АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.17
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 25
Комментариев: 69
Читательский охват: 30064
Фото: 481
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
14.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейно-пенсионерский отель.

Отдыхали мы семьёй 4 чел. 2 взр+2реб. 6 и 8 лет. За 12 дней мы заплатили 220 тыс.что очень дорого для такого отеля!!! Очень зря я не поверила плохим отзывам и не выбрала другой отель, потому что за такую сумму +/- 5 тыс.есть гораздо лучше отели!!!

Перелет а/к Россия, все отлично, вовремя туда и обратно, автобусы у Библика только не комфортные, ну да ладно 1,5 часа езды до отеля не так уж и сложно потерпеть.

Отель первое впечатление: ну не плохо, не плохо, подумали мы!

Заселили в 14:00 в год не мытый номер, но тапки с полотенцами все же выдали и на этом спасибо, убрали нам номер после заселения, через 2 дня,мы аж описались от счастья, наконец то. Номера старые, кондиционер трещал как вертолёт,к концу отпуска мы привыкли к этому треску, спали под него не выключая ночью, дует он прямо на кровати, в результате чего детей продуло и весь отпуск они были с соплями и больным горлом, мы отделались простудами на губах, но смысл менять номер не было, эти кондиционеры, как выяснилось у всех дуют на кровати, мебель в номерах ещё ничего, но пол, стены пошарпаные, сантехника прям очень старая, душ течёт, из крана хлещет вода или течёт тонкой струйкой, среднего варианта извините нет, но нам безумно повезло, потому что у нас была горячая вода, у наших друзей этой функции не было, они мылись только холодной, причём не однократно просили на ресепшне решить проблему, но всем не до чего, им проще туристов переселить в другой отель, чем решить проблему, кстати довольно многие так переехали, которые были очень настойчивыми.

Вообще на ресепшне очень злые и наглые работники, особенно Ольга блондинка из Белоруссии, с ней лучше не связываться, решать она ваши проблемы точно не будет, а только ругается со всеми гостями и угрожает переселением в худшие отели,очень скандальная особа, каждый день наблюдали картину, как она орётся с отдыхающими.

В отеле практикуется воровство, поэтому лучше деньги и ценные вещи не оставлять на видных местах, особенно это касается золота!!!

Столовая по началу все было прекрасно, индейка, курица, говядина с овощами, рыбка 1 вид, котлетка из рубленной говядинки, гарниры, как и везде овощи плавающие в жёлтом масле, спагетти, пюре картофельное, картошка, фри, рис и как бы все бы ничего, мы даже первые 5 дней ходили и наслаждались, но потом все это до такой степени надоело, у меня даже фантазии гораздо больше, так я не повар, чем у них, что б ещё этаково можно приготовить, что б хоть немного разнообразить стол, здесь нет, все одно и тоже на протяжении 12 дней, про морепродукты они видимо совсем не вкурсе, что это такое, даже отдыхая в самых дешёвых отелях Туниса, были всегда мидии, креветки и крабы, баранины и свинины мы тоже не видели, возможно съедали все до нас, мы приходили ближе к концу трапезы, что б не толкаться и не бегать по столовой с выпученными глазами в поисках стола и столовых приборов, как в первые пару дней. Будьте готовы, что в столовой совершенно не справляются кондиционеры, очень душно,возможно это специально, что б народ не засиживался и поскорее освобождали столы для других. Еду выдавали повара, и накладывали маленькими порциями, и если ты просишь ещё, на тебя смотрят, как на попрошайку обжору. Был там снек бар, вот там и порции огромные были и повара с официантами очень приятные и быстро обслуживают, за снек твёрдая 5ка. Бары отдельная тема, все зависило только от бармена, есть хорошие, есть жадные, но чаевые решают проблему, но они постоянно меняются, поэтому приготовьте побольше чаевых, если хотите комфортно отдыхать, не выпрашивая налить ещё и покрепче. Вообще алкоголь плохого качества, сравниваю с алкоголем в отеле Лимак Атлантис, в Сохо он явно самый дешёвый, который только можно было найти в Турции.

Анимация, очень очень не навязчивая, я первые дни ходила, потому что я любитель всех отельных мероприятий, но она оказалась очень скучной и не интересной, нет в аниматорах огня, зажигалки, драйва, веселья. Я предложила 1 раз поиграть в крези дартс, что б хоть немного повеселиться, но аниматор сказал нет, не в этом отеле, поэтому для пенсионеров эта анимация подойдёт идиально, кто молодой, активный и любит повеселиться, Вам не сюда точно. Из вечерних шоу были только мис, мистер, пара отеля, лото, 1 раз национальные танцы и живая музыка, песни которой пела жутким хрипящим голосом девушка, я думала сначала, что это караоке кто то запевает, оказалось нет, это приглашённые артисты.

Территория отеля и море это огромный плюс отеля, огромный песчаный пляж, и газоны, кусты все выстреженны идеально, одно удовольствие ходить по территории отеля, вот кому, кому, но садовникам и уборщикам территории низкий поклон, единственные люди, которые делают свою работу на все 100%.

Вообще месторасположение отеля очень классное, но этому отелю нужен явно хороший хозяин,который приведёт в порядок номера и сервис и сменить персонал на ресепшне, потому, что ресепшен, это лицо отеля и тогда будет все супер!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Наталия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море террииория Садовники Уборщики
Минусы отеля
Ресепшен алкоголь администрация номера WiFi.
Добавлено 27.08.20 10:50 (4 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 27.08.20

Спсибо вам за ваш комментарий, нам очень жаль слышать, что отдых в нашем отеле стал для вас одним большим разочарованием. Нам не хотелось бы, чтобы любой из наших гостей уехал из отеля с такимии впечатлениями. Мы согласны, бывают ситуации, где есть вина отеля, бывает что-то идет не так. Но мы всегда готовы к диалогу и всегда стараемся помочь и спасти ситуацию. Поскольку все обращения гостей к службам отеля регистрируются, я могу видеть, что большинство из вышеописанных замечаний не были упомянуты при разговорах с нами. Обязательно передадим ваши комментарии руководителям соответствующих отелов, так же сообщаем, что работник по имени Ольга, на ресепшен не работает.
Мы приносим свои искренние извинения , нам очень жаль, если мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и снова приветствовоть Вас в нашем отеле.

12:57 27.08.20

Добрый день, уважаемые! Она представилась нам Ольгой. У Вас одна единственная женщина блондинка там работает, и сами с ней столкнулись в неприятной ситуации, и не однократно видели недовольных отдыхающих, которые просили решить проблему, а она только угрожала и нам и им переселение, причём говоря, что подберёт нам не лучший вариант отеля.

13:03 27.08.20

Писать жалобы не стали, т.к.видели,что это все бесполезно, Вы не решаете проблемы людей,что очень жаль.

14:29 06.09.20

Полностью соглашусь! Ольга - на стойке гес релейшн..... Должна решать проблемы туристов и помогать, но она только отвратительное отношение показывала! Да и имели честь познакомиться с самим хозяином - неприятный мужчина! Агрессивный, и явно пофиг ему на Вас и Ваше мнение)))

00:07 28.08.20

Неужели все было так плохо?Я знаю,что номера в отеле после реновации.И столько положительных отзывов за август этого года.Может,Вы, действительно,заплатили много денег и ожидали чего-то большего.Потому и расстроены.Советую в будущем проверять цены на отель у разных туроператоров.Так как цены, действительно,разные.Возможно,это промах Вашего турагента?(это мое предположение).Желаю в будущем получать только позитивные эмоции от отдыха!Мы летим завтра в этот отель.Очень надеюсь,что нам понравится.

09:38 28.08.20

Неужели все так плохо?Ведь столько положительных отзывов за последние дни.Все довольны.Летим сегодня в этот отель.Надеюсь,нам понравится.Могу предположить,что Вы слишком дорого заплатили за путевку и поэтому ожидали большего.Нужно перепроверять цены у разных туроператоров,так как отель продают многие.

20:45 29.08.20

Взяли тур в этот отель с 14.09.-24.09 на 10 ночей. Очень интересует как на территории работает WIFI. ??
А так же пишут, что многие номера находятся в жутком состоянии, есть ли возможность за денежку договориться о хорошем номере?

14:25 06.09.20

Платный вай фай тоже плохой. работает только в бассейне. брали на три дня- первый день ловил и у бассейна, и в столовой и амфитеатре...и один раз словил сигнал на пляже. на второй и третий день нигде не ловил, кроме бассйена , и то плохо.....

11:34 30.08.20

Добрый день! Спасибо большое, я Вам желаю отличного отдыха!!! Я посмотрела отзывы людей, все хорошие отзывы на 5 написаны только что зарегистрированным акаунтами, поэтому ничего не могу сказать про хорошие отзывы. Да, заплатили мы неоправданно дорого, ну единственное, мы вернули свои деньги, у нас был куплен тур по РБ в Тунис, а полетели сюда по замене, сейчас я конечно же не расстраиваюсь уже, плохой опыт тоже опыт, обычно я тщательно подхожу к выбору отеля, этот отель мы взяли за пару дней до вылета, прочитав пару хороших отзывов. Дети на купались вдоволь, море там шикарное и это главное)))

14:24 01.09.20

Добрый день! Вай фай на территории работает только платный, но вот как он работает я не подскажу, не брали платный, на ресепшне бесплатный работал ужасно, максимум смс ватсап можно было отправить,фото и видио не грузил, номер менять не стали, друзья меняли, сказали что шило на мыло поменяли, но т.к.им его поменяли под конец отпуска, они уж просто смирилась.)))

20:21 25.09.20

"в САМЫХ ДЕШЁВЫХ отелях Туниса, были ВСЕГДА мидии, креветки и крабы"? Выдумываете, Наталия. И странно, что Вы не знаете, что в мусульманских странах свинину не подают. Поэтому "говядина с овощами, рыбка 1 вид, котлетка из рубленной говядины" - очень неплохой выбор. Баранина, к сожалению, дороговата для этого кризисного года. Тем более, что отель никогда не был дорогим. Боюсь, Ваши ожидания были завышены и отсюда настолько низкие оценки. Отель соответствует своим деньгам. Хотя персонал можно было бы подтянуть.

10:52 03.10.20

Я вкурсе про мусульманов и свинину, я и не писала в своём отзыве, что ждала её.)))

10:49 03.10.20

В отличии от Турции, да в Тунисе даже в дешёвых отелях есть море продукты, я не выдумываю, да не каждый день, но всегда были! Вы сами съездите и проверьте, к примеру в отель Джерба Сан Клаб,это самый дешёвый отель в котором мы были. Вообще для Туниса морепродукты это не проблема, море то под носом и в ресторанах морепродукты дешёвые. Они есть даже в забегаловках на базарах.

13:21 03.10.20

Это же Ваши слова: "баранины и свинины мы тоже не видели, возможно съедали все до нас".

14:01 03.10.20

Наталия! Побойтесь бога! В Вашем отзыве о Джерба Сан Клаб 2018 нет НИ СЛОВА про "мидии, креветки и крабы". Как и в отзывах других туристов! Чаще всего встречается "Рыба была только в одном виде - жареные целиковые сардины". И очереди!
Но бог с ним, с Тунисом, меня просто зацепило, что Вы на базе подрасплывшихся воспоминаний о нём вкатали такие минусы описываемому отелю. Не знаю, имею ли я право призывать Вас более ответственной, наверное, нет. Но Ваш отзыв влияет на выбор других людей.
Думаю, дело в цене Вашего тура. "Библио Глобус" никогда не был в лидерах по Турции, а тут была замена по Ковиду, а туроператоры все изощряются как могут на таких заменах. Если бы Вы сами выбирали отель за такие деньги, выбрали бы лучше. А получилось явное несоответствие цена/качество. Обычно этот отель один из самых дешевых в Белеке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация