АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 72
Читательский охват: 23579
Фото: 97
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
14.09.20 - 26.09.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Удачная замена аннулированного тура в ОАЭ

Более полугода пролежали деньги на депозите Корал Тревел, решили использовать, пока опять не закрыли границы. 9 - и дневный тур в Фуджейру с питанием НВ полностью вложился в 12 дней отдыха в Кемер Холидей Клаб. Отель выбрали на основании свежих отзывов на ТопХотелс, размещённых после открытия Турции в августе с.г. И не разу не пожалели. Менеджмент отеля смог организовать очень достойный уровень отдыха для гостей. Теперь по порядку.

Море и пляж. Вода +29, чистая, можно плавать часами. В лягушатнике (зона перед пирсом) вход пологий, можно обойтись без спецобуви. Справа от пирса (если стоять лицом к морю), во время отлива вход затруднён, крупные камни. Выходить тоже неприятно. Но есть огромный пирс, на котором порядка 160 лежаков, куча лестниц для спуска в воду. В общем это не проблема. Пляж чистый, ежедневно убирается, лежаки новые, ни разу не видел поломанных. Пляж на 270 человек, 3500 кв. м (висят таблички). Есть несколько душей, кабинок для переодевания, туалет, бар на пирсе. В общем голубой флаг у пляжа не зря. Для сравнения: знаменитому Фиг Три Бей на Кипре до этого пляжа надо ещё постараться дорасти. Мест на пляже хватает, но если хотите занять какие то особенные места, то делать это надо до 8 утра. Потом будете выбирать из того, что осталось.

Питание. В условиях пандемии организовать питание так, чтобы не было очередей и все были довольны, сложно. В отеле сделать это удалось. Качество питания отличное, повторять другие отзывы не буду, к концу отдыха стал замечать, что если передо мною стоит на раздаче очередь больше 3 человек, то это уже вызывает раздражение. Совсем отвыкли от очередей. Да за две недели раки были всего один раз и роллы тоже, но рыба в разных видах и баранина были каждый день. То, что быстро разбирали, пополнялось мгновенно. Много фруктов. Никто не запрещает выносить еду за пределы ресторана. Не знаю зачем, но некоторые куда-то ее носят. Помимо основного питания в ресторане, все время что-то готовят или раздают: гезлеме, пиши, печёную картошку, айран, мороженое, турецкие бублики и т. п. Рекомендую турецкую кофейню, где готовят очень неплохой кофе по-турецки. Садишься за столик, через минуту подходит официант, принимает заказ и уже через пару минут приносит кофе или чай. Думал, что будет проблема с алкоголем, так как только в баре у бассейна делают коктейли и наливают пр. алкоголь. В остальных барах из алкоголя только пиво. Но на удивление бармены работали очень быстро. И очередей практически не было. Хорошо, что не было немцев, поляков и пр., которые обычно приходят большими компаниями по 10-15 человек и набирают кучу коктейлей, наглухо блокируя бар. Наши пьют не так. Быстрее и проще. В общем за питание - отлично.

Территория отеля плотно застроена, узкие проходы девяти улиц. Но все скрашивает множество деревьев, кустов, лиан, цветов. Сосны прямо встроены в дома и крыши. И их реально много. На каждой сосне табличка с номером. Возле нашей двери была сосна №200, а у входа в ресторан - №459. Бассейн большой, везде указатели глубины, ежедневно меряют содержание HL и PH, температуру. Каждый вечер в бассейн прилетают на ночь уточка с селезнем, а утром улетают куда-то. Вокруг бассейна сотни полторы лежаков. Для любителей есть и котики. 4-5 молодых. Но в ресторан они не ходят и еду не клянчат. Выглядят очень прилично, чистые и сытые. Детям нравится.

Номер получили сразу. Номер чистый, все в нем работало. Убирали каждый день, полотенца тоже меняли ежедневно, белье, кажется, раз в три дня. Крутили лебедей, украшали постель цветами и пр. Чаевые сначала не оставляли. В конце стали оставлять. Но на качество уборки чаевые не влияют.

Персонал очень доброжелательный, готов помочь, учат русский и пытаются на нем говорить. Есть русскоязычный персонал из Киргизии. Английский практически никто не знает. Надписи везде на четырех языках, один из которых русский. Языкового дискомфорта, если знаете только русский, точно не будет.

Удивляет дисциплина персонала. Все носят маски, постоянно. Даже спасатели и уборщики на раскалённом пляже, охранники. А раздатчики пищи ещё и перчатки. Везде средства для дезинфекции рук, маски. На входе в ресторан все надевают маски, снимают садясь за стол. Встал за арбузом или пивом, опять надень, вернулся за стол - снял. Больше нигде на территории отеля гостям маски носить не надо. Нет , ещё в фитнесе. Но мы туда не ходили.

До центра Гейнюка пешком минут 20. Из отеля налево вдоль дороги до отеля Атлантик (в виде лайнера), потом направо до арки. Там уже полно всяких магазинчиков с сувенирами и барахлом. Сразу за аркой налево - Мигрос , если кому надо. Рынок по пятницам напротив мечети. До него от арки идти ещё минут 10. Прямо. Но там ничего хорошего нет. Так, прогуляться. До каньона надо ехать, пешком далеко. И сложно.

Интернет был неплохой. В номере на Зеленой улице все работало.

В целом отель понравился. Рекомендую.

Минусы конечно были тоже. В основном устранимые. Кондиционер, например, дует на кровать (повесили два стандартных листа на решетку на прищепках и решили проблему). Порезал ногу о крупный камень в море: стал заходить в коралловых тапочках или с пирса. Нет чайных ложек в ресторане, а ходить в бар просить не хотелось. Обходились и без них. В номере не было стеклянных стаканов (только бумажные) - взяли в баре. Нет кондиционера для волос в душе и лосьона для тела - привезли свои. Но это все мелочи.

Рекомендация для отеля. Наденьте перчатки на барменов. Они голыми руками берут чашки, стаканы, сахар, палочки для размешивания и пр. При этом они тоже болеют, чихают и кашляют. Периодически бармены выходят из бара, собирают грязную посуду, вытирают столы. Потом опять в бар. Сколько такой бармен может заразить людей, если сам заболеет? Думаю , что много.

Плюсы отеля
Море пирс пляж питание много зелени доброжелательный дисциплинированный персонал.
Минусы отеля
В целом незначительные для их повторения.
Добавлено 28.09.20 14:32 (5 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 01.10.20

Уважаемый Mikhail,

благодарим Вас за выбор Ulusoy Kemer Holiday Club и за то, что уделили время написать подробное описание инфраструктуры и сервиса отеля. Надеемся, что Вы получили удовольствие от отдыха и будем рады увидеть Вас вновь в числе постоянных гостей Ulusoy Kemer Holiday Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail (17)