АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 21
Читательский охват: 22265
Фото: 251
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
30.08.20 - 11.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Sunrise в период «короны» (очень подробно)

В это отель поехали по отличным отзывам подруги, которая была в восторге от него. Но ехали-то мы в совсем другой период – период «короновируса», и сейчас попробую рассказать что же в нем изменилось сейчас.

Скажу сразу – отель понравился и очень даже. Но без нюансов не обошлось :)

По приезду (а у нас был он ранний) – сразу отправили на завтрак и попросили погулять часок. Заселили нас к 10 утра, за что им большое спасибо. Пока мы ждали заселения, к ресепции подошла пара и начали возмущаться. Т,к. мы стояли рядом спросили что случилось. Оказалось они, как и мы ,приехали на отдых с 2мя детьми. И возмущаются что у них в номере STANDART 2 (больших) кровати и все. Ну так что же Вы хотели? Выбирайте правильно номер (но и стоимость конечно же измениться) – мы брали семейный с 2-х ярусной кроватью для детей. Нам такой и дали. А раз хотели сэкономить – нечего возмущаться.

Отель по словам аниматора заполнен на 50%. По моим ощущениям все-таки больше (% этак на 65-70), что особенно ощущалось по пляжу. Т.к. если 50% заняли 70% лежаков и в море было очень много людей, то что ж на пляже твориться когда отель заполнен на 100%?

Контингент отдыхающих: если всех отдыхающих взять за 100%, то 70% из них – это местные. Т.к. ни Россия, ни Европа прямым путем добраться на отдых не может – отели видимо решили заполнять как могут. Можете считать меня ксенофобом, но вот сильно религиозных масульман-египтян мне переносить тяжело. Местные жанчыны (и в паранже, и в никабах встречались) – очень уж невежливые, не знают понятий очередности (лезут нахально, но что приятно, повара смотрят и показывают на тебя, если видят что ты ждешь, а они лезут) и совершенно не знают что цивилизованные люди не любят когда внедряются в их личное пространство – они могут мимоходом толкнуть и даже не извиниться. Ну про купание в том же в чем ходят и так знают все. Не то что бы это 100% все так местные делают – но этого много. Так что учитывайте что сейчас отдых даже в самых «европеизированных» отелях – отдых будет совсем не с европейцами.

Оставшиеся 30% - в большинстве – украинцы и чуть-чуть всех остальных: беларусы, чехи, немцы, поляки (по крайней мере эту речь я в отеле слышала).

Обслуживающий персонал: «шуршат»-стараются так, что аж пятки сверкают. Запоминают все – стараются все сделать, спрашивают на каждом шагу все ли хорошо и нужно ли что. Когда накладывают еду – только успевай «стоп» говорить: норовят полную тарелищу наложить.

Но все это никак не касалось уборки: то полотенца пляжные не поменяют, то приходят в том время, когда самая жара и мы естественно в номере. Убирали так же как всегда – поверхностно. Из-за «короны» какой-то более тщательности замечено не было.

Отдельно хочу поблагодарить «гостевого» менеджера (к сожалению имени не запомнила): для русскоговорящих там была девушка из Польши, но нам беларусам – это было отлично: она немного говорит по-русски, но по схожести языков мы понимали все что она говорит. У нас в номере не хватало пляжных полотенец на всех (теперь пляжные полотенца не по карточкам дают-меняют, а они лежат в номере и меняют их так как и обычные полотенца). Мы попросили ее и добавить полотенца и что бы уборка была с утра. И еще обращались что бы к дню рождения дочери ее поздравили. Она все организовала и несколько раз подходила спрашивала все ли сделали. Спасибо ей! День рождение дочки устроили отличный: торт испекли большой (все бесплатно) и учли что у нас аллергия на шоколад – мы его так весь и не съели :) Но было вкусно ;)

Мы любили кушать за одним и тем же столом, так официанты выучили что мы и дети предпочитаем пить и по приходу – нас ждал уже накрытый стол со всем что мы любим. И когда идешь за чем-то – часто подходили и брали тарелку что бы донести до стола. Это было приятно. И да, мы оставляли им чаевые: когда так о тебе заботятся – это комфортно и приятно, и совсем не жалко этих денег.

Раз уж речь зашла про питание: оно было выше всяких похвал. Разнообразное, не острое, и на любой вкус. Всегда были рыба, курица, говядина, индейка. Так же часто были морепродукты (креветки, кальмары, крабы), перепелки, тунец, баранина и проч. Овощей свежих в избытке, фрукты: видов 5-6 единовременно: были яблоки, финики, апельсины, персики, виноград, гуава, груши, инжир, грейпфрут (может еще что забыла). Была еда и для любителей фастфуда (местные очень часто брали чисбургеры, пиццы и т.д.).

Вся еда закрыта пластиковыми щитами и Вы показываете или называете блюдо которое Вам положить. Все сопровождено надписями (в том числе и на русском). «дежурящий» у еды – может открыть и показать еду, например с супами мы сначала смотрели что за оно на вид, и только потом говорили что нам. На каждый вид еды – свой повар. Очереди бывают в связи с тем, что шведский стол теперь с «посредниками» - но не так что бы большие. По крайней мере в начале времени открытия ресторанов – людей почти нет совсем.

Но один раз (после экскурсии) – мы пришли где-то в середине отведенного на ужин времени и сразу почувствовали что очереди стали много длиннее. Так что если хотите без очередей – приходите к началу.

У отеля совмещенная территория с соседним отелем Мамлюк (одна сеть Sunrise) – и потому посещать можно 2 основных ресторана. Но «наш» ресторан был лучше (на наш взгляд). Правда в ресторане Мамлюк: есть мороженное в обед и вечером. В отеле работают на данный момент 4 ресторана а ля карт (можно посещать неограниченное число раз за отдых): мексиканский, испанский, итальянский и арабской кухни. 3 закрыто: азиатский (никаких тебе суши), мангольский гриль и ресторан nasai (который рядом с пляжем). В каждом ресторане «аутентичное» меню, и пусть паэлья уступает настоящей испанской, но например пицца «маргарита» была очень даже на высоте. В общем посетить хотя бы по разу стоит.

Записываться можно самостоятельно (около рецепции стоит компьютеризированное устройство самозаписи) – выбираете русский язык, ДР одного из домочадцев, номер комнаты – затем Вам предложат на выбор ресторан и время. Фоткаете номер резервации и вуаля! Можно записаться на рецепции. Обычно запись на след. день.

На входе в ресторан, спортзал и при входе на территорию отеля из вне: меряют температуру. Но это скорее для галочки. Мы попросили тренера в спортзале показать что у нас за температура, он повернул к нам градусник и там гордо светилось 31 градус :)

В ресторане, на столах лежат «запаенные» в одноразовые пакеты: столовые приборы и салфетка, в другом пакете: антисептик, соль, перец.

Антисептики кстати «натыканы» везде – с этим проблем нет. На каждом месте одноразовый бумажный прямоуголик. После того как Вы покушаете: обслуживающий персонал все вытирает с антисептиком и кладет опять весь набор новый.

Из-за «короны» закрыто SPA – ни массажа, ни саун.

Но работает «тренажерка»: просторная, большой выбор тренажеров как для аэробных нагрузок, так и «железа». Он почти пустует: в обеденное время (12-13 дня) мы были или одни или еще 1-2 человека.

Теннисный корт (для большого тенниса): бесплатно, но если Вы не брали ракеток и мячиков – нужно бронировать время (что бы товарищ пришел Вас обслужить). В 18 закрывается корт бесплатный, но если Вы, как и мы, едите туда с амуницией – можно договориться: мы играли сколько хотели и сами закрывали корт (он с самозащелкивающимся замком). Настольный теннис – в любое время – 2 стола рядом с детским клубом. Детский клуб кстати на удивление работает. Есть минигольф: клюшки и мячики брать у аниматоров.

Анимация: есть и русскоговорящие и местные. Все очень стараются, но мне их было жалко: по правилам весь персонал ходит в масках и перчатках (анимация – без перчаток). И если в помещении есть кондеры, то на улице в 36-37 градусную жару они бедные в масках прыгают. Развлекают на все лады: йога, аквааэробика, зумба, волейбол (так зазывают, что уже надоело их крики на весь пляж слушать :) ) и прочие активности. Вечером: различные шоу как в амфитеатре, так и на сцене в Мамлюке. В общем – не заскучаете, если будете хоть в чем-то участвовать. Детское мини-диско в 20-30.

Аквапарк: работало почти все, кроме одной горки. Пускаются дети начиная с роста 120 см. Остальных отправляют в детскую зону (ну там уж совсем маленькие горки). Людей много, но в основном только на самую большую горку. На остальные – без проблем и ожиданий. Время работы: с 10 до 12 и с 15 до 18.

Пляж: маловат. На 2 отеля он один и его мало даже на условные 50% заполняемости. Вход пологий, песчаный: для детей самое то. При отливе: очень мелко: у буйков, я женщина роста 165 см, могла стоять на песке (который у буйков илистый и неприятный).

Рыбок с пляжа практически нет, как и кораллов.

В августе-сентябре: море ну очень теплое из-за того что мелкое. Входишь в воду как в ванну, по мне так это не очень хорошо – нет возможности охладиться.

Зато, если Вы хотите посмотреть рыбок: справа, если стоять лицом к морю есть длиннющий причал. Идите по нему чуть ли не до конца и там Вы увидите лавочки и 2 спуска в воду (как на понтонах): один в сторону соседней Даны бич (там большущие рыбины плавают), и в нашу сторону: там коралловые рифы (много – один сразу слева от входа, и если плыть в сторону крайних кораблей, много островков коралловых – советую туда сплавать – очень много цветных рыбок: разных + скаты и ежи). Так что маску берите обязательно.

После обеда - море грязновато: много водорослей (которые вечером убирают) и мутноватая вода. С утра - чистейшее море.

Недалеко от отеля есть большой торговый центр: Сензомол. Ехать туда можно и на такси, но лучше ходить. Если Вы, когда выйдите из отеля повернете направо и пройдете до конца Мамлюка, перейдете дорогу и увидите «тропку» через живую изгородь. Идите – не бойтесь: через 5 минут будете у магазина. Там большой продуктовый (брали манго для дома - советую), аптека, обменник и куча бутиков. В общем сходить можно, что бы не ездить в Хургаду. Важно! При входе в ТЦ нужно одевать маску.

Экскурсии: работает все, хоть Каир, хоть Луксор. Мы брали квадрациклы (больше для детей) с закатом, но оказалось это очень утомительно: к концу поездки у меня лично руки не хотели из скрюченного положения выходить. У мужа состояние было лучше :) Дети тоже устали. Хочу предупредить (почему-то гиды об этом даже не говорят): подростка на квадрацикл посадят, только если ему исполнилось 16 лет. Ни раньше!

Номер: большой, просторный у нас для детей была 2х ярусная кровать (это указано в типе номера в ваучере). Кондей работает так, что на кровати не дует, так что было прохладно (мы его не выключали никогда), но без угрозы простудиться. Номер не новый, но все работает и явных «некрасивостей» не замечено. В номере есть чайник (+ кофе, чай и проч.) и минихолодильник(вода, спрайт, кока-кола: сразу ,вода пополняется). Большая ванная комната. Плазма, сейф и шкафы.

Интренет: это просто прелесть: wi-fi покрытие на всей территории отеля и даже пляж! Я звонила по видео домой и маме море показывала. Скорость приличная, не делайте как мы: а мы купили в аэропорту карточку местную на 10 Гб и воспользовались ей всего раз – за пределами отеля. Только деньги зря отдали :)

Можете взглянуть на фото - они всегда красноречивей слов. Я всегда фоткаю отель, пляж, спорт, номер.

Вроде с большего все.

Наш вывод: отель отличный и сейчас по хорошей (относительно низкой) цене. Персонал очень старается, что бы нам все понравилось. Главное и с ними позитивно общаться. С удовольствием приедем сюда еще.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Lind оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория обслуживание хороший спорткомплекс питание
Минусы отеля
мелкое море при полной заполняемости - пляж маловат
Добавлено 02.10.20 09:19 (11 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 03.12.20

Подскажите, пожалуйста, были ли морепродукты (креветки, кальмары)? И по территории и внешнему виду какой отель вам больше понравился , Sunrise Garden или Mamlouk? У них общий пляж ?

03:10 09.12.20

Здравствуйте, подскажите в каком корпусе вы были? И в каком бы посоветовали, спасибо.

15:40 29.12.20

Уважаемая Lind!
Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort –Select- и зa тёплые слова. Мы рады, что нашему коллективу удалось сделать Ваш отдых чуточку лучше. Надеемся увидеть Вас снова в SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
С уважением
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lind (18)