АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 2925
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
августе 2020
12.08.20 - 17.08.20
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не могли дождаться отъезда домой

Добрый день! Оставлю свой отзыв , не с целью очернить данный отель и его поклонники могут не читать! Я хочу помочь принять правильное решение тем, кто сомневается -ехать туда или нет. Итак, Заплатили за 5 ночей за троих ( я, муж и сын) -1600$ 1)Номер . Приехали в 5 утра , проверили температуру и уже в 9.30 нас заселили за что большое спасибо! Заселили в главный корпус , хотя у нас была бронь на клубный номер . Начну с ковра в коридоре -встретил нас очень неприятным запахом, сразу понятно, что его никогда не мыли с шампунем( когда мы приехали -отель всего неделю , как открылся после карантина). В номере пыльно , халатов нет, хотя отель себя позиционирует как 5*! Порадовал вид-боковой вид на море, но балкон был настолько пыльным , что противно было туда выходить. Чайника и чайных принадлежностей в номере нет( напоминаю -ульравсеаключено). Долго разбирались с кондиционером , несколько раз приходили мастера , короче , потратили больше часа на это. Когда они открыли сетку кондиционера , то мы были в шоке от клубов пыли внутри -ее никогда не чистили и этим всем мы дышим! Полотенца тонкие и неприятно пахнущие. Есть фен, шампунь , гель, кондиционер. Мини-бар по концепции UAL должен пополняться каждый день, но это происходило только после того, как муж звонил 2-3-4 раза , и то не всегда . Потом нам объяснили -что вот набрали кучу гостей, и на всех не хватает мини-бара !

2) Еда и столовая ( не могу назвать это рестораном). При входе в столовую меряют температуру и записывают номер комнаты. Но есть ещё три входа -там никто не меряет , просто заходишь. Везде стоят санитайзеры, но не всегда они заполнены. Смотрела видео отеля прошлых лет на ютубе , и еды там было много. В этот раз гриль на улице полностью закрыт , внутри из гриля была рыба каждый день и вкусные бараньи котлетки либо куриная печень . Из гриля -все! Несколько видов пасты каждый день, пюре либо рис чередовались, салаты порционно разложенные по тарелкам, изделия из теста с сыром( Бюрек) , один раз был язык говяжий , каждый день картошка фри , оливки, очень мало и редко были перчики и синенькие , которые так вкусно готовят в Турции. Два вида несчастного супа . В других отелях( в частности Алва Донне) по вечерам стоял большущий казан в супом типа из баранины по типу шурпы -очень колоритно и вкусно было. А тут супы как санатории. Десерты ...-просто надо уволить их кондитера . Не вкусные и даже не красивые. Из фруктов -арбуз, дыня , виноград, грейпфрут, слива. К сожалению, не было инжира ... Завтраки -отдельный разговор- очень убогие. Нет ни порционных йогуртов , ни круасанов , ни выпечки из слоеного теста . Не было элементарного тостера , чтобы сделать тосты . Была какая-то не очень аппетитная выпечка из простого забитого теста. Два вида сериалов , никакого мёда . Гюзлеме моя больная тема! Обычно во всех отелях Турции сидит в отдельно отведенном месте турчанка и делает их и сразу жарит и выдаёт ! С айраном -Песня ! Тут же нет, тут они просто подаются в снак -баре , подогретые , не всегда вкусные . Снак -бар - убогий , как и бургеры , которые подаются в нем. Мой сын всегда и везде ест бургеры , но тут просто полное безобразие , котлета тонкая , как промокашка , он не доел и больше их не брал. Столики напротив снак -бара никогда не протирались просто влажной тряпкой, не то, что обрабатывались чем-то дезинфицирующим .

3) обслуживание . Самый лучший бар на лобби , там работает Фатма -смышлёная и очень шустрая. Самый вкусный кофе именно там! Заказала себе мартини , но мне налили какое-то пойло , которое я не смогла пить, хотя в концепции заявлено , что только на лобби подаётся импортный алкоголь. Лобби и рецепшен -единственные места где что-либо протиралось и брызгалось ( думаю -дезинфектор) На бассейне в баре наливают местный алкоголь , как обычно никакой, но к этому претензий нет, у них так и заявлено, что алкоголь местный. Очень вкусное пиво туборг подаётся в фирменных бокалах -прям 5 балов! На баре дикие очереди и ни о какой дистанции речи нет. Хотя могли бы организовать , чтобы официанты брали заказ и разносили гостям , как это было во многих отелях до пандемии . В ресторане официанты подают приборы индивидуально упакованные и холодные напитки . Заказала у официанта два бокала воды на завтраке. И проследила глазами за его действиями. Он взял два недопитых кем-то бокала с водой, долил мне холодной воды в них и принёс. Я ему сделала замечание , он обиделся , унёс и ушёл , проклиная меня на турецком. Когда муж сказал об этом менеджеру , тот сказал -«ок» и все! Даже не удивился и не извинился! Я так понимаю , что это была НЕ случайность , и это их постоянная практика. После этого мой отдых стал ещё хуже, потому , что я постоянно следила что и откуда мне наливают. И не зря! Вечером заказала два безалкогольных мохито , бармен взял два стакана, начал делать , один из стаканов был грязный от айрана ))).Я ему подсказала , что стакан грязный , он меня там проклял на своём языке, начал делать в других стаканах, но сделал с алкоголем ! Я опять ему сказала, что просила без алкоголя! Ну что это такое? Я себя чувствовала воспитателем в детском садике!

4) Антмация и бассейны . Ее нет! Вернее , есть детский клуб, мини-диско , для взрослых -два раза в день дартс и стрельба из лука. Нет зарядки, йоги, танцев, аквааэробики , приветственного танца аниматоров - НИЧЕГО! Было неимоверно скучно . Ну я же не приехала просто лежать и купаться? Каждый вечер была живая музыка и один раз было шоу- Цирк . Главный бассейн довольно таки неплохой , глубокий , пока чистый. Но лежать было негде. Вернее, есть где, но очень мало тени, потому что зонтики , которые должны делать тень были лысые , без натянутых тентов . Они , видимо , порвались в прошлом сезоне и их ещё не натянули к нашему приезду. Это свинство и неуважение к своим гостям , ведь температура была 39-42 * и вместо того , чтобы соблюдать дистанцию между шезлонгами , мы ютились все на куче под несколькими уцелевшими зонтами , как цыплята ! Шезлонги никогда никто ничем не обрабатывал и не протирал даже от грязи. Сама территория вокруг бассейна начинала убираться в 10-11 ч утра , и грязь заносилась в бассейн и вчерашнее накапанное мороженко и соусы были до 11 утра покрыты мухами и муравьями! Возле бассейна с горками не лежали, но там такая же ситуация с зонтами. Горки хорошие , без очереди , все нормально. Море -песок не просеян , грязно -бумажки , ракушки . На море есть тоже бар, и все столики на солнце .

5) территория небольшая, не суперухоженная , но очень красивая. Много апельсиновых , лимонных , оливковых деревьев . Огромные сосны с цикадами на них , которые поют , бегают ящерки , черепахи-супер! Не успевала фотографировать это все чудо и отвлекаться от всего остального, что описала выше! Общее впечатление -отель не готов и нас просто не ждали , хотя , я бы сказала , что отелю просто плевать !

Фото туриста отеля

Прочее

Сток на нашем балконе после уборки

Фото туриста отеля

Прочее

Сток на нашем балконе когда заселись

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

alla оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.20 18:49 (6 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 19.08.20

Добрый день. Скажите пожалуйста а рядом с отелем есть где прогуляться?

15:38 19.08.20

Недалеко (примерно 1,5-2 км) есть Белек-центр , там базарчик с ресторанчиками и Турецикими магазинчиками ( младости , сувениры , постельное белье , сумки -подделки и т д ), есть магазин LC Waikiki. Чуть дальше супермаркет Carrefour .

19:46 19.08.20

Спасибо.

23:08 19.08.20

Полностью с вами согласен! сами вчера от туда приехали! отель вообще не понравился, точнее персонал(((( больше туда ни ногой)))) позвонил своему тур оператору что бы больше никого туда не отправляли

07:18 20.08.20

И я своему написала , он сказал, что напишет в отель, но не думаю, что что-то изменится ...

11:05 20.08.20

Совсем так плохо, наш отель в этом году не открылся и нам предложили этот, щас читаю отзывы и в шоке... С детьми лучше не ехать?

16:13 20.08.20

а бы поискал другой отель

17:16 20.08.20

Аналогично, наш тоже закрыт и этот предложили. Мы тут были 2 года назад, очень все понравилось, посмотрим как в этом году будет.

22:43 20.08.20

Ну это уже Вам решать . Я написала как у нас было .

12:35 20.08.20

Подскажите. Какая была загруженность?Возможно отель только открылся и ещё не успел заработать на 100 процентов.

14:24 20.08.20

Загруженность была высокая, думаю, 80 % . Да, отель только неделю как открылся, но мне то от этого не легче. Мы ведь заплатили деньги, и получается , что поехали зря, потому как у нас в Одессе море тоже есть( бесплатно) и но в Турцию мы ездим за праздником-танцы, анимация и вкусная еда . Всего этого не было

09:04 27.08.20

Добрый! Вернулись из этого отеля 25.08.20 могу подписаться под каждым словом!!! Всё так и есть!!! Отель упал до тройки, а платим как за пятёрку!!!

17:54 29.08.20

Добрый день. Вернулись с отеля 27.08.2020 . Отличный отель . Видимо автор попал в начало сезона поэтому такой негатив. Очень отзывчивый персонал, отличное обслуживание. Все работало. Хорошая еда, очереди по 2 минуты. Хорошая стандартная 5*. Отель рекомендую.

00:59 30.08.20

Да, мы попали в начало сезона , но это же не мои проблемы, что они не были готовы к приёму гостей! Правильно? Ведь когда я платила деньги, никого не интересовало где я заработаю деньги . И никто не предупреждал , что будет такая ситуация , т к это начало сезона. Было заявлено, что УЛЬТАВСЕВКОБЧЕНО , и мало того, на официальном сайте было написано, что из-за пандемии будет увеличено количество анимации , которой не было. Про то, что они могут себе позволить наливать воду и мохито в грязные бокалы тоже никто не предупреждал. Я даже не знала, что в начале сезона такое позволительно. Почему я , заплатив деньги, должна понимать , что просто начало сезона , и они рубят на нас деньги и не готовы к нашему приезду?

09:50 21.02.22

Уважаемая Алла!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alla Brotsman (4)