АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 60
Читательский охват: 8798
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
18.08.20 - 29.08.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну очень "не очень"

Мой отзыв для тех, кто еще не "попал" в этот отель, например из-за переноса тура по раннему бронированию, а ищет чтобы купить сейчас. Сразу проходите мимо. Очень средненькая пятерка со многими ограничениями. Но все по порядку.

Я бронировала этот отель еще в декабре 2019 исходя из отличных отзывов, для сравнения Sunrise Park Resort & Spa 5* был на 10 тыс дешевле, а Alva Donna Beach Resort Comfort 5* всего на 20 тыс дороже, но мне нужен был очень деткий отель и решающим фактором был лунапарк. Дочке сейчас 7 лет, а он как раз до 8 лет рассчитан. Понятно, что пандемия внесла свои коррективы, но я определенно в своем выборе промахнулась. Но обо все по порядку.

Приехали в отель в 11 часов и нас тут же заселили, номер стандарт во 2 корпусе на 4 этаже. Номер обычный 2 кровати соединили вместе. Мини бар слабенький, чайника в номере нет, чая и кофе соответственно то же. думаю это было, но сейчас стали экономить. Уборка слабая, постояннно забывали добавить шампуни, нас 2 девочки с длинными волосами, по 2 бутылочки вымывали. Тут пяятерочка рецепшену, так как после звонка через 5 мин принесли в номер. Работа рецепшена это единственное что на твердую пятерку в этом отеле. Питание без изысков, голодным не останешься, но и вспомнить нечего. Да, отменный омлет от шефа по утрам. и в вечер перед отъездом видели огромную очередь за мидиями, но пока посадила дочь за столик их уже не осталось. За напитками очередь иногда больше чем за едой. Утром садились возле зоны гриль. Там официант Рамазан единственной кто подходил и спрашивал что будете пить. В других местах приходилось "ловить" официантов. Бесило деление по браслетам, у меня ребенок сегодня проснулся в 8 и мне его час голодом морить? так как браслет у меня с 9 утра? Короче плюнули и ходили как удобно. Мне кажется не одни мы так делали.

Напитки самые лучшие в лобби баре, ну это как обычно. В баре возле пляжа апельсиновый сок такой разбавленный, что только цвет напоминает, что он апельсиновый. Я пью только Бейлиз немного по вечерам, так вот через неделю перебывания в отеле он пропал, стали наливать только местное пойло. И отвечали завтра привезут. Через три дня подошла к гестрелейшен, а она мне в ответ : Бейлиз пропал только вчера, ко мне вчера подходила отдыхающая и сказала об этом... То есть в этом отеле узнают о том, что закончились напитки от отдыхающих?!!! Тогда сообщаю, что яблочного сока нет в баре на пляже с 25 августа. Может тоже не в курсе.

По другому импорту не скажу, не интересовалась.

Еще неприятно, что в соседних отелях анимация по полной идет, что В Порт Натура, чтов Кристал, а некие правила действут только на этот отель. Даже музыку у бассейна включают не каждый день. Да и такой репертуар, что иногда думаешь , что и здорово что ее не включили. Слушали Кристал, у них там классная музычка.

В мини клубе вечером показывают мультики, народу друг на друге куча. Но... мини диско НЕЛЬЗЯ!!! Очень обидно. Для моей дочки Турция = мини диско. И неработающий луна парк можно объяснить только одной причиной - экономия.

Взрослая анимация была в 9 иногда в 9-30 но "заходила" 1 к 3, самое что запомнилось шоу "Мистер отеля" посмеялись, остальное скучнова-то. Ну или на любителя.

Из плюсов могу сказать, что лежак на море можно найти в любое время, их ну очень много. Вот пляжная полоса совсем небольшая и так как сразу глубоко, то в море все почти друг на друге стоят. Анапа блин. Еще об Анапе мне напомнил туалет на пляже. Ну это ребята вообще. Увидеть такое сооружение в Турции, да еще и в таком отеле никак не ожидала!!! Рассматривали это как атракцион, некая телепортация, зашел и ты под Анапой где-то, вышел и опять в Турции.

Обидно что часть территории, где баскетбол и лунапарк неухоженна, она сейчас неиспользуется, и глаз эти металлоконструции резали.

Еще не понравился мужик где сауна. познакомилась с соседкой по номеру, у нас у обоих стали подкашливать дети, подумали кондер записались в сауну на день (в это время там никого и не бывает) так как можно только на 20 мин попросили его записать сначала мой номер , потом номер комнаты соседки, чтоб нам мин 40 там побыть и нормально детей прогреть, так он ни в какую!!! Объяснили что нам бы деток прогреть нормально, в пару заходов, они же не могут 20 мин от и до в сауне просидеть, но ему пофиг. Кстати кашляющих детей я еще встечала много в отлее. Так что поаккуратее с кондерами. Хотя может дело и не в нем.

По поводу аля карт, то же очень неприятно было, когда мы пришли к 10 утра, были 4 в очереди. Так вот нас записали, а после уже никого. Я очень удивилась, неужели ресторан на 4 столика, нет конечно, в зале было куча людей которых в очереди не было и в помине. Но в Турецкий аля карт не стоит и записываться, чичевичный суп был вкусный, но малюципусенькая порция. Турецкие пельмени ни о чем, заказала плов с курицей - принесли пересушинную куринную грудку без риса, в чем прикол не пойму. Говядину еще можно заказать и десерты вкусные.

Сглаживает все это теплое морюшко, это реально кайф можно часами не выходить. На нем и отрывались. Так что кто "попал" как и я по раннему бронированию отбыть, но наслаждайтесь морем. хотя может прочитав отзывы все таки мини диско добавят, а может и заработают в полную силу, но скорее всего не в этом сезоне.

Нам ты BELEK BEACH RESORT 5*в душу не запал, вернуться в тебя не хочется.

Да и еще, камушек в службу гестрелейшен: у них на топ хотеле стоит комплимент подписчикам группы. Я отправила запрос через сайт, так вот мою заявку удалили без объяснений и извинений. Вы тогда уберите с сайта эту информацию, или пишите, что пока нет никаких компличентов. Очень неприятно.

Жалко конечно персонал, который ходит в такую жару в масках, да еще и в щитках это конечно жесть

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
много лежаков на пляже
Минусы отеля
очень экономят на туристах
Добавлено 30.08.20 14:33 (5 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 01.09.20

Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Ваши предложения переданы руководству.
С уважением
Администрация отеля

13:41 05.09.20

Уважаемый представитель отеля, вам не надоело "обтекать"?
Прочла 10 последних отзывов - ни одного положительного. Но вы упорно "благодарите" что выбрали ваш отель)))
Надо делать выводы руководству отеля принимать меры, иначе потеряете всех гостей.
По отзывам прошлого года. рассматривала ваш отель для отдыха - теперь откажусь и я.

14:47 01.09.20

Действительно, в этом году цена на отель не соответствовала предоставленным услугам, очень экономили на туристах. Поехали сюда 3 раз, так как предыдущие 2 раза оставили только положительные впечатления. Девушка в баре около вечерней зоны отдыха очень возмущалась, когда заказали несколько коктейлей на всех членов семьи. Ее довод - очередь длинная и Вы, типа. всех задерживаете. На второй неделе отдыха завезли дешевый алкоголь непонятной консистенции, бэйлиз вообще было невозможно пить, испортилось качество практически всех коктейлей и напитков (даже кофе в аппаратах умудрились испортить), что вызвало разочарование, так как, кроме хорошего моря, пляжа и погоды, ничего не осталось в памяти. Мы не привередливые туристы, но даже нам стало понятно, что качество отеля сильно упало. В ресторане на столах не было соли и сахара, их надо было постоянно искать, длинные очереди за питанием, пока все принесешь, уже половина пищи остыла. Понятно, что пандемия и так далее, но зачем так откровенно обманывать туристов, которые к тому же приехали сюда уже третий раз, доверяя Вам?

15:24 01.09.20

Я и сама подозревала, что то что было и то что сейчас, это две большие разницы. И вы, туристы которые знают как отель работал в прошлые сезоны, это подтвердили. Не все отели так поступают по отношению к своим туристам, например в моем любимом Club Mega Saray HV-1 в этом году даже улучшили обслуживание. Я была там два года назад, мои друзья в августе этого года, все работает как и раньше и пандемия не помешала. Думаю это отношение к клиенту.

16:08 01.09.20

Оксана, ехали в отель по соотношению цена/качества. Оплатили 225 400 руб. на 2-х взрослых и детей (6 и 13 лет). Цена очень большая даже для нормального времени, а, учитывая то, что увидели и отсутствие нормальной анимации, луна-парка, ухудшение качества питания и экономии на всем, цена просто космическая. Море, пляж, бассейн и состояние жилого номера очень понравились, как всегда, тут нет претензий, номер тоже хороший, но на всем протяжении отдыха сильный безостановочный шум от соседнего отеля (похоже, что на наш номер выходили все системы жизнеобеспечения соседнего отеля). Наш номер был 4305.

14:28 02.09.20

Да, действительно жуткий шум был все время от отеля напротив. наш номер 2409, но выйти на балкон с прекрасным видом было невозможно из-за черепичной крыши. Как будто на сковородку раскаленную выходишь.

16:09 01.09.20

Потеря репутации будет стоить очень дорого. Жаль, что сюда у нас больше нет желания приезжать. Хороший был отель.

10:36 02.09.20

Альва донна в Сиде отстой! В воде ками огромные,номера грязные,сотрудники вымогают чаевые.
Даже не думайте ехать туда.

14:23 02.09.20

Благодарю Вас Алексей. Я имела ввиду альва донну в Белеке по раннему бронированию. А в Санрайзе Вы были? Нам он в 2019 году очень понравился.

15:25 02.09.20

В Санрайзе не был..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)