АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.11
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 16
Комментариев: 14
Читательский охват: 32013
Фото: 52
756
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2020
30.08.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось, но....

Здравствуйте всем!В этом году из-за пандемии вариант был только отдыха в России, вырваться удалось только на неделю и неожиданно,за 2 дня до вылета...решили в Сочи.Отель выбирали по критериям:1 линия, свой пляж, лежаки и зонты бесплатно, завтрак включён, ну и отель поприличнее, 3,4 или 5*.По этим критериям букинг выдавал очень мало вариантов. Из них наиболее привлекательным по соотношению цена-качество показался отель "Жемчужина". Хотя всё равно очень дорого! Но в этом году всего 1 неделя поэтому решились и были довольны выбором: немаловажно тут питание полупансион-шведский стол и большой бассейн с морской водой (мы предпочитаем море, но в случае непогоды и шторма этот бассейн выручает).

Заселение и номер. Мы приехали в гостиницу в 14.10, так что номер 318 нам дали сразу. Но перед кроватью стояла большая лужа от кондиционера.Мы заметили это сразу и нам предложили посмотреть номер 314, но он пока не готов, посидите.... долго сидела, потом надоело, хотелось переодеться и пойти уже окунуться в море! Поднялась и горничная говорит, что номер 314 давно готов! Я так и не поняла, почему нас " мурыжили" так долго... за это время успели пообедать и заселились уже к 18.00! Мы уже очень устали и хотелось успеть хоть разок искупаться в море. Вернувшись и приняв 5-минутный душ, мы обнаружили, что:1-не работает вентиляция в ванной и 2.- вся ванная была заполнена водой!! вытекала вода из кабинки! Вентиляцию починили на 3-й день после многих звонков, снова менять номер не хотели уже.... кабинку так и не починили. Вот тут самое интересное. Горничная сказала, что никто не починит..."вот вам грязные полотенца, протрёте пол и вынесете за дверь!" грязные! чужие грязные полотенца! и дальше говорит:"душ надо снимать, держать в руке и направлять к стене, тогда не будет вытекать..." Вот так вот.... т.е. за 15 тыщ в сутки мы даже не имеем возможности нормально душ принять!!!

Уборка-это отдельная тема!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ тут то, что бельё не меняли 6 дней!!!! иногда вообще не заходили в номер, иногда что-то клали, что-то нет, но я всё ждала, когда поменяют бельё, причём даже вешали табличку убрать номер.через 5 дней, когда я уже сильно возмутилась, абсолютно спокойно и без никаких извинений сказали ок, завтра поменяем. А наутро горничная сказала:"Сегодня поменяю, а через 3 дня вы мне скажите, я поменяю".... Вот так....Вопрос: почему я должна это говорить???????!!??

Совет: следите за этим и каждые 3 дня сами требуйте менять постель...

В номере нет ни одного выдвижного ящика для мелких вещей! Впервые вижу такую мебель, даже тумбочки прикроватной нету!!! только полочка....Есть только 2 стакана, кстати, тапочки и халаты были.

Одним из определяющих критериев для нас было 2х-разовое питание! кроме завтрака ещё Обед или ужин шведский стол. Питание не супер разнообразное, но по-домашнему, вкусно, и всегда была рыба, что для нас очень важно, т.к. мяса мы не едим. Тут хочу сказать, что иногда рыба на шведском столе заканчивалась и потом уже не выносили, а выносили курицу. В таком случае для нас специально жарили рыбу! Уж не знаю, как это оценивать: с одной стороны, если уж есть рыба, то пусть будет до конца обеда, чтобы все могли поесть! А с другой стороны ресторану РЕСПЕКТ за внимательность!

Совет: если у вас есть особые пожелания к питанию, то скажите администратору на входе в столовую.

Из минусов Хочу ещё сказать, что заявленный приветственный коктейль нам не преподнесли, сославшись на пандемию ... т.е. всё остальное можно, и тот же коктейль за деньги в барах можно, а так-пандемия... и даже в мой день рождения мы были в отеле и тоже- вообще никакого "комплимента" от отеля не было...

В итоге нам всё равно понравилось отдыхать в отеле: всё как-то удобно, завтрак по-времени долго длится, кофе-машина с зерновым кофе, пляжные полотенца выдают, лежаки всегда есть, в гостинице как-то спокойно, нет балагана и суеты, как в Турецких даже люксовых отелях... Поэтому отель рекомендую, даже при всех отрицательных нюансах.

Обязательно к посещению в этом регионе озеро Рица, Ново-Афонская пещера и, конечно, Красная поляна. Мы побывали маленькой группой минивэном и всем советую.

Вроде всё... хорошего отдыха!

P.S. Я приехала в Сочи с перерывом в 32 года. Оказалось, что все воспоминания свежи и актуальны! Особенно о том, что тут часто шторм портит отдых...из 8 дней 3 дня был шторм! Пусть всё успокоится, вирус умрёт, все страны откроются, полёты возобновятся и мы с удовольствием будем ездить в другие страны и ещё 34 года даже не подумаю приехать в Сочи...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

в музее отеля

Плюсы отеля
пляж питание большой бассейн с морской водой
Минусы отеля
плохие номера уборка никаких комплиментов гостям
Добавлено 07.09.20 16:31 (4 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mziya (16)