АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1724
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
10.08.20 - 17.08.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный провал. Экономия. Отсутствие нормального сервиса.

Добрый день!

Если честно, то я не понимаю положительных отзывов в 2020 году. У данного отеля рейтинг начал падать еще в 2019 году и как видно это системная недоработка, а не временные неудобства, связанные с COVID, или сменой собственника, которыми прикрывается отель. Оставлял негативные отзывы на других площадках, оставлю и здесь. Так как за такие деньги ехать в данный отель - абсолютно точно нельзя!!!!! Лучше искать другие варианты, либо с меньшей ценой (остальное разумно потратить на развлечения, подарки детям), но и с соответствующим средним сервисом, как в Орке. Это далеко не Пятерка.

Сразу скажу, что отпуск мы не испортили, потому что умеем отдыхать и легко относится к косякам других, но неприязнь к отелю наступает именно из-за соотношения "высокая цена"/"очень низкий сервис". Обычно я не оставляю отзывы, но они пробили дно.

В отеле не было детского клуба, детской анимации, детского меню. Жалкое подобие детских шоу не выдерживают критики. Да, дети довольны, но за те же деньги я мог бы в другом отеле устроить для них настоящий праздник.

Нужно отдать должное, что еда была качественная. Можно закрыть глаза, что ее было мало, или на очереди на термометрии. Мы приехали не обжираться и спасибо за соблюдение мер от COVID. Но сам сервис и отношение персонала испортили все. В других отелях ставили стаканы с салфетками, выдавали подносы, потом все это дезинфицировали (смотрели сториз в социальных сетях), тут же выдается одна салфетка (вытирайся об скатерть), все тарелки выдаются в руки. Если у тебя несколько детей и нужно сделать несколько заходов, то еда остывает, это есть уже неприятно. Для того чтобы понять, что перед тобой, нужно обладать экстрасенсорными способностями.

При этом чувствуется, что отель сэкономил на персонале. Либо уволил старых с опытом, и набрал без опыта, либо еще что-то не знаю.... Часть персонала говорила только на турецком, работала медленно и явно не понимали, какой должен быть сервис. Некоторые ребята напомнили мне шашлычки, в которые на лето брали школьников и студентов без опыта. Но не все такие, есть мелькая часть, которые действительно с опытом, вот от них веет профессионализмом.

Вообще персонала было мало. Они не успевали убирать, не успевали менять приборы, вилок часто не хватало, приходилось брать с других столов. Утром могло быть все грядное, а они просто сидели пили чай.

Больше всего поразило отношение персонала к туристам: многие не скрывали своего недовольства, что ты смеешь просить больше еды. Такое ощущение, что ты их объедаешь. Отдельная тема это официант на раздаче арбузов, выбирал самое "Г" - ему делали замечания наверное все.

Кстати, очень часто посуда была со сколами и грязная.

Номера нормальные. Уборка ниже среднего, часто приходилось убираться после уборки.

В начале августа давали одну ключ-карту. Прикрывались какими-то проблемами, но скорее всего просто экономили электричество в номерах.

Порадовала экономия на мини-баре. Вначале заезда у вас есть все, но потом пополняется, только водой и соками.

Спасателей в отеле явно недостаточное количество. В аквапарке был один, который физически не мог следить за всеми горками и бассейном, куда вылетают люди. У детских бассейнов спасителей вообще нет. На пляже я видел спасателя, который просто транзитом проходил, ну и человек есть, который лежаки собирает. А это безопасность вас и ваших детей.

Вообще в отеле своеобразное отношение к безопасности. Со стороны променада (общая пешеходная улица) открытый доступ на пляж и на территорию отеля. Видел туристов с других отелей, а также людей без браслетов, хорошо если они с Орки. Но сам факт, что за этим не следят, не о чем хорошем не говорит. В других отелях за этим следили, как раз для того, чтобы отслеживать чужих. Также во время йоги вас сзади могут снимать, а персонал отеля ни чего извращенцу не скажет. В других отелях это пресекалось моментально.

Гетрелейшен не компетентна. Она не может и не хочет вам помогать. Только способна резервировать столы. Если у Вас возникнут проблемы с арендаторами отеля, то она так и говорит, что за них ответственности они не несут, разбирайтесь сами. Т.е. если что-то случится, то отель вам не поможет.

Теперь об арендаторах, от которых отель открещивается. Все нормальные ребята, но уж если добавлять дегтя в бочку "цена/качества", то буду писать только минусы:

- водные развлечения (советую, классные). Перед арендой вы подписываете договор, в котором все риски берете на себя, при этом за вами ни кто не следит. Если вы плывете на байдарке и вас переедет лодка, то вам не помогут. А могли бы хотя бы вид сделать, что следят за безопасностью.

- аренда мото- и вело. (советую, классные) Им не нужны ваши права, говорят, что можно ездить в Мармарис по променадо. Как оказалось, это ложь, полиция во время рейда забирает технику, а если у вас были права и вы ехали по променаду (это только для ПЕШЕХОДОВ, от слова совсем), то выписывают штраф.

- СПА. Можно побаловаться. Но лучше обходить стороной. Травмировали ногу, отказались возвращать деньги, даже при наличии документов из клиники. Отель отморозился. Писал жалобу турагент, за что ему большое, очень большое спасибо! Вернули 60% стоимости, вообщем развод, следите за руками. Сейчас по данному факту пишем в госорганы, хоть денег не вернут, но опасную для жизни лавочку, надеюсь проверят.

За территорией отель не следит. В ресторане терраса шаткие перила со стеклянными вставками, которые имеют повреждения. Если все это упадет на кушающих внизу людей, то трагедии не избежать. Закрыли детский клуб, а туалет не проверяют. Он грязный, а всем все равно. При этом персонал уже устал от замечаний, некоторые очень плохо реагируют.

Можно еще много букв написать (всё не описать, но "приколов" там достаточно) и придираться бесконечно, но уровень сервиса видно. Он низкий. Этот отель ни как не соответствует Пятерке*.

Оправдывать это все морем, горами и еще чем-то, это не уместно, все это дала природа, а вы платите за отель, еду, сервис, анимацию и т.п. И из-за глобальной экономии во всем, можно сказать, что у отеля очень завышена цена, а реклама отеля не соответствует действительности.

Oleg оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Экономия во всем низкий сервис несоответствие 5*.
Добавлено 27.08.20 11:58 (6 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 31.08.20

Полностью согласна с отзывом.

15:27 31.08.20

Да, это просто капец. Забыл в отзыве передать обиду за детей. Сейчас смотрю сториз с других отелей (всеравно надо строить планы на следующий год) и меня просто злость берет, как я подвел своих детей. Ладно детского меню не было ( а там классные иногда вещи бывают-веселят детвору), так даже ср$н$й маленькой детской водной горки нет, вокруг которой бегают дети и радостно скатываются тоже нет. Блин.... В первый раз ребенок захотел сам уехать. Из таких мелочей как раз и складывается истинное лицо отеля.

14:09 05.09.20

Поддерживаю автора! Я второй год в данном отеле, в настоящий момент пишу из ресторана гостиницы. Сервис-ужас. Реально отель 3 звёзды стал. На территории бегают петухи и куры. Петух в 3 утра начинает кукарекать и не даёт спать. Жалобы не приносят плодов. Скоро куриный суп придется готовить самим)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (1)