АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.20
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5117
Фото: 21
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
15.09.20 - 26.09.20
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет...

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет решила оставить здесь отзыв, так как сама долго сомневалась при выборе этого отеля. Поэтому, возможно, кому-то будет полезно мое мнение.

1) Еда. Да, здесь пишут правду, что с ней все плохо. Выбор, действительно, очень маленький. За много лет встречаю такое впервые в Турции. На завтрак одни яйца, тосты, оладьи, красные жирные сосиски.

Детское меню - это вообще без комментариев. Всего 4 кастрюли, где обычно наггетсы, брокколи, молочный суп (кашей не могу назвать это). Ребенок 2 года отказывался есть что-либо, приходилось покупать творожки и каши в местном магазине и готовить в номере.

Единственный просвет - это четверг, международный рыбный день))) Разоряются на суши (но вкус так себе, конечно), раков, стейки лосося, тунца, дорадо. Но это только на ужины.

Из положительных моментов отмечу хороший выбор фруктов - арбузы, дыни, апельсины, сливы, виноград, инжир, яблоки. Все спелое и вкусное. И десерты - редко в Турции встретишь что-то вкусное к чаю или кофе, если это не пахлава или лукум. Здесь на удивление большой выбор тортов и пирожных, практически все было вкусно.

Кстати, система выдачи на тарелки нам лично понравилась. Все аккуратно и стерильно, никто не лезет руками/волосами в общую кастрюлю.

Что касается очередей куда бы то ни было. Мы отдыхали в конце сентября, и, честно говоря, мне показалось это совсем не критичным моментом. Пару раз попадали в очередь на вход в ресторан и столько же за едой. Но это был вопрос 3-5 минут, что особого раздражения не вызвало.

2) Сервис. Снова первое и не самое приятное открытие в Турции - это платное посещение ресторана а-ля карт за 10 евро на человека. В других отелях сети Amara не встречали такого явления. Да и не только в них)) В итоге гораздо лучше посидели в обычной кафешке через дорогу от отеля. Недорого и очень вкусно, настоящая аутентичная турецкая кухня.

Что касается всего остального - уборки, работы официантов, guest relations, то не могу сказать чего-то плохого. Видно, что стараются, и это приятно. В один вечер потеряли Airpods на ресепшн, и нам их вернули. За это респект.

3) Номер. У нас был двухэтажный номер Dublex. Мебель современная, свежая. Вид из номера шикарный - на горы. Единственное, периодически пахло канализацией очень сильно. Убирались каждый день, полы мыли на совесть. Белье тоже меняли раз в 2 дня.

4) Пляж. Красиво и даже очень! Но галька((( Причем такая, что просто так с берега не зайти, только с пирса или с моста. Были бы без ребенка, даже не обратила бы внимание. Кто с маленькими детьми - возьмите на заметку.

6) Борьба с коронавирусом. Видно, что меры соблюдаются, всем раздают маски на входе, приборы в ресторане в индивидуальных упаковках, санитайзеры на каждом шагу, персонал весь в масках, перчатках. Даже чемоданы наши обработали по прилету). И кстати, здесь нас можно сказать «приучили» носить маски в помещениях, реально привыкли уже с ней ходить всегда и везде.

В общем и целом, все негативные моменты не повлияли на общее приятное впечатление от отпуска. Возможно, эти минусы возникли в результате сложившейся ситуации с пандемией.

Также хочу добавить, что ранее была в других отелях этой же сети - в Амара Клуб Марин (правда, давно) и в Амара Престиж. В последнем отдыхала в прошлом и позапрошлом годах, и он гораздо больше понравился по всем параметрам, чем этот. Хотя рейтинг здесь у него даже пониже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ландшафт территория номера сервис соблюдение мер по борьбе с коронавирусом
Минусы отеля
Маленький выбор еды детское меню платный а-ля карт разбавленный алкоголь
Добавлено 27.09.20 20:41 (3 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 07.10.20

Уважаемая Екатерина,
От имени администрации отеля, а также от всего персонала отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном сайте.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

23:37 12.10.20

Надеюсь, вы внимательно прочли отзыв и учтете описанные выше пожелания в будущем))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)