АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 24
Читательский охват: 25382
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
29.08.20 - 08.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование. Цена не соответствует качеству.

Отель выбирала по отзывам, надеюсь и мой будет полезен, поскольку слишком большим было разочарование за очень немаленькие деньги.

Начну с хорошего - у отеля красивая зеленая ухоженная территория, большие бассейны и огромный пляж + пирс со множеством свободных лежаков, даже если учесть, что многие занимают лежаки в разных локациях, чтобы перемещаться в течение дня. Далее плюс - нелимитированное количество пляжных полотенец без карточек. Нет браслетов. С алкоголем проблем нет - все прилично, импорт в достаточном изобилии.

Отель в спокойном европейском стиле, позолоты и турецкой помпезности здесь нет. Номера нормально-обычные для любого отеля выше тройки. Без претензий.

А теперь мы добрались до минусов отеля. Их два - сервис и ресторан. С моей точки зрения, для отеля данной ценовой категории, это непростительно. Стаффы в ресторане на 90% необученные, профессиональных инструкций в глаза не видели((. Минимальная вежливость есть, приветливость только от личных качеств видимо. Редко кто здоровается и улыбается из сотрудников. Им видимо кажется, что в масках это делать необязательно. В общем, доброжелательность на грани фола.

* Еда в ресторане из категории «голодными не останетесь» совершенно в прямом смысле.

* Мясо, птица и рыба в главном типа ресторане (столовка в сельпо вкусней) в большинстве случаев пересушена и пережарена.

* Соусы в количестве трёх на весь ресторан, про разнообразие никто не слышал.

* Паста переварена, аль денте - нет, не знаем. Соусы к пасте тоже не умеем, кроме томатного.

* Салаты непонятные, большинство их обходит стороной. Если взять просто зелень, там кроме масла растительного и лимонной заливки, соусов нет.

* Отдельным блюдом в витрине - сурими (крабовые палочки по-другому). для типа лухари отеля - позор. Ну вот реально всё просто невкусно. Понятно, что голодным не будешь, но гастрономического удовольствия не получите однозначно. Вся еда еле тёплая, а значит или сухая или квелая.

* Ну и окончательно добил меня случай на завтраке на третий день. Я подошла взять красной подкопченой рыбки. После двух кусочков положеных мне на тарелку, стафф завис и начал бурчать что-то по турецки. Наверное матерился ))). Походив по витринам, я решила, что кроме рыбы ничего не хочу, и вернулась взять ещё. Ну вот он прям аж дернулся, убежал к хлебу и стал делать вид что не понимает меня. Я настояла, чтоб он положил мне ещё . Но.. вашу ж дивизию, где это ж видано, чтоб стафф указывал гостю, сколько он может съесть. Позор отелю!!! Стафф психанул так, как будто я его голодных детей объедала. Я бывала в отелях разного уровня, но ещё нигде мне не отказывали в еде. Цензурных комментариев к этому инциденту у меня просто нет.

* Что из еды достойного? Выбор сыров и торты в кондитерской . Вкусно.

* Про рестораны Аля карт: сервис почти лакшерный (как оказалось впоследствии, исключительно благодаря нашему ангелу-хранителю из гестрелейшн) . Паста в итальянском ресторане не алё. Переварена, соус не вкусный. Правда во второе наше посещение, приготовили почти как нужно)) ризотто вкусное. Пицца - тесто хорошее, остальное тоже не правильное ))) в рыбном зато есть семга на гриле))) ура))) турецкий ресторан - самый вкусный оказался, потому как кебаб с пылу с жару)))).

- Из плюсов отеля : замечательный сотрудник гестрелейшн Нагима (наш ангел-хранитель и спаситель нашего почти испорченного отдыха). Девушка адекватна, профессиональна, клиентоориентированна, сделала все возможное, чтобы погасить мои возмущения от ресторана и официантов. Руководству отеля нужно холить и лелеять таких работников. (!!!!) сильно подозреваю, что только благодаря таким сотрудникам, у отеля почти нет отрицательных отзывов. А вот работники ресепшн нифига не радуют. При неполной загруженности отеля, селят в номера по принципу - от худшего к лучшему. Сначала предлагают номер похуже, потом по просьбе можно и получше. Странный принцип в период, когда отели изо всех сил стараются сохранить свою репутацию. Уважения менеджмент отеля не вызывает.

- Отзыв выкладывать не хотела, исключительно из чувства признательности нашей спасительнице Нагиме. Она сделала все возможное, чтобы наш отдых был комфортным. Спасибо вам, Нагима, огромное ещё раз!!! Лично наш с дочерью отдых состоялся на 5-. Но, здраво рассудив, решила, что может мой отзыв поможет сохранить нервы и деньги другим путешественникам.

- Короче, резюмирую! ))) денег своих отель совершенно не стоит, выезжает на давнишней репутации, отельные служащие непрофессиональны в большинстве. Еда - невкусно, за очень редким исключением. Цена - качество не соответствует.

Плюсы отеля
Чистая красивая территория служба гестрелейшн
Минусы отеля
Еда сервис в главном ресторане
Добавлено 07.10.20 22:39 (4 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 15.10.20

Полностью согласен со всем написанным. Отель явно не стоит своих денег.
Отдыхали в сентябре... обычный отель

20:57 20.10.20

Добрый вечер. А если не секрет, сколько стоила Ваша путевка?

20:58 20.10.20

230

10:57 02.02.21

Согласна с автором. Были с семьёй в этом отеле в начале сентября. Сказать, что разочарованы, ничего не сказать. Мы в шоке. Это теперь называется Лакшери?!! Дали ужасный номер, угловой, над вечно гудящими генераторами. После третьего обращения дали хороший номер с видом на море. Неужели при загруженности отеля менее 50% нельзя сразу дать норм номер?
Ресторан. Все так, как написали. Такой скудости меню не видела нигде, все не вкусное, плавает во вчерашнем майонезе, давали креветки раз в неделю, есть можно, но вот раки это пипец, внутри какая-то пресная Губка. И все так, как вы описали
Персонал в ресторане, барах и кафешках нерасторопный, делает вид, что тебя нет, не профессиональный
Больше туда ни ногой, тем более за такие немаленькие деньги

22:14 08.03.21

Не пишите полную чушь, я лично был с семьёй в этом отеле 3 раза!!! Весь обслуживающий персонал улыбчив и доброжелателен, стоит только сказать по турецки ‘’ Здравствуйте ‘’ , даже когда только приехал с аэропорта!!!! Если вы туда приехали с межрасовый ненавистью то даже русский это заметит и не будет с вами общаться и уж тем более улыбаться!!!! Или вы думаете что они не люди, они также собираются всем персоналом и общаются и таких как Вы настроенных на плохой отзыв видно за километр!!!! Все разы приезжал, спрашивал номер повыше классом и получал номера со спуском в бассейн!!! Или может Вы разговаривать не умеете, не они гости у Вас а Вы приехали в гости к ним!!!!!! И не важно за деньги или бесплатно!!!!! И номера у нас стоили как минимум в два раза дороже по туроператору!! Ресторан не люкс, но еда абсолютна отличная именно для этого отеля!, езжайте в Regnum или Sueno и не тры.... пжлст. И цена как минимум в два раза ниже чем у этих отелей! Если хотите поспорить я отдыхал и в Kaya Palazzo, Rixos.
Ваш Отзыв : только Ваше негативно-несубьективное мнение!

01:20 11.03.21

Согласна с отзывом, и возня с приборами мне не понравилась.
Что касается размера порции, меня ограничивал парень раздающий грецкие орехи и сухофрукты...

15:31 25.03.21

Приходя на ужин оставался голодным. Я не умею есть то что они готовили по вечерам. Как-то спасли аля-кард рестораны. Был в отеле второй раз. В 2019 году очень все понравилось, приехал еще. Неделю был в соседней Корнелии, потом сразу неделю в Сусеси. Поэтому сравнивая два отеля, скидку на пандемию и т. п. не делаю. С едой и ее раздачей в сентябре 2020 в Сусеси полный провал. Отель не соответствует своей цене.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (17)