АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3513
Фото: 62
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
29.08.20 - 06.09.20
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Особенности отдыха 2020

Здравствуйте.

Отдыхали с 29.08.20 по 06.09.20 (8 ночей). Изначально тур был куплен в Роял. Но, заселение в Ресорт для нас не стало неожиданностью (хоть туроператор и убеждал, что информации о том, что Роял не открылся у них нет), так как мы и от представителя отельера и из информации в интернете знали, что из 3-х отелей открылся только Ресорт. В принципе мы не особо расстроились, так как нам было главное, чтобы поселили именно в сеть Pegasos - был важен пляж идеально подходящий для маленького ребёнка (3 года). Цена при этом на Ресорт и Роял у оператора в момент покупки была одинаковая (чуть позже они всё таки убрали с сайта продажу туров в Роял).

Вылетали из Домодедово Уральскими Авиалиниями. Рейс должен был быть в 4:30 утра, задержали на час - вылетели в 5:30. Что касается ситуации в аэропорту: примерно 40% людей без масок, 40% с масками на рту, 20% с полностью одетыми масками. При посадке в самолёт просят одеть маску и следят за тем чтобы весь полёт ты был в маске. Так же во время полёта раздают анкету, которую ты должен заполнить (кто ты, куда ты, где сидишь в самолёте).

Кстати по поводу ограничения ручной клади: то, что можно брать с собой только женскую сумку, мужской портфель или сумку для ноутбука, как мне кажется немного преувеличено. Жену пропустили со среднего размера рюкзаком (с вещами для ребёнка), и, как мне кажется я тоже мог бы пройти спокойно с моим обычным рюкзаком, вместо компактной сумки для ноутбука, которую я взял в этот раз прочитав про ограничения ручной клади.

По прилёту как обычно нас встретили, посадили в автобус, пересчитали, и к отелю мы ехали одни (без гида). Дорога, как и писали тут ранее, заняла примерно 2 часа с одной стандартной 10-15-минутной остановкой у магазинчика (в автобусе по дороге в отель и по окончании отдыха и соответственно обратной поездке в аэропорт 80% забывали что такое маска :)). Названия отелей узнавали сами увидев отель, когда к нему сворачивал автобус, или же по бурчанию водителя - сопровождения не было. Вообще сложилось впечатление, что сейчас турки решили сэкономить на подобных вещах - там где это можно сделать без особого влияния на качество отдыха, так как видимо они сами ещё не до конца понимают что будет с прибылью после этого не совсем обычного сезона...

По приезду и при входе в отель измерили температуру. Это было единственное измерение температуры за всё путешествие. Хотя, может в аэропорту у нас и у них стоят тепловизоры или что-то подобное незаметное на первый взгляд...?

Заселились в номер. У нас был Family Room с видом на море. Номер большой - две комнаты, две ванны, по кондиционеру в каждой комнате. Но, подуставший и со спорным решением (в плане безопасности) в виде ступенек на балконе (видно на одной из фотографий). Как я понял, номера Family Room все располагаются на 5-м мансардном этаже, поэтому тут без вариантов. А так: комнаты довольно просторные, по кровати (в первой комнате ещё есть дополнительный диванчик), телевизору и кондиционеру в каждой комнате, две двери на балкон (при чём при открытии второй (бонусной :)) двери на балкон кондиционеры в комнатах не отключались), матрасы и кровати удобные, в общем и целом нормально. Да, ещё небольшой минус подобного номера - нет остекления балкона, так как это мансардный этаж и балкон представляет из себя вырез в крыше. Любуешься окрестностями стоя облокотившись на ограждение, или же сидя, но, только при условии, что твой рост сильно выше среднего.

Далее про питание. Если кратко: голодными вы не останетесь :)

При входе в ресторан сидит специальный человек и следит чтобы вы одели маску - единственное место где за этим следили.

Кстати, да - по всей территории стоят санитайзеры, выдаются/лежат бесплатно маски - бери сколько хочешь. Так же в номере лежит 2 небольших упаковки масок и маленькие бутылочки с раствором для дезинфекции. Вот только всё равно где-то 60% ходят без маски (одевать её надо по идеи тогда, когда ты находишься в помещении - не у бассейна или на пляже), 35% с масками закрывающими рот и 5% с полностью одетыми масками. Про соблюдение дистанции в бассейне, около моря или в очереди в бар никто не вспоминает. При этом весь персонал в полностью одетых масках, даже бедные повара стоящие на террасе у плит или те, кто убирается у бассейнов на жаре...

И так, про еду... как уже писали - подходишь, показываешь через прозрачную перегородку пальцем на то что хочешь, тебе накладывают. Особых изысков не было. Стандартный набор, но, жену огорчило, что нет детского стола и не такой большой выбор чем можно накормить маленького ребёнка (мы не привыкли его кормить картошкой фри и одними макаронами). По поводу супов - половина безвкусные и пустоватые, хоть и с красивыми названиями, другая половина - неплохие. Один раз были роллы на ужин, пару раз салаты с коктельными креветками. Один раз были мидии, но, народ проходил мимо и вставал в длинную очередь за картофельным пюре - соскучились видимо... :) Но, надо сказать, что официанты (те, кто накладывают еду и наливают напитки за перегородкой) справляются довольно шустро (в среднем перед тобой стоит как правило пару человек), но, делают это по разному - есть те, кто кладёт мало и работает на "отвали", а есть те, кто нормально выполняет свою работу. А так, очереди подлиннее были за каким-нибудь мясом на гриле или теми же роллами, иногда (редко) за напитками и, что удивительно, порой в обед за пиццей :). Но, даже эти "длинные" очереди были не критичны. Куда сесть всегда можно найти, мы как правило садились в закрытый зал - там кондиционер и не так шумно как на террасе.

Пиво как обычно - ощущается как разбавленное ;), вино напоминает сорт изабелла, более крепкие напитки толком не пробовал. Ещё кстати не понял зачем у баров стоят таблички с ценами на напитки (первый раз подошедших это смущает), хотя вроде как "всё включено"...

Про территорию - вход на территорию Клаб-а и Роял-а закрыт заборчиками и лентой. Но, вполне хватает и того что осталось. Понравилось что много детских бассейнов (35, 45, 90, 120 см) и горок. Вода кстати показалось хлорированной больше чем обычно, что в принципе неудивительно. А пляж и море - да, хороши - песочек, неглубокий и пологий вход в воду - прекрасно для детей. Вода в море была теплющая (температура воздуха днём колебалась от 32-33 до 35-37). Несколько дней были волны - очень здорово на них прыгать - соскучился по подобному развлечению... :)

Анимация в отеле работает - проводят игры в дартс, бочу, и прочее. Детский клуб работает 2 раза в день по 2 часа (что-то типа с 10 до 12 и с 15 до 17). Аквапарк (горки) тоже работают (с перерывом на обед). Вечером проходят шоу/выступления. Народу в отеле хватает - не мало но и не много, на мой взгляд.

Обратно ехали так же - без сопровождения. Кстати при отъезде персонал на прощание махал автобусу русским флагом - мелочь, но, приятно :). Я видел они так и поляков провожали :). Летели iFly (вылет в 14:30) - без задержек. В этот раз в самолёте не особо следили за масками - кто-то сидел вообще без них и претензий к ним никто не предъявлял. Так же как и когда летели в Турцию заполнили анкеты. В плане сервиса iFly понравилась больше чем Уральские авиалинии, хотя бы из-за наличия одноразовых (надеюсь :)) накладок на подголовники и раздачу воды бутылками 0.5, а не маленькими стаканчиками. Видимо iFly не так сильно экономит в наше непростое время... :)

По прилёту сдавать анализ на COVID в аэропорту не стали. Я успел записаться на следующий день в свою поликлинику на бесплатную сдачу, жена с ребёнком сдали в платной клинике недалеко от дома - уже получили и загрузили отрицательный результат на сайт госуслуг.

В целом отдых и отель понравились, особенно после этой всей самоизоляции и ограничений. Но, в следующий раз, если поедем сюда, хотелось бы заселиться всё таки в Роял... ;) Если кто сомневается стоит ехать или нет, если и правда хотите отдохнуть и насладиться солнцем и морем и вы не слишком сильно переживаете по поводу того, что можете подхватить короновирус - езжайте, ограничения и неудобства, на самом деле не так страшны, как о них говорят.

Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
пляж море много детских бассейнов и горок
Минусы отеля
немного уставшие номера отчасти однообразное питание
Добавлено 10.09.20 14:53 (8 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 11.09.20

Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за подробный отзыв. У меня вопрос: вы в Турцию летели Уральскими авиалиниями, а назад ifly. Это было сразу так предусмотрено?? Или лак получилось? Мы должны были лететь Азуром, а затем вылет заменили на уральские в оба конца.

20:02 11.09.20

Да, у нас тоже изначально были туда (в 13:30) и обратно (в 17:30) Уральские авиалинии, но, турагент поменял без предупреждения и непонятно по каким причинам на: "туда" в 4:30 утра, "обратно" в 8:30 утра.
"Туда" подумав менять не стали - решили, что в принципе неплохо, что в отель приедем к 12 дня и день не пропадёт (кстати, забыл написать: заселили нас сразу не дожидаясь 14:00). Потом я видел туристов видимо вылетавших как раз рейсом в 13:30, они заезжали где-то в районе 20:00.
А, обратный рейс хорошо что удалось поменять на 14:30 iFly, с трудом дозвонившись до отдела онлайн-продаж, так как выезжать посредине ночи из отеля совершенно не хотелось (мы выехали в 10:00 утра).
Я слышал что Азур переориентировали из Москвы и Питера на рейсы из других городов. Может с этим связана ваша замена...

21:58 11.09.20

Спасибо, у нас вылет в 3-30, обратно в 17-30. Значит, обратно заберут в 13-00. Это удобно.

20:51 12.09.20

В какой аля-карт ходили и как там?

16:31 13.09.20

В аля-карт не ходили, но, видели, что работали турецкий и итальянский.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)