АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.18
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 4102
Фото: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
04.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в условиях пандемии

Отдыхали с 4 по 15 сентября. Первый раз в Белеке.

Отель понравился. Обслуживание хорошее, весь персонал в масках, питание приличное.

Единственное оно немного поменялось во второй половине отдыха.

В 1-ой были вкусные супы и десерты, баранина постоянно. Не было инжира, ездили в Miggros в Center Belek за ним.

Во 2-ой с прибытием основной массы отдыхающих супы и десерты стали хуже, но появился инжир и клубника на ужин ))

Все замечания мы оставили в Guest Retalion перед отъездом.

Уборка номеров средняя, как во всей Турции. Удивило наличие 2-ух пляжных полотенец на человека. Вторые у нас почти всегда лежали в номере))

Service bar работал иногда со сбоем, не приносили воду в номер. Приходилось таскать из баров бутылки в номер. Честно говоря, лучше бы ставили одну 2-л бутылку воды, чем мелкие. Также пару раз забывали поменять чашки/бокалы. Они кстати всегда были упакованы в zip-пакеты.

Анимация проходила каждый вечер под нашими окнами, но мы спали уже как правило в это время, т.к. ходили к 7.00 на завтрак и занимали на пирсе место. Один раз решили посидеть в баре и прошлись мимо представления. Нам не понравилось, как работали парни и девушки, поэтому халтуру мы смотреть не стали и пошли в номер)

Если у вас будут вопросы, то спрашивайте)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера с прямым видом на море

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.20 14:47 (1 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 18.09.20

Добрый вечер! Если можно, то добавьте более подробно про порядки в основном ресторане: размещение, выдача блюд, напитков,очереди, и.т.д!

13:35 20.09.20

Петр,
в основном ресторане:
1. Столики на расстоянии друг от друга, не более 4-ех мест за столом (в т.ч. и на круглых) . Можно попросить официанта добавить конверты с приборами, если нужно подсадить еще пару человек. Обычно мы ходили к началу открытия ресторана и замечали, что через 30 минут (особенно на ужин) уже свободных мест не было и люди искали столы. Из чего можно сделать вывод, что нужно приходить к началу, либо минут через 40-50 после.

2. Выдача блюд была за стеклом. То есть это либо прилавок и ты просишь/ показываешь пальцем, что нужно персоналу. Они берут чистую тарелку и накладывают вам сколь и что нужно. После отдают вам тарелку.
Если это горячие блюда, то это стенды с окошечками внизу для тарелки. Персонал может также положить еду в новую тарелку или вашу, если вы хотите что-то доложить в нее. Очереди были в основном небольшие. А к открытию их совсем нет.

3. Напитки подает официант (чай турецкий или английский (пакет), кофе, свежий сок, вино, шампанское, пиво, коньяк, лимонад и прочее ). Нет только коктейлей, их нужно брать в баре (если нужно). Мы как-то раз так ходили пешком по лестнице в "оле" бар за ними.
Работа лифта немного специфическая, он будет работать по принципу " кто ближе, туда и еду". Из-за этого были небольшие очереди . Например, мы после ужина поднимались на 3-ий. Лифт мог приехать за нами, потом спуститься в лобби (L) за кем-то и потом снова остановится на ресторане (R) и только потом повезти нас на вверх. Если по пути наверх кто-то вызывал (чтобы поехать вниз в тот же R), то мы останавливались и на их этаже.

На ресепшн в основном говорили на англ.языке. Русcкоговорящий персонал был на guest relations.
Если вы соберитесь ехать в центр Белек /Forsamoll/Легенду/Анталию (Moll of Antalya, например), можно через ресепшн попросить вызвать такси прямо к входу отеля. Цена соответственно в один конец (6$/10$/10$/10$/~70-80$ (как в аэропорт))

13:47 20.09.20

Елена! Спасибо за подробную информацию об изменениях. Мы бывали в этом отеле несколько раз, все было неплохо и устраивало. Теперь вот будем знать, к чему быть готовыми. Еще раз спасибо. С уважением Владимир.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)