АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 380
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
25.08.20 - 01.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых в этом отеле!

Начну с заселения. Приехали, нам сразу надели браслеты и отправили обедать. Покушали и нас сразу заселили. Никаких денег мы за заселение не доплачивали. Номер отличный, всё чисто и всего достаточно! Единственное что, это конечно, зданию необходим кап.ремонт. НО...., я из тех людей, которая не заостряет внимание на штукатурке и покраске стен))). Повторюсь, всё довольно прилично. Питание отличное, креветок и устриц конечно нет, но голодным вы точно не останетесь. Еды очень много и она вкусная. Персонал. Начиная от младшего персонала (уборщики, официанты) и до более старшего относятся как будто Вы их семья. Все очень приятные, приветливые, улыбчивые, всегда помогут, если у вас какие-то вопросы. Территория зеленая, пляж большой, чистый, повсюду стоят мусорные "горшочки"). Единственное что, там нет совсем никакого песка, о котором некоторые пишут. Там сплошная галька, от мелких до крупных камней. Голыми ногами ходить очень больно, обязательно нужны аквашузы (тапочки для гальки). На входе в ресторан (столовую) каждый раз выдают маски. Весь персонал находится постоянно в масках, санитайзеры есть повсюду. В ресторане (столовой) при укладке приборов кладут на каждого человека стерильную салфетку. Всё очень чисто. А какие у них бублики с кунжутом..... мммммм......, объедение, даже сейчас пишу, а у меня слюнки)))). В общем писать можно много)))

Молодцы они!!! Спасибо за отдых!

Плюсы отеля
Чисто вкусное питание вежливый и чуткий персонал мероприятия
Минусы отеля
Не нашла
Добавлено 02.09.20 11:10 (1 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 03.09.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания и пожелания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

22:20 20.09.20

Действительно на пляже и вблизи него песок присутствует только в двух местах: волейбольной площадке и для игры в "боччу".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)