ассортимент, качество и изыски нормального ресторана, не столовки. Опять ожидать от повара фирменного салата из печени трески - лист салата+печень из консервной банки целиком? Ну верните вы рукколу, карпаччо, паштеты, канапешки и тарталетки, было же все в первый год открытия, когда вы еще трешкой были. И что, правда кухни Юлии Высоцкой больше нет???

14:57 24.08.20

Уважаемая Ольга!
Спасибо Вам за постоянство выбора отелей сети курортов Alean Family Resort Collection и за время, уделенное написанию столь подробного отзыва.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы внимательно изучаем замечания наших Гостей для того, чтобы предоставлять еще более высокий уровень сервиса.
Ваши комментарии относительно работы персонала службы приема и размещения, спасателей и команды аниматоров переданы руководителям соответствующих служб для изучения и в дальнейшем улучшения качества работы. Хотим отметить, что мы обязательно проработаем данный вопрос и внесем соответствующие изменения.
Хотелось бы прокомментировать Ваши замечания по поводу Вашего
заселения. Ольга, в этом году отели нашей сети пользуются очень большим спросом среди многих Гостей нашего края. Время заселения в нашем отеле 14:00. Согласно стандартам, процедура заселения занимает не более 10 минут. Приносим извинения за некоторые неудобства. Хотим отметить, что наши коллеги из службы по работе с Гостями, с большим удовольствием могут провести для Вас экскурсию по нашему отелю и рассказать о всех услугах, предоставляемых в нашем отеле.
Нам очень жаль, что выбранный Вами номер показался Вам недостаточно комфортным. Хотели бы отметить, что фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит всегда остается за Вами.
Ваши замечания по поводу номерного фонда нас крайне огорчили, хотелось бы прокомментировать что в 2020 году отель провел полную реконструкцию всего номерного фонда. Все номера укомплектованы новейшей современной мебелью, сантехникой, а также всем необходимым для комфортного отдыха, о чем мы с радостью поделились на нашем сайте, разместив новые фотографии нашего обновленного номерного фонда.
Огорчены узнать, что работа лифтов доставила Вам дискомфорт, Ваше наблюдение было передано руководителю инженерной службы.

Хотим сообщить, что в наших планах оборудование бара возле бассейна, где также можно будет попробовать разнообразные напитки и легкие закуски.
Ольга, позвольте прокомментировать, что пункт выдачи полотенец расположен таким образом, чтобы Гостям, которые хотят отдохнуть у бассейна или направляются на пляж было удобно воспользоваться данным сервисом. Ваше пожелание принято во внимание руководителем соответствующей службы.
Касаемо кухни в отеле, хотим отметить, что обновленное меню основного ресторана Monvert позволяет наслаждаться еще более вкусными и разнообразными блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни на протяжении всего отдыха.
Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи. Никого не оставляет равнодушными ароматная домашняя выпечка и сладкие блюда от кондитеров ресторана. Для детей разработано специальное меню, в которое вошли диетические блюда из натуральных продуктов.
Сожалеем, что выбор блюд на линии шведского питания не смог впечатлить Вас. Замечания уже адресованы руководителю питания для совершенствования наших услуг.
Огорчены узнать, что анимационная программа не смогла оправдать Ваших ожиданий.
Позвольте сообщить, что наша собственная анимационная команда, проводит ежедневные спортивные, образовательные и развлекательные мероприятия как для взрослых, так и для детей на всей территории отеля. Также несколько раз в неделю проводятся тематические дни, посвященные тематике разных стран мира. Хотим обратить внимание, что в этом сезоне не предусмотрено оформление тематических зон, однако Вы всегда можете сделать памятные фото с сотрудниками анимации, которые облачаются в яркие костюмы, в соответствие с тематикой мероприятий. Ваши комментарии были озвучены руководителю службы анимации.
Ваше наблюдение о стульях удивило нас. Ольга, будьте уверены, что данному моменту мы уделим особое внимание.
Мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием ребенка. Позвольте заметить, что забота о здоровье маленьких Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Sputnik.
Смеем Вас заверить, что мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим
состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные
исследования возможных источников риска. Все продукты для блюд,
представленных на шведской линии, приобретены только у надежных и
проверенных поставщиков.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер
предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными
моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на
солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не
сочетаемые продукты питания.
Хотим напомнить, что на территории отеля работает круглосуточный медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Ольга, Ваши замечания по уборке номера были приняты во внимание и переданы руководителю номерного фонда, с сотрудниками службы была проведена дополнительная беседа.
Хотим отметить, что по стандартам обслуживания текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00 или по требованию Гостя.
Ольга, благодарим Вас за то, что во время проживания в нашем отеле Вы с супругом нашли время и уделили несколько минут специалистам из службы по работе с Гостями. Ваши замечания были услышаны и переданы в работу руководителям соответствующих департаментов.
Мы уделяем большое внимание замечаниям Гостей и сразу принимаем необходимые меры, чтобы исправить недочеты. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Наша команда сделает все возможное, чтобы в следующем году Вы сделали выбор в пользу нашего семейного курорта.
Мы очень надеемся, что наша дружба продлится многие годы и мы сможем дарить Вам только положительные эмоции от отдыха в отелях сети Alean Family Resort Collection!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)