АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 28
Читательский охват: 3236
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
08.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с плохим качеством сервиса

Настрой отдыхать был решительный и очень позитивный. Но не все надежды на комфортный и приятный отдых сбылись. Первым шоком был 4-х часовой трансфер из Даламана. Наездились по самое не хочу. Заселили не дожидаясь 14 часов. За это спасибо. Русский и английский языки в отеле не понимают или делают вид, что не понимают (очень удобная позиция). Территория отеля небольшая, очень зелёная, уютная, красивая, ухоженная. Тропинки вьются вокруг домиков. Натуральный квест- попробуй сообрази, где находишься :) Под стать территории отеля - крошечные номера. Приехали с 3-мя чемоданами. Они заняли почти всё свободное пространство номера. Проблематично перемещаться по номеру одновременно 3-м людям. Ну, да и ладно. Мы туристы неприхотливые. Это, действительно, мелочи. Но в номере не оказалось полотенец. Совсем. Не было наволочек на заляпанных подушках, и не хватало покрывал. Полотенце у нас было одно своё из дома, на всякий случай. Не знали, как его поделить. Звонили на ресепшен по поводу этих проблем. Раз. Два. Сходили туда. Раз. Два. Ходили попеременно с мужем. Врать не буду. Довели нас просто до трясучки. Записывали номер нашей комнаты. Говорили - хорошо, хорошо, всё сделаем. Уборщица просто игнорировала - отворачивалась и уходила. Такая история длилась два дня. После встречи с отельным гидом, который обещал дать персоналу втык, вообще ничего не изменилось. Если честно, с таким чудом никогда не сталкивалась :) В этом отеле работают такие пофигисты, что не описать. Даже при наших скромных запросах, спать без постельного белья, не укрываясь, и делить одно своё полотенце из дома для всех наших нужд, было неприятно. И неприятно, что персоналу наплевать на вежливые просьбы порешать эти, казалось бы, вполне легко решаемые проблемы. Чувствуется ужасная беспомощность. Вообще-то, мы не бесплатно приехали. Хочется за свои деньги получить элементарный бытовой комфорт. Через два дня практически, выбили у них наволочки и полотенца. Это был какой-то треш. Мы воспитанные и дружелюбные туристы, но никто из персонала не реагировал на наши проблемы и просьбы. Я не поняла, это они так устали под конец сезона (которого у них практически не было) или это отношение к русскоговорящим? В ресторане очереди за едой. Об этом пишут многие. Не очень приятно, но не критично. Понимаем, что это дань времени. Очередей несколько - четыре. Нужно отстоять все :) Так вот, если отстоять очередь, взять еду, уйти, а потом вспомнить, что ещё что-то забыл взять, то мальчики на раздаче тебя снова загоняют в конец очереди. Муж принес мне завтрак, и я попросила ещё взять мне варёное яйцо. Он вернулся, попросил яйцо. Ему не дали, сказали снова встать в конец очереди :)) при том, что в этот момент раздатчик мог бы дать ему это проклятое яйцо без ущерба для других, стоящих в этой длиннющей очереди. Весело было, когда тут же в такой же ситуации оказалась турчанка. Вернулась и попросила чего-то. Ей дали :) Вот я и не поняла, это дискриминация по половому признаку или по национальному? Арбузы в ресторане нам накладывали исключительно с белыми прожилками. Самые безвкусные кусочки. Когда просили положить другие хорошие куски, или не реагировали, или делали недовольную мину. Хорошие кусочки уходили туркам. Это реально отель, да и весь курорт, где отдыхают в основном турки. Не поверила словам в одном из отзывов, что здесь ненавидят русских и хорошо относятся только к туркам. Ну, может, не ненавидят, но отношение точно наплевательское, в сравнении с отношением к туркам. Неприятно. Вино и пиво вполне хорошее. Еда нормальная. Только совсем холодная. Сами понимаете, пока выстоишь все очереди. А раздатчики очень плавные, как в замедленном кино. Наверное, устали, бедняжки. Отвыкли из-за пандемии работать. Хочу рассказать ещё один случай, который впечатлил меня больше, чем история с полотенцами и наволочками. Карту-ключ дают одну на номер. Нашей дочери неинтересно было сидеть с нами вечером у бассейна и она ушла с этой единственной картой в номер. Уснула в наушниках. Когда мы пришли, стучали, она просто не слышала. Обратились на ресепшен. Тамошняя девушка сказала, что ничем не может нам помочь, и нужно ждать утра, пока на работу выйдет уборщица со своей картой. А время было примерно 23.00. В общем, в её понимании, мы должны были провести ночь где-нибудь, а утром нам открыли бы номер. Благо, мы жили на первом этаже. Муж залез на балкон, снял балконную дверь с петель и попал в номер. Потом выяснилось, что эти карты со временем размагничиваются и их меняют на ресепшене. Просто берут новую карту и прошивают её за пару секунд. Так что гадкая девушка на ресепшен могла нам помочь в этой ситуации легко, но не помогла. Сам курорт Битез - тьма-таракань. Здесь практически негде гулять и нет магазинов. Надо ехать в Бодрум. По несчастью, нас сюда занесло после того, как последние два года отдыхали в Мармарисе...по инерции сравниваем, но лучше не сравнивать - небо и земля. На бесплатном пляже от отеля можно найти себе местечко. Либо в любом месте за коктейль. На бесплатном вчера побывали. Наверное, неудачно расположились. Устроились на лежаках, которые стояли рядом с кучей подушек, на которых тоже можно отдыхать. От чего-то очень противно воняло тухлятиной. Наверное от этих влажных подушек. Море красивое. Почему-то в этом году достаточно прохладное. Бассейны на территории отеля хорошие. Их три, поэтому внутри никто не толкается. Один с горками. Дети и взрослые катаются с удовольствием. Вода комфортной температуры. Интернет бесплатный на всей территории отеля, что тоже плюс. Мы пообщались с несколькими русскоговорящими отдыхающими. Все были в шоке от того, что ожидания от отеля и Битеза в целом не соответствуют реальности. Кстати, на ресепшене должны всем выдавать бесплатные маски. И выдают, но только туркам. Русские просто об этом не знают! А ещё, ближе к концу отдыха у дочери на щеке появилась яркая сыпь. Раньше такого не было. Придётся консультироваться у дерматолога. Боюсь, что подцепила в отеле кожного клеща. В общем, достоинства у отеля есть, но отстойный сервис сводит всё хорошее на нет. Сюда мы точно не вернёмся. Это 100 процентов.

Плюсы отеля
Ухоженная зелёная территория бесплатный интернет на всей территории отличные бассейны алкоголь хорошего качества
Минусы отеля
Равнодушный и бестолковый обслуживающий персонал пофигисты на ресепшене плохие уборщицы никакая анимация
Добавлено 20.09.20 09:47 (6 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 23.09.20

Вот тоже оставлю под Вашим отзывом свой комментарий. Гастрой видимо у Вас такой был изначально. Я же тоже писала и говориоа,что приехали кровати обе были сдвинуты и полотенец не было совсем. Молодому человеку,который нас привел в номер мы все как смогли и обхяснили. Он нам тоже дал понять,что все сделают. Та и произошло. Пока были на море ,пришли все сделали,кровати раздвинули и полотенца принесли. С ними не надо ругаться. По хорошему надо. Иначе они модет назло не сделают. Опыт туристический многолетний. По поволу еды Вы зря. Еда конечно без изысков,но очень вкусная. Я была в Кемепе в 4*,там был вот ужас. Вообще есть нечего было. Кошмар. Здесь все было на уровне. И алкоголь и даже соки,которые я не очень люблю. И сладкое,вот тоже на уровне. Вы зря. Отель 3* и доя 3* еда очень хорошая. Ехали бы в дорогую 5*. Там может и лобстеры были бы. Еще раз повторюсь. Вы просто приезали с таким настроем. И ругаться с администрацией отеля последнее дело. Все надо решать цивилизованно. Всего хорошего. А отель Вы зря. Он хороший. Тем более для 3*.

19:18 30.09.20

Нормальный сервис, это когда персонал обслуживает всех одинаково хорошо. А не выборочно - кому как повезет. Здесь не могут и не хотят обеспечить для гостей даже элементарный бытовой комфорт. Постельное белье, полотенца, туалетная бумага - это не роскошь. Они ДОЛЖНЫ быть. А вымаливать их на ресепшене и у уборщиц...с такими чудесами я раньше не сталкивалась. Поэтому, при наличии значительных
достоинств у отеля, такой ужасный сервис портит впечатление от Битез Гарден. Жаль.

11:15 12.01.21

Читаю и удивляюсь, откуда народ берет информацию?? В отзыве вообще нет ничего про лобстеров и вообще про то чем кормят, только про очереди и остывшую еду.
Про ругань тоже автор ничего не пишет, а пишет по то, что надо ходить и выпрашивать услуги, которые АПРИОРИ должны быть даже в хостеле - белье и полотенца, а тем более в отеле три звезды.
И что значит сделать НАЗЛО, это можно сделать у себя дома, а не предоставлять оплаченные услуги, которые есть во всех отелях категории 3 звезды это, извините, нарушение договора. Немцы бы такую компенсацию отсудили у отеля, что мало бы им не показалось. а мы терпим, да. И еще ругаем соотечественников за то, что хотим иметь на отдыхе в наличии оплаченные услуги, деньгами, которые нам не с неба падают.

Автору удачи и не попадать больше в такие отели.
Спасибо за отзыв.

09:34 22.01.21

Катя, здравствуйте. Получила удовлетворение и удовольствие от чтения вашего комментария. Вам тоже - всегда только приятного и комфортного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)