АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 24
Читательский охват: 15369
Фото: 175
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
13.08.20 - 25.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых во время пандемии!

Ещё в феврале мы с мужем решили, раз в 2019 нам так понравился этот отель, зачем менять, и сделали бронь на отель порт с 3.08.2020. Решили так потому что хотели попасть на выступления Димы Билана (дочь фанатик) и на Веру Брежневу. Но свои коррективы внесла пандемия. До 20.07 мы все ждали информацию, по открытии Турции, но не чего толково не было. В итоге забронировали наше «черное море». И тут когда собирались оплачивать выяснилось что открывается Турция, решили что летим с 13.08 . Рейс был у нас регулярка но потом перенесли , время тоже осталось, но самолёт был другой компании Ай флай, и перенесли аэропорт Шереметьево на Внуково.

Прибыв в аэропорт, как оказалось дистанцию не особо кто соблюдает на стойках регистрации. Но все в масках, в перчатках единицы, но их и не кто не требует.в самолете дают только воду, 0.5 без газа, в бутылках, что очень удобно. Ещё надо заполнить анкету и сдать обратно стюардессам.

По прилету, все как обычно, прошли паспортный, забрали багаж и идём в автобус. В этот раз нас не поехал сопровождать гид. Поэтому водитель немного попутлял. Вместо 50 мин ехали почти 2 часа. В отеле как оказалась народу уже много, явно не на половину загружен, а 70-80%. При заселении измерзли температуру и все. Засели нас через час. Так как мы второй раз, нам дали номер семейный, двухкомнатный. Очень комфортный. И одели нам жёлтые браслеты (постоянные клиенты)В целом с прошлым годом отель не изменился. Из новшевств в основном ресторане, где шведский стол все подают обслуживающий персонал. Руками сами не чего не берём. Все остальные работаю рестораны без записей и без резерваций. Даже те, которые в том году были по резервации. Меню бумажного теперь нет, есть киаркоды на каждом столе. С телефона сканирует и открывается меню. Есть тоже в меню не большие изменения, что то добавили что-то убрали. Но хочу заметить все так же вкусно.

Единственный минус что и был в том году-комары))) дети все были покусанные, спасалась фенестилом и брала из дома спрей.

Питание во всех ресторанах а-ля-карт практический одинаковое, в каждом ресторане отличаются на пять шесть блюд. Остальное все повторяется. Один из минусов, в ресторанах принимает заказ один/напитки приносит другой/ еду разносит третий. Хлеб добиться трудно, точнее нет мы каждый раз заказываем его, официанты мотают головой говорят ок, но каждый раз забывают, просишь ещё раз, потом ещё раз, а потом или уходишь так как поел, или все же к концу принесут хлеб. Но хочу заметить это только такое в одном ресторане где «Хеннесси бар». Ещё там имеют свойство забыть о заказе, или принести всем из четверых трём заказ. Весело одним словом. Спасибо службе по работе с клиентами, всегда отзываюсь и решают вопросы.

Уборка в номере нормальная, каждый день до 13.00 у нас убирались. Попросили сразу в отделе по работе с клиентами.

Шоу вечерние хорошие, интересные, некоторые были с прошлого года, но не чуть не хуже.

Для детей конечно все сложнее, мини клуб работает, но большой перерыв с 12.30-14.30 . Вечером мини-диск и все. Первую неделю больше не чего не было, а потом иногда были батуты.

В отеле все моют и дезенфицируют постоянно. Везде санитайзеры, везде разметки. Но особо не кто не соблюдает дистанцию, особенно в баре.

Напитки как и в том году все гуд!

Море чистое, пляж хороший, шезлонгов много, когда приехали не много было но хватало, с каждом днём людей прибавлялось, шезлонги добавлялись.

В связи с пандемией отменили карточную систему на полотенце, что удобно. Мы брали 4 на бассейне, шли на море ещё брали. Покупались и когда уходили полотенце бросают все на шезлонге. Люди которые за этим следят потом убирают. И такая же система на бассейне. Мало кто ходит и носит обратно, в остальном бросают.

За время отдыха дочке было день рождения. Сходили в ресторан, был тортик со свечками, потом поздравили на минидиско. Подарили шарики и грамоту.

Можно было оплатить в мини клубе и тогда ещё дарят от них подарки и не большой феервег. Стоит 50$. Мы отказались. Подарок купили сами отдельно.

Когда пришло время улетать, рейс опять перенесли, рейс поменяли на чартер.

В аэропорту простояв 1,5 часа сдали тест на короновирус, тест прислали на электронку через 4 часа, сразу отправила все на госуслуги. Проблем с оформлением не возникло. Отдыхом довольны и не капли не пожалели что полетели)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Все чисто вкусно везде санитайзеры официанты в масках и перчатках море тёплое
Минусы отеля
Нет
Добавлено 08.09.20 15:06 (4 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 09.09.20

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

00:44 11.09.20

Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за отзыв, т.к.планируем ехать также второй раз в этот отель, первый были в 2019г - очень интересно было в сравнении. Скажите, пожалуйста, тест на коронавирус сдавали по прилету? Где и как и цена? Буду очень благодарна за ответ🌹

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация