АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 605
Фото: 1
502
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2020
23.08.20 - 30.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХАЛ С СЕМЬЕЙ В АВГУСТЕ 2020 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ

Доброго времени суток всем кто читает.

Вот сегодня только вернулись семьей с отдыха, сразу хочу описать все по отелю пока помню.

Кстати в этом отеле уже были в 2017 и решили вернуться, чему пожалели, ну все по порядку.

Стоит начать с плюсов и они есть:

1) У отеля был и есть шикарный риф и подводный мир, это очень порадовало каждого из нас.

2) Номера за свою цену терпимы, хоть мебель и старая и ванная комната такая себе, все это компенсируется ценой и видом с балкона (если повезет). Да и в номере мы только спали, все остальное время проводили у пляжа или бассейна.

3) Еда в сравнении с 2017 годом тоже стала немного лучше - стало больше мяса курицы/говядины и сыр заводят вкусный.

4) Большая территория по которой приятно прогуляться утром или вечером.

Ну на плюсах все) переходим к недостаткам.

Минусы:

1) Приехали в 3:30 утра и даже за деньги не смогли добиться раннего чекика, пришлось ждать до 11 часов дня, и все это время спали на креслах. И что интересно саму услугу по раннему чекину я нашел у них на листочке что спрятан у них на столе (10$ с чел). Когда спросил почему этой услуги нет ответа не получил, а точнее был намек на то, что еще не убрали. Вы что ребят)) не убрали еще)) услуга раннего чекина подразумевает, что номера заранее готовят, плюс я вам за это даю деньги (кстати деньги не помогли)

2) В одном номере (они смежные были) кондиционер работал очень слабо, вызвали мастера по телефону, пришёл, на русском как и английском ни бум-бум, поковырялся и ничего не сказав просто ушёл. Проверили - ещё хуже стало. Звонили ещё 1 или 2 на ресепшн - говорили да да, скоро будет мастер. Но больше никто так и не пришёл.

3) Басейн - стоит упомянуть, что во-первых по сравнению с 2017 годом когда были, много плитки на полу и стенах бассейна просто отпала. Во-вторых уровень воды - вместо заявленных 155 см (а в 2017 и больше было) сейчас по пояс, проще говоря метр. В итоге иногда можешь черкать коленями плитку когда плывёшь. Написал письменное обращение на ресепшн + сотруднику Joinup пожаловался (что в отеле), сказали все сейчас будет бла бла бла, прошло 2 или 3 дня, как было по пояс так и есть. (Кстати все на лежаках на это жаловались)

4) Тара для напитков что разливают на барах - не важно что ты заказал, все наливают в пластиковый стаканчик 125мл. По итогу ты устаешь бегать к бару, а в руки дают не более 1 иногда 2 стаканчиков если 1$ не дал. Мы на 3 день купили 4 бокала 0.5 на всех (для пива), но и это не помогло))) наливали половинку или 1/3 и говорят следующий.

5) Место у моря - это жесть вообще) как я понимаю из-за того, что много отдыхающих, у них тупо не хватает лежаков и зонтиков, а новые ставить или покупать явно не планируют. Сумарно лежаков 40 может 50 у пляжа, а отдыхающих толпа. В общем на ресепшн очень много людей жаловалось. Получается ты пришёл на пляж, поискал минут 10 место, обломался, развернулся и ушёл на бассейн (и то если остались места у бассейна, их там тоже не хватает). Кстати если в 5 утра выйти на пляж то шанс занять лижак есть, в 6 утра его нет)

6) Отсутствие базовой мед помощи - неоднократно наблюдал как кто-то порезал ногу, лоб, и так далее - персонал смотрит говоря айайай, ты как брат, и больше ничего не предпринимают. Даже когда в лоб спрашиваешь вы можете принести спирт хотя бы для дезинфекции, они говорят да - да, и потом куда-то пропадают. Это жесть.

6) Почти вся зелень высохла пока отель был закрыт на карантине - у фасада видно поливали и там ещё более менее зелёная. А внутри отеля все высохло, даже пальмы желтые.

7) Забрали лестницу с бассейна сказав что на ремонт (и это правда), ремонтировали 3 дня и это время нам приходилось ходить на центральный вход каждый раз по 50 метров. Но не суть, поставили через 3 дня, решил испытать лестницу, подошёл, а сломаную ступеньку починили тряпкой, в прямом смысле просто примотали тряпкой ее к болтам))

8) Ещё, пока не забыл, из-за того что лижаки утром забивают путём бросания на него полотенца - полотенца часто тупо пропадают, у нас тоже так было, 2 полотенца мистически пропали.

9) Номер то убирают то нет. Какой-либо закономерности не нашёл. Звонили на ресепшн вызывали уборщика.

10) Лижаки, и стулья и тумбочки в номере такие потертые и кривые это треш. В номере кстати много тумбочек падают на пол когда пытаешься открыть ее.

11) Пантон - народу море просто, поэтому по нему после 8 утра даже пройти сложно, не говоря о спуске в воду, можно своей очереди ждать по 3-5 минут буквально. Я прыгал просто в воду чтоб не ждать.

12) Отсутствие спасателя на берегу - бывает мужик придёт на 30 мин и все на этом. Я считаю это очень критичным, и не зависимо от отеля и его уровня спасатель должен быть. Детей очень много.

13) Каждый день по 2 раза отключали воду, когда на час когда на 3 часа. Причины так и не смог узнать. Каждый раз отвечали - друг, скоро все будет, иди в номер.

14) Куда бы ты не стучался с вопросом или жалобой, все на тебя наплевать. Скажут все будет друг, все будет. И никакие меры вообще не принимаются.

Мы для себя сделали один вывод. Если есть возможность немного доплатить, то лучше без сомнений это сделать и наслаждаться отдыхом, именно отдыхом а не решением возникающих проблем.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Риф Норм кухня с учетом цены
Минусы отеля
Уровень сервиса Безразличие к обращениям Уровень воды в бассейне Почти полное отсутствие зелени на территории Ужасные кондиционеры Тара для напитков Отсутствие лижакок на пляже
Добавлено 31.08.20 00:16 (5 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)