АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.11
Страны, города: 10 / 22
Отзывов: 5
Комментариев: 86
Читательский охват: 11065
Фото: 60
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2020
21.07.20 - 01.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой худший отдых

Сразу оговорюсь, отдыхаю в Египте часто, страну люблю, на многие недостатки внимания не обращаю. Отзывы пишу редко, только если сильно зацепит. Цитадель зацепила.

Прилетели рано, в шесть утра. Что помешало сотруднику ресепшн заселить сразу большую группу усталых после бессонной ночи людей. не понятно. Наверно, было лень работать с документами. Ждали до начала десятого, зато местный босс не постеснялся сделать замечание тем, кто спал на диванах. Номер комнаты был известен заранее, сходили посмотреть, расстроились.6-й корпус. Когда нас доставили в номер, расстроились еще больше. Это не уставший, как тут писали, номер. Это убитый номер. Судя по состоянию, последний раз его убирали еще в марте, до закрытия отеля. Мягкая мебель в разводах. На постельном белье толстый слой пыли. Мебель убитая. Если честно, я такого не видела раньше никогда. Зато вид из номера... да, на море. И стены из камня. Добавляют уюта и ощущения чистоты. А главное, практически не охлаждал кондиционер. После жалобы гиду и на ресепшн нам предложили комнату в 5-м корпусе. Тоже самое, только кондиционер работал. И с дверью в соседний номер. После нашего решительного отказа нашелся номер во втором корпусе, после реновации. Уютный, с хорошей кроватью и постельным бельем, достаточно чистый. Главное, что близко от всех основных локаций отеля.

К вопросу о чистоте. Это самый грязный отель, где я была до сих пор. Особенно странно это было ожидать от отеля сети Пикальбатрос. Так сложилось, что в первой половине июля я отдыхала в шармовской Модерне. Вот там была чистота. Отель стерилен. От ресепшн до конца понтона можно дойти босиком, не запачкав ног. Цитадель просто грязный отель. Песок на лестницах, грязные плафоны в вестибюлях, про покрытые слизью ступеньки лестниц в море в правой лагуне я вообще молчу. Далее. По нынешним правилам в ресторане приборы должны быть запечатаны, на столах необходимо иметь влажные салфетки для гигиены рук. Ничего этого в отеле нет. Один сотрудник собирает грязную посуду, он же приносит вам напитки, он же сервирует столы. Почему то по ресторану официанты возят тележку, в которую ставят грязную посуду и сбрасывают отходы. Прямо рядом со столами.В Коламбусе можно курить!!!! В помещениии!!!! Это нормально? Мне кажется, нет.

Про социальное дистанцирование, Нет, не слышали. Если в первые дни между шезлонгами и столами в ресторане было хоть какое-то расстояние, то с каждым последующим днем это расстояние уменьшалось. И к концу отдыха исчезло совсем. Дезинфекция лежаков проводится около десяти утра, когда практически все занято. То есть обработки нет.

Питание. В первые два дня отдыха еще было относительно неплохо, но потом случился Национальный День Египта, приехало огромное количество местных гостей, в ресторане появились очереди, кухня испортилась окончательно. Ну невозможно это есть. Горелый гриль, недожаренное мясо, старые, заветренные овощи. Рыбные палочки на обед под табличкой Fish. Это кухня пятизвездочного отеля? Это позор.Обед вообще это отдельная песТня. Один запах в ресторане чего стоит... Кстати, блюд от шефа не было, что-то запеченное куском мясное на блюдо от шефа не тянет. Даже праздничный ужин на Курбан Байрам не впечатлил. Креветки сложно испортить, но местным поварам это удалось. В ресторане можно полвечера просидеть в ожидании бокала вина. А в обед. если не проследить в баре самому, вместо розе нальют белое с красным. В барах постоянно чего-то нет. то рома, то мяты, то соды. Это сервис? нет, спасибо. Шутки от поваров как-то не нужны, лучше бы еду готовили. Несколько раз ездили на такси в Сензо, покупали рыбу, креветки, соки, фрукты, вкуснейшую фету и устраивали праздники живота на балконе.

В бассейны не ходили, только два раза для фотографий. Бассейны мелкие, но чистые. Королевская лагуна как-то не впечатлила. Людей много, волны, море мутное. Плавали в правой лагуне, там бар, доброжелательные ребята -спасатели, звали посмотреть на морских обитателей, подплывали дельфины и черепаха. После обеда ежедневно снорклинг, видели много чего интересного, больших скатов, черепаху, огромных носорогов, летринов, небольшую акулку, а в последний день море подарило шикарную встречу с двумя огромными каранксами...Это было незабываемо!!! В часе примерно от отеля в правую сторону нетронутый риф дивной красоты. Но надо плыть в ластах, назад против волны немного напряжно.

А так да, отель красивый, особенно вечером, можно наделать кучу фоток. Съездить на три дня, а потом уехать в отель. где можно отдыхать. Люблю возвращаться в отели, но сюда - никогда в жизни.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Фотогеничность
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 03.08.20 17:57 (4 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 03.08.20

Добрый вечер! Ранее в отзывах писали, что риф, который за лагунами и фактически на территории отеля живой и поражает многообразием, так ли это? Выплывать к нему лучше с какой стороны?

10:42 04.08.20

Здравствуйте, Егор. Живой риф начинается за пределами отеля, я об этом писала в отзыве. В пределах отеля риф так себе, но что-то увидеть можно. Риф по левую сторону убитый и пустой, по правую сторону от Марины поживее. Если будете плыть близко к рифу, увидите стандартный набор))), а чтобы увидеть что-то большое, надо смотреть на границу рифа и синьки.

09:24 05.08.20

Ирина, спасибо за отзыв.
Подскажите, пожалуйста, может, вы обратили внимание - была ли детская анимация? В частности, вечером мини-диско?

15:47 05.08.20

Ни детской анимации, ни мини-диско нет. Вообще анимации практически нет, вечером шоу в амфитеатре и живая музыка на Марине. Кажется, один раз звали на зарядку

10:17 05.08.20

Ирина, спасибо за отзыв. Разглядывая Ваши фото вижу, что остров с салатами и видимо еще с чем-то (не могу рассмотреть) доступен туристам для самообслуживания, получается они не за стеклом? Или я не правильно поняла? Выходит только рыба, мясо, кура и гарниры за стеклом? и их накладывает персонал? Обратила внимание, что чистые тарелки в свободном доступе, получается их могут трогать руками все туристы? Тогда не вижу смысла прятать горячее за стекло! На столах, лично я не увидела никаких обеззараживающих средств, они вообще есть в отеле? Ирина, а до праздника Курбан Байрам местных жителей много отдыхало? Читала отзывы про другие Альбатросы в Хургаде, так в 4*-ных их очень много. Чувствую, за номер придется доплачивать, чтобы поберечь нервную систему и не мыторствовать, как Вы! Ирина, может владеете информацией сколько требуют $ за сутки или за две недели? Спасибо.

17:08 05.08.20

Да, все правильно, стекла нет, все доступно, и салаты, и фрукты, и мясо. Но повара стоят с ложками. Если они отвернутся, можно взять самим. На столах нет ни антисептиков, ни салфеток, висят только растворы на стенах, по запаху спиртовые. И тарелки, и приборы, все в свободном доступе, увы...Да, в барах, и на чек-пойнтах в ресторанах стоят гели, но не локтевые дозаторы, обычные флаконы с дозаторами. до Курбан Байрама местных было много, а потом стало очень много((( Насчет доплаты не знаю, номер на Марине, по данным Букинга, дешевле, чем стандарт, но нам он понравился гораздо больше, чем номера в 5-м и 6-м корпусах. В очереди на регистрацию, когда летели домой, я разговаривала с дамой, они отдыхали в Роял Лабранде в Макади, тоже не понравилось, поменяли на Бич Альбатрос. Сказала, там было хорошо.

11:04 05.08.20

Спасибо за отзыв и Ваше мнение. Посмотрев Ваши фотографии и прочитав отзыв - картинка у меня лично не сложилась. На фото всё чисто и красиво. Номер просторный и чистенький, терреория простарная и ухоженная.
Возможно, по факту Вы правы. Возможно, Ваш туррестический опыт сыграл свою роль. Конечно, когда есть с чем сравнивать - делаешь это постаянно. Но, очень Важен настрой, ребята. Хорошо, что в карантин удалось выбраться к морю. Наслаждайтесь! Как по мне цена-качество данного отеля совпадает.
П.С.: скоро тоже летим в этот отель, но настрой у меня абсолютно позитивный :)

12:13 20.08.20

Наш настрой был абсолютно позитивным! но я более, чем уверена, что грязь в номерах и на территории, невкусную еду и плохой сервис нельзя прощать никакому отелю. Даже 3*

21:08 05.08.20

Ирина, спасибо за подробный ответ. Надеюсь Ваш следующий отдых будет более удачным.

12:09 20.08.20

Спасибо!

22:50 07.08.20

Судя по вашим фото,не так все уж и плохо.....а 3 корпус есть смысл просить?

12:08 20.08.20

Есть смысл, номера там разные, но хорошее расположение. Я и в отзыве писала, что в отель можно ехать только для фоток. Он фотогеничен)))

09:08 20.08.20

Ирина, вы говорили, что самый красивый риф находиться в пределах часа плавания вправо от выхода из марины : час это в ластах плыть или без??
И очень интересует вопрос : как часто встречаются акулы?

12:06 20.08.20

Да, в ластах. Акулу видела один раз

21:26 20.08.20

Рифовую?
Или встречаються позлее?)))

11:57 24.08.20

Рифовую. она была добрая, плыла по своим делам

07:53 25.08.20

Спасибо большое.
Успокоили))

23:36 26.08.20

ПО ХОДУ ОТЕЛЬ ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИТЬСЯ ,

10:35 01.09.20

С отзывом полностью согласен , все правда на 100%. Сегодня вернулись. Отель дрянь, но красиво.

13:48 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (19)