АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 15
Комментариев: 43
Читательский охват: 12411
Фото: 61
Отдыхала Парой в
августе 2020
27.08.20 - 04.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых несмотря на ограничения из-за Covid

Вернулись из отеля 4 сентября. Впечатления самые лучшие и теплые!!! Летели из Москвы АК Нордвинд. Специально выбрали время вылета в 11 часов, чтобы прилететь и номер уже у нас был, т.к. не были уверены, что будет возможно раннее заселение.

По прибытию в отель заполнили анкеты и нам дали номер в основном корпусе на 3 этаже. Очень красивый внутренний дворик. Двери в номера с внутреннего двора, а балконы выходят на внешнюю сторону. Номер оказался ужасным! К мебели претензий нет, перед отлетом читали отзывы, смотрели фото и знали, что никакого делюкса можно не ждать. Старенькие, но вполне уютные и чистые номера со всеми удобствами. Балкон крохотный, еле умещается столик, 2 пластиковых стула и сушилка небольшая. Плюс ко всему балкон выходил не центральную улицу, дорогу и под окнами была какая-то постоянно гудящая электростанция, а так же по ночам разгружались грузовички, привозящие что-то в наш отель. Даже при закрытом балконе всё слышно. А за дверью постоянно слышен звон от лифта. Ночью спали очень беспокойно. Кондиционер центральный, включается только при закрытом балконе. Ночью он отключался 3 раза по непонятным причинам, за окном +30, балкон закрыт. Душно становилось за 2 минуты. Плюс постоянный гудеж под окном и звон за дверью. Утром обратились на ресепшн, сначала говорили, что номеров свободных нет совсем от слова вообще. Отель и правда был заселен под завязку. Огромное спасибо девушкам из отдела по работе с клиентами, которые сидят тут же недалеко от ресепшн, а также менеджеру ресепшн Елене!!! Дали номер 1922 на втором этаже в самом дальнем бунгало. Вот там мы насладились отдыхом в полную силу. Номер шикарный! Холодильник (мини бар пополнялся ежедневно, кола, фанта, соки, минералки), телевизор, тапочки, огромный шкаф, бесплатный сейф, большая двухспальная кровать и раскладное кресло-кровать. В ванной гели, шампуни, бальзамы, ватные палочки и диски. Балкон огромный с видом на сад! Кондиционер работал исправно и не зависел от балконной двери. Уборка каждый день очень тщательная. А главное за окном тишина, балкон выходил в сторону моря. По утрам пение птиц, по вечерам летучие мыши около пальм.

Wi fi работал хорошо на всей территории кроме ресторана.

По питанию претензий никаких, всё устроило. Разнообразно и вкусно и целые сутки нон-стоп ) Еду накладывают повара, очередь максимум 2-3 человека и движется молниеносно. Вообще персонал большие молодцы, всё быстро и четко. Со столов всё убиралось очень быстро, протирали столы с дезинфицирующей жидкостью и сразу сервировали приборами в индивидуальных бумажных пакетах, а также спиртовыми салфетками. На основной завтрак, обед и ужин народу было больше всего, поэтому приходилось надевать маски (их раздавала на входе девушка). Мы практически на них и не ходили. Завтрак начинается в 7 часов. Потом поздний завтрак, на нем ассортимент просто немного меньше, чем на основном завтраке. В 11 начинают делать лепешки в кафе около пляжа. В 12 там же открывается перекус (суп, овощи, бургеры, картофль фри, гарниры, котлетки/тефтельки, фрукты и т.д.). Затем начинается обед. С 14:30 открывается кондитерская, там дают мороженое в упаковках, выпечка и вкуснейшие пирожные!!! Кстати, практически во всех барах есть айран разливной, мне он очень понравился! Ужин часов в 19 вроде начинался, поздний ужин с 22 до 24 где-то (пара гарниров, котлетки/тефтельки, фрукты, пара видов салатов, булочки/пирожные). После 24 всё горячее уносили оставляли только расфасованные по тарелкам и закрытые пищевой пленкой нарезки (колбаса, сыр, овощи). До 7 утра хотя бы нарезкой с булочкой и чаем можно было перекусить.

Питьевая вода в каждом баре в маленьких бутылочках без ограничений, а также в ресторане всегда на стол ставили литровые бутылки!

Алкоголь обычный, как и везде в Турции местный. Пить можно. Коктейли типа мохито, текила санрайз, секс на пляже входят во всё включено, бармены очень хорошо и быстро их делали. В барах тоже очередей никаких не было особо, всё очень быстро! Если хотите пить европейский алкоголь, у них на баре за доп плату можно приобрести. Около бассейна бар закрывался в 24 часа. Алкоголь можно было взять еще в диско баре, на пляже, там он до 2 часов ночи.

Дискотеки были каждую ночь, так же проводились тематические вечеринки. Шоу программы в амфитеатре каждый день. Для деток были тоже какие-то дискотеки. Детский клуб работал.

Вообще территория отеля огромная! 70 тыс кв метров!!!! Я специально искала отель с очень большой территорией. Бунгало, в котором мы жили, самое дальнее, от моря в том числе. Посмотрели по карте, до моря нам надо было идти около 400 метров. Территория такое ощущение, что была застроена в каком-то колониальном стиле как испанские фазенды. Дорожка от бунгало до моря в тени от растений, очень приятно было по ней прогуляться к морю и обратно. Вся территория зеленая и ухоженная! На территории в зелени были замены ежи ) Ночью около бассейна, где пальмы, видели больших летучих мышей, они питались плодами с пальмы. А около моря мошкару ловили совсем маленькие летучие мышки.

В бассейне проводили мало времени, в основном мы купали в море. Бассейн понравился, пару раз прокатились на горках. Вот море-это кайф! Мы купались и днем и ночью! Днем воздух был +40, ночью доходило до +32, а вода круглосуточно была +29. Сидели в море часами, ныряли с пирса, наблюдали за рыбками, которые живут около пирса.

Отдельно хочу отметить наличие душей и фонтанчиков для мытья ног на пляже. А также не могу не заметить, что туалеты у них раскиданы по всей территории, на каждом углу. И они очень чистые! Такое ощущение, что там каждые 5 мин убирают.

Единственное замечание к администрации отеля, это по поводу шезлонгов. Ни около бассейна, ни около моря после 9 утра не найти свободного. Придумайте уже какую-то систему! Мы с мужем слышали даже как одна женщина с гордостью говорила своим мужчинам, что она «заняла места вооон там около бассейна, а еще пару мест около бара в тенечке и еще пару мест около моря». Ну вот куда ей столько на троих??? Встречали мы с мужем один раз рассвет, зрелище потрясающее!!! И видели, как люди приходят на пляж уже в 7 утра, кидают полотенца и уходят по своим делам. В 9 часов все шезлонги были в полотенцах и надувных кругах, а народу никого. В обед та же картина, все шезлонги в полотенцах, а народу никого. Мы приходим на пару часиков на пляж поплавать и позагорать, а даже присесть некуда.

Море шикарное!!!!!! За это и люблю Кемер. Горы, чистейший воздух, прозрачная бирюзовая вода! Кириш нам очень полюбился! Пешком вдоль пляжа ходили в Чамьюву, по пути видели огороженные зоозащитниками кладки морских черепах. Прогулялись до заброшенного отеля рядом с Марко Поло который. Так же ездили в Кемер на маршрутке, остановка которой прям около отеля. 4 лиры и 15 мин пути до центра Кемера!

Вобщем если цена на этот отель соответствующая, то я его очень всем советую!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Минусы отеля
нехватка шезлонгов
Добавлено 26.09.20 13:41 (6 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 29.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:23 30.09.20

Спасибо ) Впринципе перед покупкой тура шаблонный такой же ответ я читала и в других комментариях, поэтому имела очень хорошее представление об отеле, в который летим. Претензий никаких к отелю, цена- качество всё соответствует! Лицо отеля-отзывчивый персонал помогли сделать наш отдых ещё лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (15)