АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.19
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5820
Фото: 42
Отдыхала Парой в
июле 2020
11.07.20 - 21.07.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Незабываемый" отдых

Ну вот, наконец-то добралась написать свой отзыв про наш «незабываемый» отдых в этом отеле в период с 11 по 21 июля 2020 года. Хотя в целом природа ЮБК, море и солнце хоть немного спасли наше настроение. Слово «сервис» не знакомо многим людям от слова совсем.

Отелем это заведение назвать язык не поворачивается. Ребрендинг провели, а толком ничего с советских времен не изменилось, а был это пансионат Прибрежный. Местами "причесали", но "колхоз" и аляповатость лезет отовсюду.

Надеюсь, что мой отзыв вы дочитаете до конца и он вам пригодится. А еще, было бы приятнее чтобы сотрудники отеля или даже руководство также обратило внимание на отзыв и кардинально поменяло свое отношение к гостям отеля.

Начну с того, как мы выбрали отель и номер.

Наш менеджер турфирмы прислала несколько вариантов отелей, и тогда мы не понимали почему такая разница в цене за сутки между Ялтой и Евпаторией, например. В последствии оказалось, что только в Ялте так накручивают цены. Поверьте, сами убедились, позже напишу. И так, выбрали мы конечно побережье Ялты, тем более что по описанию от этого отеля для центральной набережной Ялты всего-то 3 км (но, кто бы знал, что 2 км по прямой и 2 км по серпантину такая существенная разница!!!). Номер мы выбрали по описанию на сайте «стандартный комфорт» за 6400 р/сутки за 2-х чел. Чуть подороже, потому что мы захотели вид на море. Номер был без балкона. В стоимость проживания входило: зонты, шезлонги, завтраки-«шведский стол». Пляж, кстати, собственный у отеля, что немаловажно, потому что отдыхали только постояльцы отеля.

И вот, мы прилетели в новый, очень красивый аэропорт Симферополя (я видела старый в 2016 году, так что разницу увидела). Так как авиабилеты мы покупали сами, то трансфер до отеля у нас организован не был, и мы сами решили, что возьмем такси до отеля. По прибытии прямо в аэропорту на нас налетела куча таксистов. Рекорд по цене был 4 тысячи!!! рублей, хотя, когда мы мониторили стоимость, думали, что за 1500-2000 мы доберемся, но не тут-то было, и нам помогли старые мои связи, подсказали номер службы такси и мы в итоге поехали за 2300. Ехали так, будто опаздываем на пожар...таксисты про слово сервис тоже не слышали.

Подъехали мы к КПП нашего отеля, недалеко от КПП есть стоянка для автомобилей гостей, то есть если вы приехали на собственном авто или арендовали его на месте, то можно сообщить заранее номер авто и вы спокойно можете оставлять там свой автомобиль, бесплатно. Но, важно чтобы номер вашего авто действительно передали на пост охраны. Нам не повезло. У нас был арендованный автомобиль, начали арендовать на 4-5 день пребывания. И как-то вернувшись из Евпатории около 10 вечера, нас не пустили на парковку, прибежал охранник с огромными глазами, сказал, что нашего авто нет в списках и начал рассказывать о всех операциях, что нужно сделать чтобы мы заехали. а мы накануне отъезда в Евпаторию приходили на ресепшен ругаться по поводу уборки и сообщили наш номер машины. Мы начали звонить на ресепшен и нам как обычно сказали «сейчас все уладим». И только спустя 20 минут нас впустили под шлагбаум. Охранник конечно не причем, отвратительно работают менеджеры отеля, но ему от нас досталось не плохо, попал под горячую руку (Я, конечно, извинилась).

На КПП нас встретили менеджеры, зарегистрировали, рассказали, что в номере у нас будет все, и даже пляжные полотенца. Потом подъехал электробус, чтобы доставить нас с чемоданом до нашего корпуса. Пешком конечно идти с чемоданом совсем неудобно, и тем более что дорога-серпантин. Нам дали 2 ключа от номера6 магнитный и обычный, со словами- какой-то из них должен работать. Типа проверьте, а потом один сдадите. И вот мы подъехали к корпусу № 1, а перед этим остановились около административного здания, в котором располагалась столовая и продуктовый магазин. Территория отеля большая, несколько корпусов, но в нашей видимости был 8-й и 1-й, остальные как-то не попадались по дороге. И вот когда я выше писала по ребрендинг, то могу сказать, что только здание 8-го корпуса претерпело внешние и внутренние изменения (собственно только его картинка и присутствует на сайте), с огромной вывеской Рипарио отель, с центральным входом посередине, стеклянными дверями, с лифтом, с красивым ресепшеном и диванчиками на входе и так далее. Ну а 1-й корпус выглядел ужасающе. Водитель нас высадил и все, дальше идите ищите сами. Вход в корпус где-то с торца здания был, здание 3-х этажно и без лифта!!! А наш номер был конечно же на 3-м этаже(( и мы с 20-ти кг чемоданом забрались на наш этаж, во всем корпусе присутствовал отвратительный запах сырости, и все потому, что в этом корпусе нет балконов ,а люди сушат свои купальники и полотенца в коридоре на общих сушилках, к слову, доска с утюгом тоже стояла в коридоре. Кроме того, кулер с водой стоит также в коридоре, а рядом с ним мусорное ведро, которое заполнено не использованными стаканчиками из под воды, а другим мусором, даже детскими использованными памперсами. И мусор, не убирается каждый день.

Номер.

Зашли в номер и тут снова провал, комната такая тесная и маленькая, что совсем не 18м2, а все 12. Ремонт в номере конечно соответствовал картинке по бронированию, но потолок над кроватью быт так низко опущен, что человек с ростом 1,94 м почти цеплялся головой. В номере не было воды, чайника и чайных принадлежностей, я думала, что это априори входит в стоимость любого номера, ну ладно –не чай приехали пить. Далее, с/у – все норм, до тех пор, пока мы не узнали, что в душе протекал сифон и после мытья на полу стояла лужа, которая вытекала в комнату, на наши многочисленные обращения никто так и не среагировал. Теперь холодильник, хорошо что он там был, но когда мы его открыли – можно было повеситься….он был отключен, а после предыдущих гостей его не проверили и там на верхней полочке в углу в пластиковом контейнере что-то умерло…в общем не передать, мы были напрочь разочарованы… из посуды было зачем-то 3 кружки, 2 блюдца и 2 чайные ложечки. Шкаф! Для меня важно чтобы был шкаф, но в этом номере его не было, точнее он был открытый, то есть на месте шкафа просто приделаны к стене штанги с вешалками и полочки (все, кстати, икеевское), и весь мой гардероб в открытом доступе, как на ладони. Сушить мокрые вещи в номере негде, в ванной тоже негде, поэтому все люди их и вывешивали в коридор, но мы выкрутились и сушили на вешалках в нашем «открытом» шкафу)) Полотенец было почему-то всего по 2 на каждого, то есть маленькое и большое. Все! А где пляжное? Где для ног? Хорошо, что я взяла свое полотенце пляжное с собой в багаж. Кровать мы просили двуспальную, но нам просто поставили две кровати рядом с разными матрасами. Вид из номера был на море (мы и за него доплатили), но среди высоких пихт его было видно очень и очень мало, но тут уж хоть пусть так, не хочу даже представлять какой был вид из номеров напротив нашего. Уборка в номере заключалась только в выносе мусора. К сожалению, только после 5-го дня моих требований и личного присутствия на ресепшене в 8-м корпусе, в нашей комнате поменяли постельное белье, полотенца, помыли пол. Больше этого не происходило ни разу.

Ресторан и набережная.

Поскольку мы приехали после обеда, а у нас был включен только завтрак, мы пошли искать местный ресторан. Надо спуститься пару раз вниз, к мору. Чтобы ехать отдыхать на южный берег крыма, надо понимать, что придется много ходить и постоянно то вверх, то вниз. Ресторан располагается на набережной, 2-х этажный, с удобными креслами, с видом на море, в целом хорошо, но меню было скромное, и из меню почти ничего не было в наличии, ну и цены конечно не низкие, например, суп борщ стоит около 300 р, потом мы как-то в нем еще пару раз обедали. И в последний день нашего пребывания появилось новое меню, цены, конечно, как в Москве, но опять же по наличию ничего не было, не успели под меню продуктов закупить, бедная официантка, когда принимала заказ краснела как свекла постоянно нам отказывая в выборе)).

Также в описании отеля был указан бар на набережной с мороженным, пивом и снеками, который, не знаю по какой причине, но открылся только 19 июля. Там все нормально, играет приятная музыка, но чтобы купить что-то нужно заказать у одного бармена, потом с чеком подойти к другому, а наливает третий, в общем сложная схема).

Набережная широкая, народу мало, что огромный плюс, только свои, потому что когда в один из вечером мы были в Ялте на центральной набережной было не пробиться, народу как селедки в бочке. В общем для спокойного отдыха этот отель точно подходит.

Как я писала выше на территории отеля есть небольшой магазинчик, он нас тоже спас, мы там купили чай в пакетиках)) потому что чай в столовой пить было невозможно. И много раз покупали воду, и разные напитки. Продается и колбаса, и молочные продукты, и снеки разные, ну мало ли кто не доест.

Столовая.

Работает с 8 до 10. По-моему как-то поздновато начинают. Обычно везде с 7-7.30

Тут только один жирный минус. Про «шведский» стол тут никогда видимо тоже не слышали. Я была уверенна что мы будем нормально завтракать за такие деньги. Но, я увы глубоко ошибалась. Здание столовой отдельно стоящее, старое, советских времен, а на улице из громкоговорителя звучат старые советские песни. На втором этаже встречает девушка и говорит направо или налево проходить. И направо было как раз-таки поуютнее помещение, но нас направили налево. Столовая выглядит очень скромно, при входе слева стол с водой, йогуртом и молоком – все три графина в 9 утра были пустые, и за эти никто не следит. Далее стол с кашей, тоже 1 пустой термос. Как-то я попробовала овсянку и это скорее был молочный суп. Рядом тарелка с нарезанными кусочками масла (как-то раз на них лежал чей-то волос), почему нельзя купить порционное масло? Справа стол с термосами с кофе, чаем черным и зеленым. Все невкусное, лучше бы кипяток налили, а пакетики чая и кофе отдельно поставили. Сахар тоже искать приходилось.

Затем, выдача еды….понятно, в связи с эпидемией запрещено чтобы люди сами еду набирали.

Однако, и поесть-то было практически нечего. Вилок, ножей и ложек, то нет, то грязные какие-то, разного вида все. С тарелками все также плохо обстоит. Два человека на линии раздаче. 2 линии раздачи с 4-мя лотками в каждой. 2 с фруктами. 2 с овощами (которые не всегда были, и то один был с зеленью (есть невозможно было), второй с вареными овощами), затем жареная рыба, плохого вида тончайший омлет, макароны, и что-то еще, в общем я попросила 2 вареных яйца булку и масло.

Описала только один первый день, мы как-то еще раз сходили, а потом, когда была машина в аренде, мы вечером покупали сэндвичи и на утро их оставляли чтобы ими позавтракать.

Боюсь представить, что было на обеды и ужины. Мы ездили в рестораны в Ялту, или ужинали в других городах пока путешествовали. Также заказывали пару раз пиццу на ужин, и кстати, рекомендую доставку еду Фиделе. Мы заказывали у них на обед супы и на завтрак омлеты. Хоть как-то спаслись.

И только в день отъезда, нам снова пришлось сходить на завтрак, был чуть более разнообразный выбор, омлет, сосиски, поставили кетчуп и горчицу. Ну так, что помню…

Пляж.

Писала ранее, что у отеля свой пляж, и их 4. Один детский – там более удобный вход в воду для деток, и остальные 3 с камушками погрубее. На пляже с 7.30 до 19.30 выставляют шезлонги. Есть стационарный навес для расположения двух рядов шезлонгов, и отдельно выставляют два огромных зонта, когда нет сильного ветра. Но прийти часов в 9 на пляж и получить лежак нереально, там все занято полотенцами. Причем, люди их занимают на весь день и могут вообще не приходить к ним. Из практики отдыха в других странах, могу сказать, что такого нигде нет, если человек более 2-х часов не появляется на занятом шезлонге, то его полотенце смотрители пляжа убирают к себе (свое полотенце можно у них конечно же забрать). Хорошо бы чтоб управляющие отеля это взяли за практику, так как возмущенных отдыхающих этим было множество. Смотрители на пляже были бдительные, проверяли браслетики отеля у отдыхающих.

На набережной также есть парочка торговых палаток с пляжными штучками, продается мороженое, есть какие-то развлечения для деток. Анимацию проводили на пляже в виде зарядки точно, больше не замечала, но только потому что мы часто уезжали путешествовать по Крыму.

На пирсах (волнорезах) большими кривыми буквами нарисовано что прыгать и нырять запрещено, ну неужели не повесить красивые таблички? Над пирсом построен солярий, неужели на него не поставить стационарные шезлонги и сделать навес? В настоящее время навес в виде реек и если загорать, то загар будет в клетку).

В общем, мы не рекомендуем этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

1 корпус

Фото туриста отеля

Отель

коридор 3-го этажа 1 корпуса

Плюсы отеля
Расположение большая территория свой пляж немноголюдно.
Минусы отеля
Сервис питание отношение.
Добавлено 10.08.20 12:10 (12 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 23.08.20

Добрый день. Судя по отзыву, вы впервые в Крыму? Практически все вышеперечисленные недостатки вы найдете в любом другом отеле Крыма. С ними нужно либо смириться либо ехать не в Крым.

16:28 24.04.21

Первый раз слышу про практику, когда смотритель пляжа забирает полотенца с лежаков, если к ним не приходят в течении 2 х часов. Нет, это справедливо, но я просто нигде не видела такого

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (3)