АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 42
Читательский охват: 15728
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
05.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальность лучше ожиданий

Здравствуйте. Всё, что написали в предыдущих отзывах гости отеля - точно и верно. Немного разнятся отношения к этому, - но уж это дело вкуса, предыдущего опыта и прочего. Для сезона 2020, курса валюты и инфляции цен на ФСЁ у нас, родных - это посещение отеля считаю очень удачным!

Территория: да, целый поселок, ухоженный (уже) и чистейший.

Размещение: отдельное спасибо за поселение в более дорогой вариант, брали бунгало стандарт, дали Phonix Hill. В номере чисто, всё исправно, на второй день плохо сливалось в душевой, не успели позвонить - пришел мастер, всё исправил. Напор воды сильный, горячая вода без перепадов, две раковины, яркий свет, что актуально, т.к. в номере верхнего света нет - бра и настольные. Большой балкон с сушилкой, деревянной мебелью.

Новые матрасы, безупречное постельное бельё!

Пляж: в наш "заезд" лежаки свободные были весь день, на стороне пляжа к Ela Quliti - занято было на 1/4. Туалет - чистый, можно сказать для пляжного - безупречный. Ну мореее, море было сказка, хоть, как любят писать, - и не заслуга отеля.

СПА: посещали, понравилось. И адекватность цен, и удобство, и курс массажа.

А ля карты: понравились все, что-то менее удачное или более в каждом, но понравились!

Основной ресторан: тоже зачёт! Очередью двух человек назвать не решаюсь - одного уже обслуживают, а второй еще замешкался выбрать (разнообразно потому что!). Бегать на раздаче блюд приходилось персоналу только в начале, на раннем завтраке, а к 8 утра уже, к моменту наплыва гостей - уже и персонал стоял возле каждого лоточка почти.

За пиццей или пидэ скапливалось по 5-6 человек, т.к. ее пекли прямо перед выкладкой и помногу все набирали. Блюда вкусные (не только моё мнение, общалась с гостями). Из фруктов ели только нектарины и бананы - отличные!

Кому-то покажется странным, но очень понравился формат выдачи блюд. Часто ловила на мысли - "не было бы счастья, да несчастье помогло". Всё всегда аккуратно, а не помято и не вспучено предыдущими "гурманами" в процессе вылавливания максимального объема МЯСА из жаркого. И не сомневаешься - помыл ли перед едой руки турист, который до тебя общую ложку для салата берет или перетряхивает персики. И, по-моему, из-за неохоты тащить лишнюю тарелку, а в одну не всегда повар навалит, стали экономнее брать еду, меньше на столах недоеденных гор.

О разнообразии немного: на завтрак как-то было картошки - пюре, жареная четвертинами, запеченная в сливках. Не считая овощей, каш, супа, яиц (3 мин, 5 мин, яичница, с помидорами - менемен, омлет). 8 видов варенья, мед, соты, халва, инжир. И пр. и пр. традиционного туркиш кавалты (завтрака).

А! Чуть не забыла - ночной ужин - 5 с плюсом! Не уступит Риксос и Барут.

Убирают быстро. Напитки ждать не приходилось - их величество чаевые (немцев и англов мало - граждане остальных стран не балуют официантов - ибо "мы же уже заплатили за путевку, вот пусть и работают"). Или, если уж очень надо быстро, а они забегались - сами шли к барам, как и предыдущий турист писал. Не напрягало ничуть.

Связь со службами отеля (рецепц, гэст): отлично, доброжелательно!

И вообще насчет доброжелательности и гостеприимства (не разбирая - искреннего или профессионального) - отдельное спасибо. Через маску видно только глаза, а их не "растянешь" в дежурную улыбку, они же школу-студию МХАТ не окончили. Они улыбаются гостям утра до поздней ночи. За редким исключением.

Плюсы отеля
Территория расположение чистота обслуживание
Минусы отеля
не искала не хотела замечать
Добавлено 22.09.20 13:50 (3 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 22.09.20

Да, может, и не стоит писать - уж писано-переписано-обсуждено-пересуждено: вид соотечественников за обедом- в мокрых купальниках, парэо у женщин и голый торс у мужчин - неприятен!!! Лень переодеться - иди в снэк. Хочешь в основной ресторан - будь добёр! И снова думаешь - хорошо, что с неё не капает на общие блюда, они за стеклом. Возможно, это и есть минус отеля, который вспомнила - вместе с измерением температуры перед рестораном разворачивать таких гостей.

11:15 25.09.20

Добрый день!
Вы не подскажите,как на счет спортивной концепции.
В предыдущих годах ,водные были бесплатно,а также велопробеги с инструктором.
Спасибо.

13:01 25.09.20

Добрый! Бесплатных водных нет. Волейбол был активно, теннисные корты по утрам не пустовали. Про велопробеги даже раньше не слышала, хотя не первый раз в отеле.

15:12 25.09.20

Спасибо.
Жаль,что водное стало платно(((
Велопробеги были,мы в прошлом году ездили с инструкторо и группой,на разные расстояние.Было интересно.Маршруты проложены так,что ты едешь по береговой линии.
Останавливались ,на красивых локациях,для фотосессий.
расстояния разные,начиная от 5 км до 45км.
Надеюсь,что к следующему сезону станет так,как в прошлом ,и в других года.
Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bokeeper (14)