АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1458
Фото: 3
952
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2020
22.08.20 - 29.08.20
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая гостиница с отличным расположением, но с плохим обслуживанием и питанием

Отдыхали в гостинице в августе 2020. Огромный плюс этой гостиницы - расположение: природа и пляж отличные. Но обслуживание и питание - оставляет желать лучшего. В Турции не первый раз, поэтому есть с чем сравнить.

Теперь по порядку:

1. Море и природа вокруг завораживают. Виды просто невероятные, море очень классное, спокойное, чистое. Пляж ухоженный, но на всех постояльцев Марти не хватает лежаков, в 9 утра уже не найдёте свободного лежака, лишь платное бунгало.

2. Номера, уборка, минибар:

Номерной фонд не идеальный, но приемлемый. При поселении не работала вытяжка, сейф, пришлось вызывать мастеров. Чтобы получить тапочки или халат нужно искать кого-то из румсервис, ведь в номере их просто нет. Уборка номеров так себе, очень много пыли было на полках. В мини баре только вода и все 🤷‍♂️

3. Территория, вечерняя анимация.

Территория Марти ухоженная и красивая. Вечерняя анимация была, но скромная. Каждый день что-то новое, но не интересное. В один день даже была живая музыка, пел мужчина с не очень красивым голосом и оооочень странный репертуар. Рядом с Марти есть бар Tiki: очень крутое кафе с живой музыкой и вкусными коктейлями, советую 😉

4. Бар, напитки, снэкбар:

Начну с того, что оплачено было UltraAllInclusive (оператор TUI). Алкоголь здесь вообще беда. Единственное что я могла пить - это местный бейлиз со льдом и белое вино за ужином (терпимо). На баре нормальный алкоголь спрятанный барменом в шкафчик (Red Label) 🤦‍♀️ Иногда, после долгих разговоров его могли налить. Но в большинстве случаев бармены просто переливали свой местный виски (ужасно воняет 🤮) в бутылку из-под Red Label))) вообщем, с алкоголем все очень бедно и невкусно... выручал апероль по 60 лир на все том же платном пляже Tiki. В бутылках с отеля на пляж можно взять только воду без газа. Все газированные напитки исключительно на баре на разлив.

Соки невероятно плохого качества (впечатление, что только краситель, ароматизатор и вода ..). В Египте даже были лучше.

В снэкбаре можно было взять бургер, но его кушать нереально, отвратительный на вкус. Мы слышали о нагетсах, но их давали только отдельной касте посетителей, мы так и не поняли что для этого нужно было сделать (об обслуживании раскажу отдельно)

5. Питание.

Все прям очень скромно, однообразно и остро. Выбор не большой, но терпимо. Рыба была каждый день, раз даже соте с морепродуктов было, но не вкусное. Сыров было достаточно, пару видов колбас.

За такие деньги в других гостиницах выбор намного больше, даже сейчас при Covid.

Фрукты: дыня, арбуз, персик, слива, виноград есть постоянно. За неделю один раз был инжир, что довольно странно, учитывая сезон.

Десерты: несъедобные вообще. В Турции с таким сталкиваемся впервые.. С турецких сладостей каждый вечер была только пахлава, которую в обед не давали, только вечером😔. Один вечер был посвящен Турции - дали чуть больше видов турецких сладостей (тулумба, Локма).

Выпечка: очень бедно. Никаких круассанов, слоек и т.д., к чему уже так привыкли в Турции. Несколько видов хлеба, 2 вида обычных булок и сосиска в тесте.

6. Обслуживание.

Обслуживание ужасное, все очень медленные, приходилось несколько раз напоминать о заказе. Никто без чаевых ничего делать не хочет. Также странно, что никакого гостеприимства не заметили, учитывая что сейчас такая ситуация с туризмом, в гостиницах был простой, все очень аморфные.

Не раз персонал без очередей обслуживал турков: им и столики бронируют, и в первую очередь все подают.

7. Противоэпидемиологические мероприятия:

В гостинице температуру измеряют далеко не всем, и только при въезде в отель. Иногда проверяют при входе на территорию отеля с пляжа. Персонал в масках. Повсюду стоят антисептики. Знаменитой турецкой дезинфекции, которую показывают турагенты в других гостиницах (дезинфекция лежаков и территории) мы не видели. В туалетах работает одна кабинка, которая убирается редко. Умывальники работают через один.

В общем, мы точно не вернемся в Marti Resort, и за такие деньги можно найти гораздо лучше!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Tania оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море Расположение природа
Минусы отеля
Обслуживание питание
Добавлено 06.09.20 23:39 (4 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tania (2)