АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.11
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 14066
Фото: 12
378
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
26.09.20 - 07.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хуже, чем за границей

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой пришлось отказаться от тура в Турцию и поменять на российское направление. На курортах Краснодарского края никогда не была и взяло любопытство - а как там? А там оказалось отлично.

Пансионат "Фрегат" находится в Курортном городке района Адлер в 15 минутах езды от международного аэропорта и 7 минутах езды от железнодорожного вокзала Адлер. Удачное расположение и относительно пляжа - в 5 минутах ходьбы, занимает часть общественного пляжа. Непосредственно пляж организованный, в наличии медпункт и команда спасателей. Лежаки 50 рублей по карте гостя, для отдыхающих с картой ВИП - бесплатно.

Реконструкция и ремонт приблизительно 3 года назад.

Номера нескольких категорий. Современные, оснащенные всем необходимым, и это все необходимое работает, а если ломается, то после звонка на рецепцию проблемы оперативно устраняются.

Питание организовано в двух залах, по типу шведского стола. Для проживающих в номерах категории люкс (двухкомнатные номера и сьюты) отдельная зона в зале, так называемый "сиреневый зал". За номером закрепляется определенный стол и отдельная зона выбора блюд. К слову, ассортимент ничем не отличается от ассортимента в залах для остальных отдыхающих.

Отдельно о питании. Достаточный выбор блюд, даже присутствует еда для диабетиков и людей, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом. Мелочь, а приятно. Во время приема пищи алкоголя нет ни в каких вариантах. С собой приносить не разрешается, также, как и выносить из ресторана продукты. Списать на "никто не заметит" не получится, ибо залы оборудованы камерами.

Пляж. Отдельная тема. С одной стороны отлично, что есть своя территория от пансионата, а с другой стороны обидно, что персоналу, следящему за порядком на пляже абсолютно наплевать, что отдыхающим в пансионате может не хватить лежаков. Потому что в как минимум трети случаев лежаки занимают абсолютно "левые" люди, не имеющие ни малейшего отношения к пансионату. То есть это граждане, зачастую с кучей детей, которые отдыхают в близлежащих отелях и гостевых домах, которые смекнули, что на этом можно здорово сэкономить, потому что для гостя пансионата лежак стоит всего 50 рублей на целый день. По правилам "бич-бой" должен попросить предъявить карту гостя и взять с отдыхающего деньги за лежак. Но карты гостя предъявляют только проживающие в номерах категории люкс, потому как пользование лежаками для них бесплатно. И после 10 утра начинается квест "найди свободный лежак". А учитывая, что многие отдыхающие еще и проходят лечение на базе пансионата, и прийти с раннего утра занять лежак не имеют возможности, то как-то это неправильно, по сути хромает организация, не все мелочи продуманы до мелочей.

Лечебная база неплохая. Есть водолечебница, кабинеты физиотерапии, массажные кабинеты, ингаляторий, спелеокамера. Можно брать путевку с лечением, можно без лечения. Но для лечения нужна оформленная санаторно-курортная карта плюс справка об отсутствии по месту проживания инфекционных заболеваний и контактов с больными коронавирусной инфекцией. Если путевка без лечения, то при наличии карты или хоть какой выписки из амбулаторной карты, процедуры можно купить на месте. А вот тут начинается другой квест. Все платные услуги и расписание на лечение тем, у кого оно включено в путевку, оформляется в кабинете 213. Возле этого кабинета можно провести немало времени и напоминает прием терапевта в районной поликлинике. Это очередной минус организации этих услуг, которых уже и не захочешь. Учитывая, что все документы на оплату и внесение данных в книжку осуществляются вручную (21 век, позор).

Досуг. В пансионате проводится анимация для детей и взрослых, работает библиотека, в фитобаре можно за символическую плату выпить чашку травяного чая или кислородный коктейль. Мы брали коктейль, вкусно, даже очень. За стойкой очень приветливая девушка, которая расскажет что, зачем и для чего.

В 5 - 8 минутах ходьбы находится автобусная остановка, оснащенная электронными табло, можно без проблем уехать в Сочи, Олимпийскую деревню. Не менее удобна на территории городка остановка электропоездов "Известия" - хоть в Сочи, хоть в Розу Хутор.

Единственный момент, который нас весьма удивил - на территории пансионата нет бассейна, вернее он есть, но почему-то платный, и это удовольствие весьма недешево. Бесплатный есть, с морской водой, глубиной 1,5 метра, по карточке гостя, в 500 м от пансионата, и в погоду, когда на море волны или шторм, начинается новый квест в поисках свободного лежака. Потому что право на пользование этим бассейном имеют все отдыхающие корпусов "Адлеркурорт", место весьма популярное.

Wi-fi бесплатный, на всей территории отеля.

Заселение в пансионат с 13 часов, но при наличии свободных номеров могут заселить пораньше. На рецепции после процедуры заполнения ряда бумаг, гостям выдают карточку гостя, которую нужно носить с собой и предъявлять по требованию (при входе в пансионат охраннику, в библиотеке, на пляже, в бассейне), карточку на питание, которую нужно предъявлять при входе в столовую и ключ. Для номеров категории люкс ключи электронные и большинство номеров находится на 15 этаже.

Возле столовой по специально отведенным часам работает экскурсионное бюро. Мы ездили в Абхазию от своего туроператора Библиоглобус, очень понравилось, цена, возможно, покажется завышенной, но мы заплатили один раз и все билеты уже включены в стоимость, в отличие от таких вот экскурсионных бюро, у которых нет конкретных цен на экскурсии.

В общем, отдых нам понравился. Потому что в любой стране, в любом отеле, неважно какой звездности или категории хоть один минус да найдется, и российское побережье не исключение. Мы с удовольствием вернемся еще раз (но уже без покупки платных услуг в виде процедур), и будем рекомендовать этот пансионат своим друзьям и знакомым, особенно с детьми, там для них просто раздолье.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Гостиная двухкомнатного номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Наталия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость от аэропорта и вокзала свой пляж питание по системе шведский стол возможность получить лечение
Минусы отеля
отсутствие четкой организации некоторых моментов плохая освещенность территории в темное время суток
Добавлено 07.10.20 22:08 (5 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (19)