АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 11180
Фото: 91
Отдыхал С друзьями в
июле 2020
16.07.20 - 27.07.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых в хорошем отеле!

Всем привет. Три недели назад вернулся из этого отеля. Отдыхал в июле (с 16.07), 11 ночей/12 дней. Перелет с Azur Air прошел замечательно, как и всегда (летаю не первый раз этой авиакомпанией), но сейчас не об этом, а об отеле.

1. Отель. Главный корпус снаружи выглядит, как отели где-то на берегах Санторини (Греция) - светлые фасады, большие окна, изящные арки, а внутри попадаешь в немецкую строгость в совокупности с британской чопорностью и восточной роскошью - темное дерево, золоченые поверхности, панели из оникса, мраморные полы, бархатные кресла и диваны, стеклянные панели и витражные окна переносят в атмосферу отдыха, расслабления и наслаждения с первых минут, даже самых требовательных туристов.

2. Номерной фонд/заселение. Номерной фонд состоит из главного корпуса в котором 7 этажей и отдельно стоящих вилл по несколько номеров в каждой. В моем туре был выбран номер именно в вилле, куда меня и заселили, однако в большинстве своем, туристов заселяли в главный корпус, вне зависимости от выбранного вида номера в туре, т.к. «работала» только одна вилла. Номера и в главном корпусе, и в виллах абсолютно идентичные, о чем рассказали соотечественники, которые уже отдыхали ранее в виллах и в этом году отдыхали в номерах в главном корпусе. По заселению: приехал в отель около 9 утра, заселили около 10 без каких-либо доплат, причем с видом на море. Оказалось, что в отеле из-за расположения около 80% номеров с прямым или боковым видом на море.

3. Питание/напитки. Т.к. я приехал «первой» волной, когда еще не было шведского стола, кормили сначала по меню, что очень понравилось. Затем, через 3-4 дня, постепенно начали возвращать шведский стол, сначала на ужин, затем обед и ужин, и через неделю уже полностью был стандартный шведский стол, только с тем отличием, что еду накладывают повара, а не сами посетители. Качество питания «по меню» было просто превосходное, шведский стол сразу снижает качество в связи с объемами, но тем не менее, все было очень вкусно и на достойном уровне. Расписывать сколько видов чего не буду, всего было более чем достаточно!!!! Скажу так: «Голодным или недовольным останется только дурак». Увы, таких кадров наблюдал здесь. По поводу напитков: газировка/соки/пиво только из бутылок/пакетов/банок (никаких Юпи из автоматов), вино – очень достойное, не кислятина (белое/розовое/красное), крепкий алкоголь – местный, но хорошего качества. Рестораны а-ля карт были закрыты на момент моего посещения в связи с неполной загрузкой, не могу ничего сказать о них. Единственное. что немного напрягает, что первое время всем в ресторане и в барах нужно называть номер комнаты. чтоб они посмотрели систему питания Вашего номера. Но к этому привыкаешь, да и сами ребята запоминают достаточно быстро.

4. Территория/Море/Пляж. Да, территория отеля небольшая, но с учетом жары +40 и более, это становится плюсом. Красивые, ухоженные газоны, цветущие кустарники, ровные пальмы, искусственный водопад – все радует глаз и для красивых фотографий мест достаточно. Два больших, взрослых бассейна (один с водопадом, другой с баром) и один детский – не были переполнены, но это опять же ввиду неполной заселенности.

В море есть вход с небольшого песчаного пляжа (совсем маленький и пустующий) и два коротких понтона. Рассказы о море есть в других отзывах, поэтому сильно углубляться не буду. Как по мне, то видов кораллов не очень много, но достаточно, а вот видов рыб я бы даже сказал, что предостаточно (+ мурена и скат, обитающие именно на этом рифе при отеле). Так что маска и ласты – обязательны!!!)

Пляж песчаный с привезенным песком, очень чистый и аккуратный, ребята из бара периодически ходят и принимают заказы на напитки с «доставкой». Также для удобства могут принести подушку под голову, чего не встречал нигде. Очень удобные зонтики с пепельницей и емкостью для мелких вещей. Также есть пляж для некурящих.

5. Анимация. В связи с тем, что отель был заселен на 10—20% анимации нет вовсе, т.к не для кого…

6. Обслуживание/Персонал.

Приходится посвятить гиду Anex Tour отдельный абзац, т.к вкрай обнаглели. Мой Вам совет – никогда, ни при каких обстоятельствах/условиях не соглашайтесь НИ НА ЧТО, предлагаемое данными особами, т.к по факту они в любом случае вас обдурят! В моем случае из-за отсутствия других туристов была личная встреча с гидом Каримом. Как и все другие, он лебезит и старается сначала втереться в доверие, а затем начинает свою аферу.

Меня интересовала поездка в Иорданию и аквапарк, но об Иордании я перестал думать, т.к. знал, что она закрыта в связи с карантином. Карим сказал, что доступны только 3 экскурсии, а именно: сафари на квадрациклах и 2 прогулки на яхте (вип и не вип, хотя на его фото-буклетах одинаковые яхты). Об аквапарке Карим сообщил: «Все аквапарки – запрещены!». В итоге я отказался от всего предложенного им, а дальше началось самое интересное - оказалось, что аквапарк резко становится доступен и что это я ничего не понял. Цена на аквапарк у гида в 2!!!! раза выше чем на сайте самого авквапарка (70 против 35 долларов)! Затем появляется еще одно сафари и экскурсия 5 в 1, которая включает весь возможный экстрим. Т.к. каждый раз я наблюдаю только алчность данный товарищей, отказался и от новых его предложений, но он все равно не отцеплялся. Как последний шанс он предложил бесплатную поездку в магазин кожи, на что я согласился, т.к. хотел приобрести кошелек и ремень. В магазине их не оказалось. Далее повезли в магазин масел, где цена отличается в 7!!!! раз от цен в другом магазине, где я и купил такие же масла.

По итогу, как я и писал выше – не соглашайтесь ни на какие экскурсии от тур операторов!

Следующий абзац посвящу Марте, гестрелейшн отеля. Поначалу Марта ведет себя очень приятно и кажется, что она делает все необходимое для гостей, но приведу пример.

Отель работает без браслетов, поэтому при раннем заселении в отель Вам не предоставляется завтрак, ведь концепция отеля включает питание только с обеда в день заселения и только завтрак в день выселения и время вылета на это никак не влияет. Отсутствие завтрака еще можно пережить, но у меня был вылет из Шарма в 19.00 и протянуть на завтраке до приезда домой просто нереально. При обращении к Марте она предлагает свою «помощь» в виде платного завтрака/ужина, только непонятно в чем помощь, если я и сам могу приобрести данную «опцию». Но фортуна улыбнулась мне, свояки из Днепра сообщили, что им разрешили в виде исключения пообедать, чем я и аргументировал такое же и свое требование. В итоге мне тоже, в виде исключения, разрешили отобедать, за что я конечно благодарен. Но назвать такую концепцию кроме как «Жлобством» с большой буквы я не могу. Перед выездом из отеля на баре даже не дали воды в дорогу, т.к. номер уже был выселен и после этого любые напитки только за дополнительнуюплату, это поставило жирную точку в «жлобской» концепции данного отеля!

По персоналу отеля я могу только восхищаться: все ребята просто огромнейшие молодцы, делают свою работу ответственно, приветливо, могут ненавязчиво поддержать беседу и даже повеселить, я остался очень доволен персоналом отеля, и благодарен им за замечательные эмоции! Благодарность персоналом приветствуется, но они ее не выпрашивают, а просто заслуживают. Не забывайте поощрять ребят, ведь 1$ для нас и для них это кардинально разные ценности.

По итогу, конечно, я остался очень доволен и отдыхом и отелем, но все-таки есть некоторые минусы, которые, как я считаю, непозволительны отелю такого уровня и которые на самом деле очень легко устранить. Буду надеяться, что Вам была полезна представленная в отзыве информация, желаю хорошего отдыха и прекрасных эмоций всем:)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Виктор оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера с видом на море интерьер отеля качество питания качество напитков качественная уборка доброжелательный ответственный персонал короткий понтон.
Минусы отеля
Безбраслетная система отсутствие завтрака при раннем заезде и обеда/ужина при позднем везде.
Добавлено 20.08.20 20:48 (7 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 25.08.20

Дорогой г-н Виктор,‎

В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach ‎Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв ‎о нас.‎

Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы ‎сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, ‎чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в ‎дальнейшем. ‎

Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вам пришлось ‎столкнуться в течение отдыха, однако спешим напомнить Вам о следующем: согласно ‎концепции AI завтрак не включён в первый день, а в последний день – не включён ‎обед. Данная концепция существует со дня открытия отеля, и все туристические ‎агенты и тур операторы информированы об этом соответсвующим образом.‎

Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш ‎прекрасный отдых с нами. ‎

С нетерпением ждём Вас снова!‎

‎ С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор

18:53 25.08.20

Спасибо, за ответ. Я считаю, что информирование агентов никак не улучшает идею данной концепции и прикрывать изъян данным фактом не совсем корректно, по моему мнению, т.к отель должен думать в первую очередь о своих гостях.

15:48 26.08.20

Уважаемый г-н Виктор,

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В первую очередь благодарим Вас за время, которые Вы уделяете для связи с нами.

Ссылаясь на Ваш любезный ответ, мы безусловно рады согласиться с Вами, и мы рады напомнить Вам, что именно по причине того, что отель и его работники (отельеры) в первую очередь думают о своих туристах, мы предоставили для Вас обед в последний день на бесплатной основе в качестве исключения, и мы будем очень благодарный в случае, если Вы обратите внимание на данный факт.
Мы всегда рады делать всё возможное, чтобы наши многоуважаемые гости оствались довольными своим отдыхом с нами, однако учитывая наличие возможности.

Также мы рады информировать Вас о том, что Ваши ценные замечания были переданы администрации отеля для дальнейшего рассмотрения.

Для нас огромная честь видеть Вас снова!

Если мы можем оказать ещё какую-либо помощь, пожалуйста, чувствуйте себя свободно в случае возникновения дополнительных вопросов или пожеланий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор

18:45 26.08.20

Спасибо, успехов Вам и процветания) замечания я писал только для того, чтоб система улучшалась)

22:18 26.08.20

спасибо за отзыв!
Та же фигня была в прошлом году. менеджер была любезна и общительна, но на этом все! была большая проблема с питанием ребёнка, персонал ресторана не понимал меня, а то что было приготовлено, ребёнок отказывался есть (хотя в Нубиан, например, таких проблем не возникало). Менеджер, очень любезно нас выслушивала, говорила, что мы правы и она все объяснит кухне, но на следущий день, все было по старому. Итак несколько раз подряд. Пока я сама не нашла русскоговорящего официанта и он не взял организацию питания сына на себя (спасибо ему, ещё раз!)

23:34 27.08.20

Здравствуйте!Спасибо за отзыв.
У нас был ранний заезд в отель,нас покормили завтраком в первый день отдыха,т.к.мы заранее списались с Мартой и договорились об этом,а также не смотря на бронирование номера в вилле,нас заселили без доплаты в номер на 6 эт.с видом на море в главном корпусе;)
Мы знаем международные правила заселения и выселения из отелей,поэтому никто не обязан предоставлять Вам бесплатно обеды и ужины в отеле,после освобождения номера,это услуги,которые всегда оплачиваются отдельно и винить отель в "жлобстве",особенно в период карантина, это с Вашей стороны некорректно.

23:22 28.08.20

Видимо вы отдыхали в другого уровня отелях, раз для Вас это норма. Здесь даже беременных и детей не кормили, много людей не первый раз отдыхали и рассказали многое.

22:02 14.09.20

Spasibo za podrobnij otziv..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация