АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.10
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 43
Читательский охват: 21923
Фото: 135
496
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2020
21.08.20 - 28.08.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Были в отеле в конце августа семьёй (сестра с мужем и ребёнком 1,5 года и мама).

Приехали в отель около 11 часов утра, нас сразу проводили на завтрак. Заселения попросили подождать до 14:00, т.к. свободных пока нет. НО! Почему многие тут в отзывах удивляются? Это международный принятый стандарт и везде официально заселение в 14:00, хочешь раньше- ну доплати. Нас всё устроило, мы переоделись в купальники и пошли на море, смысл сидеть возмущаться на рецепе и устраивать истерики? Отдых начался!

Больше всего не люблю в каждом отпуске за границей-это встречи с гидом, к сожалению отнимают время, и обычно это 9-10 утра- самое хорошее время для отдыха у моря. Но наш гид рассказал обо всём буквально минут за 15 и кто не хотел на экскурсии- отпустил) Но! Скажу честно, в последующие дни гид встречался в лоби или на улице и настойчиво зазывал на экскурсии, меня не заболтаешь и я сразу говорю «нет», если мне это не интересно, но мама у нас мягкая и приходилось часто отбиваться, гид даже говорил фразу «Ну поехали пожалуйста хоть на меховой показ, помогите нам». В смысле? Я должна тратить свой отдых и деньги на то, что мне не интересно, нет уж, спасибо! Так мы никуда и не ездили, потому что, уже не первый раз в Турции (и бывали на экскурсиях) и плюс в этот отпуск было всего 7 дней отдыха.

ПЕРСОНАЛ: опять таки без приукрашиваний, 80% персонала не понимают даже обычные слова ни на русском ни на английском! Ну они же стоят на раздаче в ресторане и на барах каждый день, казалось бы уже давно пора на автомате понимать, но просишь «2 вина», наливают одно пиво. Просишь 2 яйца(глазуньи) и пальцами показываешь- делают всё равно омлет ( Один большой плюс, красивая девушка- guest relation очень хорошо говорит и понимает по русски, к ней всегда можно было обратиться и она помогала) Объясняла персоналу что именно нам нужно. По остальным вопросам тоже быстро реагировала. За это большое спасибо.

НОМЕР: хороший, большой, светлый на 2 этаже с видом на бассейн и немножко было видно море. (не доплачивали). Да, кружок от унитаза был немного сломан, но я не думала об этом весь отпуск и мне не испортило это настроение, как многим отдыхающим, судя по отзывам. Это же надо уделять таким вещам столько внимания и негатива, как будто весь отдых они проводят не у моря, а в номере, смотря с лупой где что не так. Музыка ночью нас не пугала, балкон закрывали, включали не сильно кондей- не напрягает, почти не слышно. Если маленький ребёнок- да! Лучше наверно взять номер с балконом в другую сторону, но и то, в основном когда дневной сон.

ЕДА: много, разнообразно. Ооочень много всякого сладкого, но я пробовала только пару раз, на завтрак всё как везде, тосты, джем, шоколадная паста, были даже каши (не знаю как на вкус), йогурты, яичница, варёные, омлет, овощи, фрукты, ещё много чего, но я это не ем а завтрак) а вот блинчики, к сожалению, не очень, на наш вкус были слишком уксусные(кисловатые). Если не успеваете на завтрак или не хотите уходить с пляжа, там же у моря в баре с 12:00 до 16:30 готовят бургеры (только суховатые), картошку фри, ролл в лаваше с курицей (вот это очень понравилось). Пару часов в день раздают мороженное. Единственное, если приходишь на приём пищи в главный ресторан не сразу к открытию, а позже, скапливается очередь (иногда длинная) на входе, потому что в связи с нынешней обстановкой, запускали партиями. И не очень удобно, что на гриле нельзя брать самим и ждёшь тоже ( Но я это понимаю, всё из-за требований, а не решение именно отеля.

Днём была открыта кондитерская, можно было попить чай/кофе с чем-то сладким. (но там в принципе всё то же самое, что и дают в главном ресторане).

В 00:00 ещё открывается ресторан и там тоже есть что-то из еды, не могу сказать что точно-не ходили.

Один раз за отдых можно посетить рыбный ресторан (он на крыше! Вечером как раз очень красивые виды) или итальянский ресторан (вкусная еда, но без вида) он находится на первом этаже отеля).

Коктейли делают не особо, только в баре где басссейн (вечером) именно один парень делал хорошо, всё смешивал, подавал в стеклянных бокалах, молодец.

ПЛЯЖ: чистое море, очень тёплое, волн нет, в этот отпуск очень много плавала, а в бассейне были всего пару раз. НО! Не знаю у кого как ноги привыкли, но мне было жестковато ходить по камням моря, пожалела, что сразу не купила специальную обувь. Не смотря на то, что совсем рядом находится порт, море было чистое, только пару дней видели (когда были волны), море у берега становилось грязноватое(

ДЛЯ ДЕТЕЙ: есть детская игровая комната, вечером (часов в 8) мини диско. В ресторане есть детские стульчики, в номере дают кроватку-манеж, горшок. Рядом с отелем много детских площадок, большой плюс.

В целом отель хороший, после пандемии конечно не скажу, что дешевый, но уж так хотелось отдохнуть, что поехали) и ничуть не пожалели. До моря рукой подать, много места для прогулок, ходили по набережной до центра, там зелено, красиво, у отеля много магазинчиков. Конечно есть немного недочетов, о них написала выше, но по сколько я приезжаю отдыхать, а не копаться в том, что где не так, было хорошо. У бассейна в некоторых местах лежал дорожки, чтобы не поскользнуться, но жаль, что не по всему периметру. Очень скользко. WiFi в номере ловил не очень, на балконе нормально, на пляже(ближе к морю) почти не ловил. Можно было бесплатно сходить в хамам отеля (но без массажа), мы не ходили. Есть за дополнительную плату много всяких услуг. Вечером(около 10) начинается дискотека на открытом воздухе до 00:00, один раз был конкурс «мисс отеля»:-)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
персонал большинство персонала не знают английский(и даже самые ходовые фразы)
Добавлено 09.09.20 10:16 (5 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (15)