АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 15
Читательский охват: 13122
Фото: 29
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
12.08.20 - 22.08.20
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но не premium.

В отеле отдыхали с 12 по 22 августа 2020г с 2 детьми 2-х и 8 лет. Были в нём впервые по рекомендации знакомых. Честно говоря, ничего особенного в отеле нет.

Приехали в отель в 12 часов дня, заселили сразу в отличии от друзей с маленькими детьми, которые приехали в 6 утра и заселили только в 9 утра. Это при условии того, что заполненность отеля была максимум процентов на 30 после пандемии.

Номер был стандартный, достаточно просторный. Нам с 2 детьми было не тесно. В отличие от нас у друзей был тоже стандарт , но значительно меньше.

Номера чистые, полотенца белоснежные, упакованные в пакеты. Халаты и тапочки всем, даже детям. Балкон большой. Есть меню подушек, оно бесплатное, что очень приятно.

Территория ухоженная, зелёная, красивая.

После того, как загруженность отеля стала ближе к 100% к середине отдыха, то шезлонгов не стало хватать ни у бассейнов, ни у моря. Они это поясняют тем, что им пришлось убрать в условиях пандемии 1-2 ряда шезлонгов. Спасателей на пляже и у бассейна почти нет, максимум 1-2 и те сидят в телефоне ковыряются, или вообще нет на месте. На пляже их нет совсем. Поэтому, очень хочется верить, что они действительно могут оказать помощь, при ЧП.

Перед входом в ресторан всем измеряют температуру. Висят дезинфекторы. В ресторане на наш взгляд ассортимент блюд маленький. Еда без особенностей,не вкусно, за исключением обеда, во время которого готовит повар-женщина в центре зала, супы и плов. У неё действительно вкусно и к ней всегда очередь. Со столов убирают медленно. А если вы придёте в 8 утра, то в ресторане все передвигаются как "варёные мухи". Повара накладывают маленькими порциями, а если просишь 2 или 3 кусочка, то ощущение, что они что-то личное отрывают от сердца.

В этом году в ресторане мы встретили шеф-повара, который 11 лет работал в Voyage Sorgun . Теперь его переманили в Ela quality. В Voyage Sorgun у него был полный порядок и на кухне, и в ресторане. Мы этот отель вспоминаем с огромной теплотой. Это действительно отель был premium класса, в отличие от Ela quality. Надеемся, что и в этом отеле он наведёт порядок в ресторане и в обслуживании, и на кухне. Потому что в настоящее время ресторан вызывает много отрицательных эмоций среди отдыхающих.

Есть аля-карт рестораны, они все платные. Кухню в них оценить не могу, т.к. в них не были из-за маленьких детей.

Детский клуб открыт не полностью, игровые автоматы для детей работают, 15 жетонов - 24 доллара. Закрыт детский клуб, в котором есть комната , где бассейн с шариками. Есть для детей батутный центр. Также есть аквапарк.

Вечерняя анимация потрясающая! Действительно впечатляет. За это отелю отдельное огромное спасибо!

В барах в основном наливают местный алкоголь. Оригинальные напитки тоже есть, но под барной стойкой спрятаны. При просьбе наливают, но с большим нежеланием. Есть и бутылочное пиво Miller и Efes, но дают тоже по просьбе.

В целом, отдыхом очень довольны, тем более после пандемии.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория хороший номер Великолепные вечерние шоу
Минусы отеля
Питание обслуживание в ресторане практически полное отсутствие спасателей
Добавлено 23.08.20 11:12 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 08.09.20

Доброго дня. Собираемся также в отель, очень много позитивных отзывов без конкретики, но всегда обращаю внимание на средние. Скажите отель настолько плох или вы пожалели вложенные деньги?

10:23 10.09.20

Владимир, здравствуйте! Мы от отеля не в восторге. Есть с чем сравнивать, в Турции были много раз. Есть отели намного лучше. Сам по себе отель красивый, зелёный, на территории чисто. А сам сервис ОЧЕНЬ хромает. Такого безобразия в ресторане, я нигде не встречала. Поэтому нам и не понравилось. Второй раз мы туда не поедем. А знакомые у нас ездят 2 года подряд и им нравится. Правда, в этом году они в нём не были. Говорят, что он в этом году испортился. Видимо, связано со сложившейся ситуацией в мире.
В целом, отдохнули отлично, если не обращать внимания на минусы.
Езжайте и наслаждайтесь отдыхом!

12:45 23.09.20

А если б знали что будет именно так, какой бы выбрали отель/отели на замену?

21:04 25.09.20

Отель сети Voyage, Gloria.

11:50 31.03.21

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вижу в номерах есть диванчик или кресло. Они раскладыватся, для использования в качестве спального места для ребенка? Или только в неразложенном виде?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация