Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Воздержался
27.09.20 - 07.10.20
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть плюсы и минусы.
Народ! Всем привет!
Ну что я хочу вам сказать...
Вы прекрасны в своем постоянстве, предсказуемости и единстве.
Вы стабильно в 7 утра занимаете лежаки, а в 17:00 уходите с пляжа, ведь надо заранее занять очередь на ужин! Далее сидите нам ужине до упора или в лобби в интернете, а после 00 засыпаете или на столе лицом вниз, или под столом лицом вверх. И так проходит отпуск большинства туристов.
Итак, если хотите меньше очередей и дебилизма - идите против этой толпы. Лежаков больше на детском пляже, во время обеда нет никого в кофейне с отличным кофе ; а вай фай в лобби корпуса гаден работает быстрее, да и толпы нет.
По отелю:
Отель не плох. Территория старовата, но мне понравилось все (особенно трехкомнатный номер 626!) в дальнем корпусе. Очень хотелось бы видеть другую аудиторию, но об этом выше уже написано.
На самом деле все проще: отношение зависит от цены тура.
Из Екб тур стоил на 4х - 210 тр.
А этот же тур из Мск - 124 тр. Итого мы отдали 164000 с перелетом екб - мск аэрофлотом.
Так вот за 164 тр - прекрасно! Если бы отдала 210тр - чувствовала бы себя обманутой.
Из минусов:
- кому-то громко летают самолеты
- не везде есть проезд для колясок
- узкие тропинки ( встретились две коляски и капец)
- интернет стоит конских денег, а бесплатный только в двух лобби!
- детский пляж (про него отдельно).
Из плюсов:
- детский пляж, отдельный от остальных
- вкусные тортики
- черепашки
- близость к аэропорту
- еда
- персонал ( помогают чай донести до стола!)
Про детский пляж - это жирный и плюс и минус отеля. Дочка в 2,5 года максимум заходила по грудь. Море обновляется и не штормит. Казалось бы прекрасно! Но эти "работники" Из шланга моют всю территорию отеля и все стоки ведут на детский пляж. Иногда видели просто водопады сливаемой воды с бычками и прочим. Люди ходят ругаются, а персонал только отвечает : ok, ok!
В общем, когнитивный диссонанс возник на фоне несостыковки звания "де люкс" и отдыхающего контингента. Ограничений при ковид19 не обнаружила, еду брали сами в тесном ресторане, температуру не мерили, загруженность отеля на 150%. Релакса не поймала, так как постоянно пребывала в шоке от отсутствия лежаков на пляже и мест в ресторане.
На завтрак в конце ресторана женщина нарезает сыр. В закромах у нее пармезан и отличные сливки, выдаваемые только по требованию. Но если ее нет на месте, то можно себя не ограничивать 🙃.
Супы все очень вкусные, это первый ресторан, в котором были съедобные супы! Детей всегда было чем покормить.
Про собак - они безобидны и добры. Но напрягают. Один раз вокруг себя насчитала 7 собак. Я их люблю, но не понимаю почему туристы их кормят, а гавно за ними не убирают? Они же гадят тут же на песок.
Сравниваю хотя бы с последним отелем, где были до этого - Свандор Топкапы - вообще как небо и земля. Свандор лучше.
И да, согласна с предыдущими отзывами - эта помпезность и ляпота напрягали.
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Для детей
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Стоки в детский пляж после мытья пола
Территория отеля
Плюсы отеля
Рядом с аэропортом
супы
черепашки
вкусные тортики
персогал
Минусы отеля
Самолеты шумят
узкие тропинки
перенаселенность жуткая
темнота
отсутствие свободных лежаков и столов в ресторане
цена интернета
Добавлено
09.10.20
22:32
(2 929 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:37 10.10.20
Здравствуйте. Хороший отзыв. Где сдавали тест по прилету в Екатеринбург, в аэропорту или в городе?
21:48 10.10.20
Тест сдали мужу в Шереметьево в терминале Е. Очередь самая короткая 3 часа. В екб заказали Хеликс на дом! Лучше заказывать заранее за день до вылета домой.
19:32 17.10.20
Насчёт лежаков-согласна,в 4-ках такого нет,как здесь(Де люкс!) В ресторане всегда были свободные столы,заходите в маленький зал,сразу направо от входа,там тихо и спокойно. В корпусе гарден суперский лобби,тихо,уютно,с 19-00 работает бар.
15:08 24.10.20
Благодарим за отзыв и замечания. Мы приняли к сведению. Надеемся нам еще выпадет шанс встретить Вас вновь в внашем отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий