АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 124
Читательский охват: 21413
Фото: 821
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
22.09.20 - 01.10.20
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в PGS Kiris

Этот год оказался самым високосный из всех високосных. И вот просидев в изоляции, и с закрытыми границами, мы не поехали в июне, в забронированную еще в ноябре, Калабрию. Сентябрьский Тунис, Пегас тоже отменил. Звезды сходились так, что в этом году мы останемся без моря И тут, О Чудо, Пегас разрешил перебронировать другие направления на Турцию-это хорошо, но практически не оставил выбора отелей-это плохо. Под бюджет с минимальными доплатами или вообще без доплат подходили только Армасы и PGS. Прочивав отзывы, решили остановиться на последнем. Первый раз за много лет, я считала деньки до отпуска.

При бронировании перелет был Нордами, потом поменяли на Пегас Флай, он же Икар. Последнее название не очень подходит для авиакомпании, если вспомнить как закончил жизнь Икар

Туда летели бортом с логотипом Пегас Флай, хотя бы внешне он выглядел более менее, обратно, на белом самолете, который уже стал серым в углу красовалась небольшая красная надпись Икар.

В целом а/к оставила неприятные ощущения. Такое впечатление, что самолеты просто угнали с выставки раритетов, очень старые, с выпуклыми телевизорами и протертыми сидениями.

Долетели за 4 часа, и вот под крылом завораживающий пейзаж-Анталья.

Аэропорт был практически пустой, все прошло быстро. До отеля брали индивидуальный трансфер, микроавтобус-Мерседес. Ехали час, на автобусе больше 2х.

Итак, отель PGS Kiris, находится под управлением сети Swandor.

На входе проходишь через тепловизор и надеваешь маску. Как обычно небольшая анкетка и ключи от номера у нас в кармане. Радоваться было рано. Нас повели лабиринтами и зигзагами в самое дальнее бунгало, номер на первом этаже был с видом на какие то заросли, темным, сырым и вонючим. Оставив вещи в номере, я вернулась на рецепшн, с просьбой поменять номер. Предложили остаться в номере до завтра, а завтра поменяют. Я категорически отказалась, дали номер в главном корпусе с видом на спортивные площадки.

Номер более свежий, светлый, и без запахов, вполне просторный, с миниатюрным балконом. В номере бесплатный сейф, минибар, который пополнялся ежедневно, так же есть тапочки. Моющие средства в ассортименте, пополнялись ежедневно.

Отель работает по системе все включено. Завтрак, обед и ужин проходят в главном ресторане, вернее столовой, рестораном это заведение язык не поворачивается назвать. Из плюсов этого заведения-несколько больших открытых террас, залов тоже несколько, столов хватает всегда и всем. Сейчас на входе в ресторан меряют всем температуру и выдают маски. Еда находится за стеклом, раздача поварами, раздач много, очередей не бывает, если только за омлетом или чаем 3-5 человек, все остальное свободно.

Еда в отеле нормальная, обычная домашняя, без изысков, но ассортимент большой. Завтраки стандартные яичницы и омлеты делают в разных местах, нарезки колбас-сыров-ветчин, овощи свежие и жареные на гриле, каша, суп, картошка , фри, национальные пироги и прочие плюшки.

На обед 2 вида супа, 5-6 видов горячего, гарниры, салаты, достаточный выбор фруктов.

На ужин ассортимент блюд более расширен, всегда мясо, правда тушеное, но с минимумом овощей или без них, форель или дорада на гриле, филе трески в сливках, индейка, курица или шашлыки из курицы, кебабы или кюфте, гарниры, салаты. Морепродуктов нет.

Напитки официанты не разносят, берешь сам на раздаче. В ресторане из напитков вино, пиво, лимонады, томатный сок. Вода в свободном доступе в холодильниках. Теперь скатертей нет, и приборы в индивидуальных упаковках.

Баров несколько. Лобби бар и бар у бассейна с самым большим ассортиментом, только в этих барах есть шампанское и коктейли. В лобби баре также делают кофе по турецки, капучино, латте. В баре на пляже и снэк баре Якимоз только пиво, вино, безалкогольные напитки.

Пообедать можно также в Якимоз, тут и гезлеме, и гамбургеры, и шаверма, пицца, суп, овощи, фрукты, и самое главное вид на море:)

С 14-30 до 18 работает кондитерская. Там 2 зала, в одном горячая выпечка из печи, в другом пирожные. Около кондитерской холодильник с мороженым 3-4 вида.

Пляж отеля протяженный, но с 9 утра и после 12 дня с шезлонгами было напряженка, до и после этого времени-без проблем. У бассейнов большая часть шезлонгов была не востребована.

Пляж галечный, на входе мелкая галька, потом метра 1,5 в воде камни , как в Бельдиби, и сразу глубина. Вода всегда чистая и прозрачная. Есть пирс с шезлонгами.

Бассейнов в отеле несколько, 2 больших с мостиками, но вода прохладнее, чем в море, и бассейн с горками, 2 детских лягушатника.

Территория отеля большая, требующая реновации, но чистая. Целый день все моют и убирают.

На территории есть фонтан с подцветками, много сосен, пальм, цветущих кустарников.

Анимация очень активная, причем целый день, там волейбол, через несколько метров йога, еще несколько шагов и бочча,в бассейне аква. Вечерами живая музыка или дискотека.

Для детей есть небольшая площадка, мини клуб, по вечерам анимация.

За территорией отеля много магазинов, также можно купить свежих раков, которые отваривают при тебе, стоимость 10 долларов кг. Многие покупали к пиву и сидели в барах со «своими» раками.

В целом отель оставил двоякое впечатление. С одной стороны вполне прилично, неплохое питание, адекватный персонал. С другой стороны очень старый, нужна глобальная реновация всего.

Обратно ехали в аэропорт 2,5 часа, с заездом в магазин с конскими ценами. В аэропорту огромная очередь на регистрацию, ругань и скандалы по поводу норма багажа и бешеные доплаты за перевес. Все очень медленно и долго, маску снять не разрешают, охранник 3 раза мне делал замечание

Несмотря ни на что, мы отлично отдохнули. Радовались морю как никогда, а жаркая погода и теплое море в это время приятно удивили, хотя я люблю воду прохладнее.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 08.10.20 16:49 (5 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 10.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:22 12.10.20

По поводу отеля - подписываюсь под каждым словом! И правда, отель оставил двоякое впечатление, хотя отдых удался на славу!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (13)